ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   2G Смысл установки мотора 6-болт на 2G (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=72907)

Simon 02.02.2016 15:56

Смысл установки мотора 6-болт на 2G
 
Инфа которую я нашёл, говорит лишь о том, что до рестайлинговый мотор 4G63 в общем крепче, шейки колена шире, шатун крепче относительно стока7 болт, болты гбц и постели колена толще, менее подвержен износу полу колец, но не понятно стоит ли заморачиваться с мотором 6- болт для 400 сильного городского автомобиля, существенная ли разница или всё таки не сильно ощутимая между этими двигателями, стоит вопрос капиталить 7-болт или купить 6-болт, что взять за основу???

keanu 02.02.2016 16:02

На етот вопросс ответ знает Magurusell,ему были и те и те.

Slavonic 02.02.2016 16:14

6-болт ставят в штатах потому что он дешевле и крепче в стоке. Но в штатах можно найти девственный 6-болт, а у нас это трижды откапиталенное в гаражах))) потом фиг найдешь маховик какой)

400сил выдержит даже сток г2 при грамотной настройке, а так поставь шатуны от эво 8-9 и будет счастье.

Simon 03.02.2016 16:11

Slavonic, А с маховиком чё за вопрос? бывает какой-то не подходящий маховик типо от атмо машины?

Добавлено через 33 секунды
Какой мне нужен?

Slavonic 03.02.2016 16:23

Цитата:

Сообщение от Simon (Сообщение 1012749)
Slavonic, А с маховиком чё за вопрос? бывает какой-то не подходящий маховик типо от атмо машины?

Добавлено через 33 секунды
Какой мне нужен?

тебе нужен переднеприводный 6-болтовый турбо маховик, его тяжело найти, либо покупай фиданзу/АСТ

rs2 03.02.2016 16:23

вот око 6 болт помоему идёт токо на гсх, так что зачем он тебе нужен для моно?

alex 03.02.2016 16:30

у меня лежит номинальный 6 болт без маховика, взял пока искал двс, но не смог отказаться от предложения ахаб. шатуны на вид толще ,маслофорсы, часики говорят лучше)

Slavonic 03.02.2016 17:00

Цитата:

Сообщение от rs2 (Сообщение 1012758)
от око 6 болт помоему идёт токо на гсх

с чего ты взял? были и гст и галанты вр-4 с 6-болтом

rs2 03.02.2016 18:06

Slavonic, я это не утверждаю и таки да на г1 и галантах точно были, а вот на г2 по моему или только на дорестайл и гсх, но не уверен на 100%

Slavonic 03.02.2016 19:18

Цитата:

Сообщение от rs2 (Сообщение 1012777)
Slavonic, я это не утверждаю и таки да на г1 и галантах точно были, а вот на г2 по моему или только на дорестайл и гсх, но не уверен на 100%

на г2 не было 6-болтовых, они кончились еще до рестайлинга г1)

Simon 03.02.2016 20:16

У меня есть маховик б-болт, только он от атмо мотора, у него диаметр меньше или корзина на него ставится только слабая в чем разница с турбо?

Slavonic 03.02.2016 21:52

Цитата:

Сообщение от Simon (Сообщение 1012790)
У меня есть маховик б-болт, только он от атмо мотора, у него диаметр меньше или корзина на него ставится только слабая в чем разница с турбо?

диаметр меньше, стартер не будет доставать. корзина тоже слабее в стоке, но есть тюнь любой. Диск сцепления меньше, 215мм против 225мм.
Ну это в среднем по больнице, иногда встречаются редкие варианты

keanu 05.02.2016 01:16

Под 215мм диск,производители сцепов могут специально сделать корзину и диск,под турбо момент и мош,как они и делают на турбовий,225 диск,просто они неделают в стандарте такой,ибо в америке неездят на атмо коробке с турбомоторами:)

Simon 05.02.2016 21:35

Подразобрался :bw:

Добавлено через 2 минуты
Ещё момент! с этим ваще запутался, какой мотор больше подвержен крэнк волку, 6 или 7 болт?

Artem 05.02.2016 21:49

Simon, Как минимум я знаю,что Рестайл 7болт в этом плане лучше чем дорестайл


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб