Свап.
Предстоит в январе свап на 6 спут, имеем атмо механику, свапнутую от автомата;)
Кто проделывал данную работу . мкпп с раздаткой Кардан Привода тросы и переключалка МКПП демпферы на гидравлическую магистраль привода сцепления Задние флянцы Редуктор маховик со сцеплением |
посмотрел.
з.ы. не шарю в 3Si.... |
Пункт 5 не понял.
Ещё потребуется: - тросы и переключалка МКПП (если делать все, как по-заводу). - цилиндры сцепления, вакуумный усилитель - демпферы на гидравлическую магистраль привода сцепления (по желанию, многие их выкидывают) - возможно, педаль (т.к. неизвестно как именно ставили механику от атмо ГТО) Ну и некоторое количество терпения и времени. |
Поговаривают что не подходят привода турбовые сзади
|
А зачем тогда ты писал: 3. Привода.?
Конечно, привода разные. Редуктора-то разные, а привода к ним всегда "комплектом". Даже тот гибридный дифференциал, который я себе хочу поставить, у него тоже привода другие. |
Цитата:
я имел ввиду , что не подходит радиус, куда привода входят(стойка/ступица/кулак,я хз как называется) |
Привода разные, и по шлицам и по длине. На этом гибрдном редукторе (который я себе буду внедрять), там по шлицам привода такие же, а по длине левый/правый однаковые. На "обычной" турбе один -длиннее, один - короче. С атмо разница по шлицам. Хотя я видел и атмо ГТО с гетраговским шестиступом, угловым и задним редукторами. И эта комплектация была с завода, я специально пробивал.
|
Андрей_GTO, Андрюх, не зацикливайся на гибриде)))) вас по пальцам можно пересчитать)))))
|
Цитата:
Человек из Кемерово сейчас думает ,ну нафига ты это начал :) :0 |
Цитата:
Разная длина приводов сзади несущественна абсолютно, спереди гораздо важнее, но этого не устранить в принципе (с разумным подходом, конечно). Мне перестало нравиться, как машина управляется в режиме "тапка-в-пол", особенно в поворотах. С почти заводскими мощностью и моментом можно было "тупо давить" и ехать туда, куда рулём показываешь. Теперь же это не так просто, т.к. стало "закидывать корму", и надо постоянно с этим бороться либо рулём, либо вспоминая, что педаль акселлератора имеет более, чем два крайних положения (вкл/выкл). |
Цитата:
|
uhctuhkt, почистил.
|
Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб