![]() |
Как снять гидротрасформатор?
Собственно была задача снять двигатель. Снял коробку, ГТ остался на двигателе, достал двигатель вместе с ним. Как его с двигателя снять? И все ли правильно, обратно также ставить?
|
Между двигателем и гидротрансформатором есть металлическая пластина, выглядет как 4 лепестка, вот на концах этой пластины есть 4 болта их надо откручивать снизу, один открутил, провернул ГТ, открутил второй, опять провернул ГТ на 90 градусов. И так далее пока все 4 болта не открутишь. Соответственно с последними 2 болтами нужно придерживать ГТ, так как он уже снят из корпуса коробки.
Когда будет установка коробки обратно на машину, то ГТ надо сначала установить на валы которые выходят из коробки и единым целым, вместе с коробкой нужно устанавливать и прикручивать к мотору. Но при установки АКПП есть один нюанс какой не помню, нужно спрашивать у форумчан. Там если неправильно поставить ГТ, то ломается насос. |
Так тут понял. Значит ничего страшного что я все вместе сдернул.
Форумчане кто знает поясните как ставить обратно АКПП ? |
После установки ГТ на коробку нужно замерить расстояние между колоколом и хвостовиком ГТ, ссылку какое расстояние должно быть сейчас поищу.
Добавлено через 15 минут https://www.youtube.com/watch?v=jO4CJaH2Qro вот ссылка, размер 1.484 дюйма (37.69мм) если я правильно расслышал :) В любом случае - поставил бублик на коробку, замерил это расстояние, потом давай крутить его, пока он не сядет правильно на насос. Когда он сел, расстояние станет больше на 4-5мм. Пока не сядет, коробку не устанавливать! Кроме этого Джон в этих видео еще дает хорошие советы. |
А потом незабудьте починить насос...
|
BRIAN В смысле, потом починить насос ?
|
Серег, ну расскажи как поставить правильно, а то опять потеряем еще одного дсмера. :)
|
DSMитрий, потому,что снимать, а уж темболее ставить так нельзя.
Нужно было открутить через лючек три или четыре болта(зависит от года и комплектации,там либо крест,либо треугольник) крепления бублика от пластины, что прикручена к коленвалу. Утопить немного его в картер акпп... И снимать мотор. Просто так снимая есть шанс повредить сальник и масляный насос акпп... Ставить обратно, поставить бублик, покрутить его,что бы всё три шлицевые встали на место и он полностью утопился в картер, силу/молотки и прочее не применять. Вообще это есть в мануале, грустно, что не ознакомились прежде,чем лезть ;( Добавлено через 23 секунды Alex77, а то ты не знаешь? ;) Добавлено через 58 секунд Mica, плюсую! |
Знаю, что есть какой то нюанс при постановки АКПП обратно на машину, а какой именно не знаю. У меня была АКПП, она как сломалась, я ее снял и до сих пор она лежит в гараже, так что не вникал в эту проблему, поставил МКПП и забыл о проблеме.
|
Alex77,
BRIAN, не потеряете,он уже и так не мало наелся,его этим не испугаешь))) |
Artem, блин чую наелся как раз из за того,что не хотел ознакомится...
Но молодец! |
Кстати все норм =) Ставил правда как научили =)
|
Ну и отлично. Хоть всем миром спасли одну коробку от неправильной установки.
|
| Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб