![]() |
|
Замена переднего сальника коленвала
Привет.)
Засопливил говнюк этот, поехал на сервис, услышал сумму замены в 11000 рублей, всплакнул, и уехал обратно.) Посмотрел как менять и не пойму, почему так дорого? Я правильно понимаю, что для замены нужно: - поднять машину. - снять колесо. - снять защиту. - снять ремень генератора. - снять шкив коленвала. - заменить сальник. - собрать всё в обратном порядке. Так производится замена, или я что-то упустил? За что 11к??? |
Забыл ещё некоторые мелочи:
- снять ремень гидроусилителя - перед съёмом шкива коленвала его умудриться открутить (обычно пневмоинструментом) - снять (разобрать) защиту механизма ремня привода ГРМ - снять звёздочку на коленвалу, за которую ремень привода ГРМ цепляется В обратном порядке, правильно всё собрать обратно, выставив всё по меткам. По-хорошему, всё, что снимается при этом ещё и поменять... (ремень и гидронатяжитель уж всяко). P.S. А почему так "дорого" - х\з, видимо, заответственность перед клиентом :) |
ещё подушку двигателя не забыть открутить и снять а то ремень грм не снимешь , ещё гидронатяжитель
если считаешь что всё просто и легко конечно лучше сделать самому это самый дешёвый вариант , по интернету всё равно не получится бери ключи и крути болты и гайки |
Блин, не учёл, что ещё и ремень ГРМ снимать нужно... Короче, все ремни получается нужно снять, и только потом шкив. Я как раз таки дуб, который хочет сделать всё сам, но пока ничего в этом не понимает. Буду читать тогда усердно.
|
ты даже не представляешь сколько нужно сделать того что ни где не написано , а делать придётся , а самое интересное когда написано "снять" но не написано как , вот это самое интересное или "открутите" смотришь и возникает вопрос чем и как
|
yustas, понимаю.)
А раз уж, получается, нужно снимать всё, какие сальники/прокладки стоит ещё заменить? |
сальники на распредвалах
остальное ( ролики обводной , натяжной , ремень ГРМ , гидронатяжитель) в зависимости от того пришёл срок для замены или нет , гидронатяжителю обычно при его взводе приходит пушной зверёк , всё зависит от ловкости твоих рук и его , гидронатяжителя , состояния перед тем как разбирать я бы замерял давление масла и принял бы решении стоит ли поменять маслонасос , просто потом замена коленвала не из прияных процедур |
yustas, спасибо большое. Вроде бы, в теории всё понятно.
А ремни генератора и ГУРа ведь не нужно по меткам ставить? Подушку обязательно тоже откручивать? Что ж так СЛОЖНА всё.) В FAQ'е было видел по замене ремня. Теперь его там нет, ни у кого не сохранилось? |
Ремень ГРМ я бы поменял...
|
MaximRus, добрый совет: если никогда не касался грм наших машин - не лезь туда без помощи компетентного человека, потому как нюансов много.
|
Цитата:
после вопроса про ремни навесного лучше отдать тому кто знает как это всё делать |
сальник только оригинал бери, это дешевле, чем потом снова платить за замену. если такого опыта не имеешь, сам не делай. там много мелочей которые нужно знать. ну и рукожопых слесарей конечно тоже нельзя допускать.
|
Сальник взял оригинал. В сервисе сказали, что течёт оттуда. Надеюсь, что не выше.
С ремнями могу накосячить, это да. Разобрать-то разберу, но потом не соберу. Придётся искать кого-нибудь, и рядом стоять, да смотреть.) Опыт всё равно нужно получать. А пока сальник идёт — ничего не возможно сделать, чтобы течь прекратилась? |
Цитата:
|
Ребята, помогите ещё раз с последовательностью замены сальника:
- Снимаю подушку двигателя. - Сеимаю защиту ремня ГРМ. - Снимаю колесо. - Снимаю защиту. - Снимаю ремни со шкива. - Откручиваю шкив. - Меняю сальник. Про метки я всё понял. Все валы должны совпадать с метками. Я решил, что клипсами прикреплю ремень к шкивам, чтобы он не съехал, ослаблю только снизу, чтобы достать сам шкив. Как правильно доставать гидронатяжитель, чтобы его не развалить?.. |
| Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб