![]() |
2 g настолько устарел что детали перестали продавать
Пробежался по старым заказам и приуныл, в наличии больше нет
11.09.2013 18.09.2013 МОСКВА-К48 19.09.2013 3141120RHS DEPO ECLIPSE ФАРА ПРАВ (USA) 1 шт. 4 952.90 Выдано [Информация о заказе] 11.09.2013 18.09.2013 МОСКВА-К48 19.09.2013 3141120LHS DEPO ECLIPSE ФАРА ЛЕВ (USA) 1 шт. 4 952.90 Выдано ------------------------------------------------ 18.05.2013 22.05.2013 МОСКВА-973 23.05.2013 MB37000002000 API ECLIPSE 97-99 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ, ЧЕРНЫЙ 1 шт. 1 582.97 Выдано -------------- 16.08.2013 02.09.2013 МОСКВА-L51 18.09.2013 MR162573 MITSUBISHI Тяга подвески 1 шт. 2 858.96 Выдано ----------------- 04.03.2015 11.03.2015 МОСКВА-L46 11.03.2015 5651AGNBL BENSON MITSUBISHI ECLIPSE 2D COUPE 95-99 1 шт. 2 978.63 Выдано теперь лобовое вообще только за 7.5 можно заказать. а в марте за 3 было такими темпами наши машины просто развалятся без запчастей новых и будут франкинштейнами((((((( и дело не в баксе, 15.03.2015 17.03.2015 МОСКВА-961 19.03.2015 54501CG200 NISSAN Рычаг передний нижний L 1 шт. 10 630.00 Выдано вот к примеру рычаг на инфинити в марте стоил 10600, а сейчас бьется 9300. Т.е запчасти неоригинал тупо пропадают на g2 или на них ломят суммы. |
Оригинал заканчивается на официальных Мицу складах (по некоторым позициям уже заканчился пару лет назад) и его никогда уже не будет. Они иногда уборки делают и если им не лень запариваться, то бывает всплывают какие-то старые возвраты или неликвиды. Иногда получается наличие по закромам американских крупных дилеров выловить, но и там уже почти ничего нет.
Неоригинал делают партиями, но если раньше можно было того или иного оптовика попросить привезти под полный выкуп, то сейчас даже под 100% предоплату и дикий срок ожидания не всегда получается. Производству не выгодны мелкие партии, про крупные даже не говорю. Не выгодная машина для производителей. По моторам железки, ходовка, расходняк будут, а вот с крупно-узловыми или кузовными полная беда. Пластик кастомный или кустарное мелкосерийное производство, других вариантов не будет, но понимая что это за машина, сколько произведено, кто на них ездит, то практически без вариантов. Или ничего или очень дорого. На машинах до 10 лет основные заработки у всех, а дальше без вариантов. |
У нас вообще все детали под заказ , а что по моему двигу и коробке , так я все с америки заказываю , в основном приходит STANDART T-SERIES fabrikue Mexiko.
|
Добро пожаловать в клуб любителей старых повозок)))У нас с 3си давно уже такая муйня,не парься))
|
Не устарел а перешел в разряд классики.
|
Цитата:
|
обидно что не получится скоро поддерживать, к примеру как купить задний рычаг на awd? пока конечно все это есть, но заднее стекло я уже не смог уголок заказать, потому что у меня резинка была порвана. 5 раз приходил отказ стоимость была 7 кусков, а теперь остались только от 30-40кусков за уголок)
конечно машину оставлю в любом случае, решил оставить ее навсегда и еще одну. Но проблемы с запами никак не радуют. Смотришь передачи и завидуешь как америкосы или европейцы на любое старье без проблем достают целочные запчасти и слюни пускаешь |
Ты сам дал себе ответ , в америкосии все эти запчасти есть , и будут еще долго , на наш век хватит. А наценка только за доставку.
|
Как-то слишком категорично про "нет и никогда уже не будет"
|
Владельцы 1 поколения давно уже с этим столкнулись :-D Колхоз, тюненх, разборки - сложно, но живется все же)))
|
| Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб