![]() |
Кто менял главный цилиндр сцепления?
Подскажите короткий путь, чтоб не разбирать лишнего. В общем, порядок его изъятия.
Трубки кондиционера надо снимать, или нет? Как вытаскивать вакуумник? Какие есть грабли? Пригодятся любые советы бывалых. |
Ну я менял, сначала ремкомплект, потом полностью на новый.
Сложностей там никаких, вакуумник со стороны салона снимается, но для того, чтобы заменить сам цилиндр этого и не требуется. Сам же цилиндр держится на двух точках за вакуумник через моторный щит. Там да, одна точка легко откручивается, а к нижней приходится подлезать. Не забудь только тормозуху сначала их него извлечь и подложить тряпок побольше, чтобы при откручивании штуцера оно всё на краску не полилось. При установке очень советую проверить зазор между ним и штоком вакуумника по мануалу. |
Андрей_GTO,
Андрей, а он точно вытаскивается без дополнительного снятия тормозного вакуумника? У меня его при сборке запихать не удалось, как я не пытался (упирался пластиковым бачком) Пришлось разбирать и отодвигать ву тормоза |
Точно не помню, но я так снимал. Основная трудность - найти хитро изогнутый накидной ключ, чтобы нижнюю гайку по 1/12 оборота открутить ;) Кстати, вторую (верхнюю) не рекомендую отпускать до той поры, пока нижнюю руками не открутишь.
|
Хотел поменять, купил новый цилиндр. Затем понял, что не снимая тормозной и вакуумник хрен я его поменяю... короче забил... Что то я сомневаюсь, что там нет сложностей... думаю там сложностей как минимум на целый день.
|
Ну снять вакуумник тормозной несложно совсем: 4 точки открутить, которые сам вакуумник держат + ещё 2 - гтц.
|
ГТЦ по моему снимать не нужно, я просто отводил ВУ немного от моторного щита.
Откручивать просто - хоть как то стронуть нижнюю гайку а потом работать гибким удлиннителем |
| Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб