![]() |
поменяю сток короб воздушного фильтра на нулевик
собственно сабж,есть короб воздушного фильтра,с нормальным фильтром,с забором холодного воздуха.
хочу поменять на хороший нуль в хорошем состоянии.только фирменный. |
Ну и нафиг он тебе нужен?
На стоке прекрасно ездит, зачем тебе проблемы горячего воздуха в пробке? Или у тебя кулер стоит который водой от кнопки охлаждается? |
Brodyaga,вот честно говоря,я столько слышал про все эти проблемы...но вот сколько раз н епробовал,никогда жопомером не чувствовал минусов...
|
Продайте Артему нулевик , дсм же должен ломаться а не ездить ))) пс свой Китай могу подарить для начала )))₽
|
alex, Вроде уже говорил,что Китай не нужен.у каждого своя правда .
Кстати,твой двигатель остыл не из за этого китайского нулевика случаем?) |
Нет он приверженец сток короба и фильтра.
Добавлено через 1 минуту Вот на ауди прикольно, можно видеть температуру во впуске через комп (либо на самой приборке) . Летом поставь, там будет уже наглядно видно. |
Brodyaga, странно...вроде штатный короб,а...
А разве фронтальник не остужает воздух нагретый турбиной? А если да,то разве,если на выходе из турбины 100 градусов,то если поставить нулевик она станет 150? |
Цитата:
Если ты уверен что он исправно холодит воздух , то можешь не парится с коробом или нулевиком. И вообще не понимаю сути установки нулевика , прибавку мощности он не даст, а вот геморрой по эксплуатации с ним ты обретешь. Зачем нужно приобретать себе геморрой? |
Ярослав , полностью согласен . Просто кто то вместо прошивки и вакуумирования впуска хочет песочком свой хон зачешуить ))) мой двс точнее колено поимело осевой износ , уже новый блок на эво9 сетапе собран , к Мекк заедь ))) а так приведу слова Фета что сток короб до 400 сил держит легко , но ведь кто то даже на своих ошибках не хочет учится . Яр , насоветуем, станем врагами )))) пусть ставит да ещё всборе с холодным забором может даже инерционным , щас стез увидит предложение и быстренько кинется меняться ))₽₽₽
Добавлено через 5 минут Вспомнил , турбы же мало , надо её убить , высечение активной массы как раз очень способствует выходу из строя самого быстро вращаешься узла в автомобиле )))) . Топикстартеру стоит загуглить это понятие . И объясните ему кто нибудь , что прошиться можно и на 04нл с пиком 280 сил и даже если верха после 6000 не додует то можно тупо дописать карту верхов по аналогии ( а дунет она те же 1,5 бара максимум ( я после стока поставил эво и корректировка не потребовалась !!!!) Артём очнись !!!! Мы тебе помочь хотим |
alex, Отчего же тогда мэдмакс колхозил себе флс с экраном и забором?что ж Фет ему не сказал?
Нафига Яро советует аемовский бокс? Ты меня похоже не слышишь,наши двигатели умрут скорее от сего нить другого чем от песка в цилиндрах. Собственно твой двигатель тому пример. А на счёт советов и врагов смешно,мне всегда интересны факты и критика,но не голословность. Добавлено через 2 минуты alex, То, что ты не корректировал прошивку при смене турбы и считаешь это нормой ,не говорит о том,что это есть хорошо. Лично я считаю,что при переходе с тд04 на тд05 корректировка нужна. За помощь спасибо. |
У нулевика есть очень важный плюс - становится слышен свист турбины и пшик байпаса теперь можно услышать, еще внимание очень привлекает когда большой и красный))
В остальном на стоктурбах разницу можно будет увидеть только в логе. И лучший вариант - нулевик в сток короб. |
У. Артема тд04 нл 15 т уже не сток . Имхо у нулевика самое страшное это отсутствие обслуги и , как следствие , подсос абразива . Часто диагностирую турбы и сразу видно какая из под нулевика . Выколы холодной крыльчатки ведут к дисбалансу . Запихнуть нулевик с нормальной площадью шторы в ж2 короб без отпиливания части корпуса имхо проблематично . Попилив же , получим забор горячего воздуха из под разогретой Подкапотка , тем паче что пилят чаще сверху , пренебрегая законами физики , в частности о большей удельной массе холодного воздуха ..... Топик стартер пишет про жопомер , интересно узнать как он чувствует доли секунды и тд и тп ?????
Добавлено через 7 минут Я прошиваться пытался но не потребовалась корректировка , повторюсь . Нулевик с холодным забором как я также уже писал ставят для сетапа от 400 сил . Мой двс умер из за кривых рук мастеров которые недокрутили кпп и я скатал в Анапу на бибрирующей кпп убив подшипник первички кпп корзину и походу упорные вкладыши колена , блок живой , так что не стоит делать преждевременные выводы не спросив а то получается суждение сгоряча что не делает чести . Добавлено через 2 минуты Надеюсь вышеизложенные факты и заключения позволят не смотреть на чужие решения , а принять своё личное ) |
alex, Так я вроде и сказал,что причина смерти твоего двс не нулевик,нет!?
Как ты главное подметил,это качество обслуживания. Slavonic, Ты меня раскусил,мне для счастья пшика не хватает!!!)))))))) Дааааа пщ пщ))))) |
Качество ремонтных работ или грубо кривые руки сервисменов но никак не обслуживания , под коим я понимаю своевременную замену расходников с которыми у меня все ок , Макс уровень и полный бак каждый раз . А вот ответов на свои доводы я так почему то так и не услышал в очередной раз , очень жаль
Добавлено через 2 минуты Дырку в выпуске ещё пробей и будет и рррррр ))))₽! И стекла сними чтоб музыку на всю округу ))₽₽ у меня Блоу Апекси , если пшикает на большой дырке то девочки прохожие отпрыгивают , этого недостаточно ????? |
alex, мне и китайского меган рейсинга хватает)))))))
а какие доводы я должен тебе дать? я считаю,что минусов у нулевика нет. песок?обслуживай как положено и его не будет.у меня стоял и старый кн на сток турбине,повидавший жизнь,и новый на пте6262(причем турба была б.у.) и на эво 3....и ни на одной турбине не было следов использования фнс. горячий воздух из подкапотки?так а чем бокс для нулевика отличается от короба для сток?я мож че не понимаю... на счет его эффекта,то я вижу на чем ездят люди которые не отдают кому либо свои машины,что бы им их рпокачали,а делают все сами добиваются результатов. может и сток неплох,но у них почему то не сток стоит))) |
| Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб