ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G Как снять гидротрасформатор? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=72727)

DSMитрий 13.01.2016 01:42

Как снять гидротрасформатор?
 
Собственно была задача снять двигатель. Снял коробку, ГТ остался на двигателе, достал двигатель вместе с ним. Как его с двигателя снять? И все ли правильно, обратно также ставить?

Alex77 13.01.2016 11:33

Между двигателем и гидротрансформатором есть металлическая пластина, выглядет как 4 лепестка, вот на концах этой пластины есть 4 болта их надо откручивать снизу, один открутил, провернул ГТ, открутил второй, опять провернул ГТ на 90 градусов. И так далее пока все 4 болта не открутишь. Соответственно с последними 2 болтами нужно придерживать ГТ, так как он уже снят из корпуса коробки.
Когда будет установка коробки обратно на машину, то ГТ надо сначала установить на валы которые выходят из коробки и единым целым, вместе с коробкой нужно устанавливать и прикручивать к мотору.
Но при установки АКПП есть один нюанс какой не помню, нужно спрашивать у форумчан. Там если неправильно поставить ГТ, то ломается насос.

DSMитрий 13.01.2016 13:47

Так тут понял. Значит ничего страшного что я все вместе сдернул.
Форумчане кто знает поясните как ставить обратно АКПП ?

Mica 13.01.2016 14:31

После установки ГТ на коробку нужно замерить расстояние между колоколом и хвостовиком ГТ, ссылку какое расстояние должно быть сейчас поищу.

Добавлено через 15 минут
https://www.youtube.com/watch?v=jO4CJaH2Qro
вот ссылка, размер 1.484 дюйма (37.69мм) если я правильно расслышал :)
В любом случае - поставил бублик на коробку, замерил это расстояние, потом давай крутить его, пока он не сядет правильно на насос. Когда он сел, расстояние станет больше на 4-5мм. Пока не сядет, коробку не устанавливать!
Кроме этого Джон в этих видео еще дает хорошие советы.

BRIAN 13.01.2016 14:32

А потом незабудьте починить насос...

DSMитрий 13.01.2016 16:17

BRIAN В смысле, потом починить насос ?

Alex77 13.01.2016 18:24

Серег, ну расскажи как поставить правильно, а то опять потеряем еще одного дсмера. :)

BRIAN 13.01.2016 20:53

DSMитрий, потому,что снимать, а уж темболее ставить так нельзя.
Нужно было открутить через лючек три или четыре болта(зависит от года и комплектации,там либо крест,либо треугольник) крепления бублика от пластины, что прикручена к коленвалу.
Утопить немного его в картер акпп... И снимать мотор.
Просто так снимая есть шанс повредить сальник и масляный насос акпп...
Ставить обратно, поставить бублик, покрутить его,что бы всё три шлицевые встали на место и он полностью утопился в картер, силу/молотки и прочее не применять.
Вообще это есть в мануале, грустно, что не ознакомились прежде,чем лезть ;(

Добавлено через 23 секунды
Alex77, а то ты не знаешь? ;)

Добавлено через 58 секунд
Mica, плюсую!

Alex77 13.01.2016 22:12

Знаю, что есть какой то нюанс при постановки АКПП обратно на машину, а какой именно не знаю. У меня была АКПП, она как сломалась, я ее снял и до сих пор она лежит в гараже, так что не вникал в эту проблему, поставил МКПП и забыл о проблеме.

Artem 13.01.2016 22:39

Alex77,
BRIAN,
не потеряете,он уже и так не мало наелся,его этим не испугаешь)))

BRIAN 14.01.2016 01:31

Artem, блин чую наелся как раз из за того,что не хотел ознакомится...
Но молодец!

DSMитрий 31.08.2016 23:39

Кстати все норм =) Ставил правда как научили =)

Alex77 01.09.2016 15:11

Ну и отлично. Хоть всем миром спасли одну коробку от неправильной установки.


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб