ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Свап. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=72507)

uhctuhkt 19.12.2015 09:48

Свап.
 
Предстоит в январе свап на 6 спут, имеем атмо механику, свапнутую от автомата;)
Кто проделывал данную работу .
мкпп с раздаткой
Кардан
Привода
тросы и переключалка МКПП
демпферы на гидравлическую магистраль привода сцепления
Задние флянцы
Редуктор
маховик со сцеплением

Phenom 19.12.2015 10:33

посмотрел.
з.ы. не шарю в 3Si....

Андрей_GTO 19.12.2015 10:50

Пункт 5 не понял.
Ещё потребуется:
- тросы и переключалка МКПП (если делать все, как по-заводу).
- цилиндры сцепления, вакуумный усилитель
- демпферы на гидравлическую магистраль привода сцепления (по желанию, многие их выкидывают)
- возможно, педаль (т.к. неизвестно как именно ставили механику от атмо ГТО)

Ну и некоторое количество терпения и времени.

uhctuhkt 19.12.2015 13:56

Поговаривают что не подходят привода турбовые сзади

Андрей_GTO 19.12.2015 13:58

А зачем тогда ты писал: 3. Привода.?
Конечно, привода разные. Редуктора-то разные, а привода к ним всегда "комплектом".
Даже тот гибридный дифференциал, который я себе хочу поставить, у него тоже привода другие.

uhctuhkt 19.12.2015 14:19

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 1008495)
А зачем тогда ты писал: 3. Привода.?
Конечно, привода разные. Редуктора-то разные, а привода к ним всегда "комплектом".
Даже тот гибридный дифференциал, который я себе хочу поставить, у него тоже привода другие.

Причина: оверквотинг а что это такое?:)
я имел ввиду , что не подходит радиус, куда привода входят(стойка/ступица/кулак,я хз как называется)

Андрей_GTO 19.12.2015 20:17

Привода разные, и по шлицам и по длине. На этом гибрдном редукторе (который я себе буду внедрять), там по шлицам привода такие же, а по длине левый/правый однаковые. На "обычной" турбе один -длиннее, один - короче. С атмо разница по шлицам. Хотя я видел и атмо ГТО с гетраговским шестиступом, угловым и задним редукторами. И эта комплектация была с завода, я специально пробивал.

Человек из Кемерово 19.12.2015 20:49

Андрей_GTO, Андрюх, не зацикливайся на гибриде)))) вас по пальцам можно пересчитать)))))

uhctuhkt 20.12.2015 10:02

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 1008531)
. На этом гибрдном редукторе (который я себе буду внедрять), там по шлицам привода такие же, а по длине левый/правый однаковые. На "обычной" турбе один -длиннее, один - короче.

В поиске не нашел на подобную тему абсолютно ничего. Если не сложно, скинь тему или можешь модель назвать редуктора. Смысл его, в том чтобы в сторону не тянуло? А перед же все равно остается с разными приводами
Человек из Кемерово сейчас думает ,ну нафига ты это начал :) :0

Андрей_GTO 20.12.2015 11:04

Цитата:

Сообщение от uhctuhkt (Сообщение 1008568)
Человек из Кемерово сейчас думает ,ну нафига ты это начал :) :0

Не надо это на атмо машине. К тому же сей эксперимент с гибридным редуктором я пока не завершил.
Разная длина приводов сзади несущественна абсолютно, спереди гораздо важнее, но этого не устранить в принципе (с разумным подходом, конечно).
Мне перестало нравиться, как машина управляется в режиме "тапка-в-пол", особенно в поворотах. С почти заводскими мощностью и моментом можно было "тупо давить" и ехать туда, куда рулём показываешь. Теперь же это не так просто, т.к. стало "закидывать корму", и надо постоянно с этим бороться либо рулём, либо вспоминая, что педаль акселлератора имеет более, чем два крайних положения (вкл/выкл).

uhctuhkt 29.12.2015 10:24

Цитата:

Сообщение от Человек из Кемерово (Сообщение 1008537)
Андрей_GTO, Андрюх, не зацикливайся на гибриде)))) вас по пальцам можно пересчитать)))))

Список готов, тебе уже невозможно писать личные сообщения:)

Человек из Кемерово 29.12.2015 14:11

uhctuhkt, почистил.


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб