ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Замена переднего сальника коленвала (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=72983)

MaximRus 12.02.2016 16:19

Замена переднего сальника коленвала
 
Привет.)
Засопливил говнюк этот, поехал на сервис, услышал сумму замены в 11000 рублей, всплакнул, и уехал обратно.) Посмотрел как менять и не пойму, почему так дорого? Я правильно понимаю, что для замены нужно:
- поднять машину.
- снять колесо.
- снять защиту.
- снять ремень генератора.
- снять шкив коленвала.
- заменить сальник.
- собрать всё в обратном порядке.

Так производится замена, или я что-то упустил? За что 11к???

Андрей_GTO 12.02.2016 16:29

Забыл ещё некоторые мелочи:
- снять ремень гидроусилителя
- перед съёмом шкива коленвала его умудриться открутить (обычно пневмоинструментом)
- снять (разобрать) защиту механизма ремня привода ГРМ
- снять звёздочку на коленвалу, за которую ремень привода ГРМ цепляется

В обратном порядке, правильно всё собрать обратно, выставив всё по меткам.
По-хорошему, всё, что снимается при этом ещё и поменять... (ремень и гидронатяжитель уж всяко).

P.S. А почему так "дорого" - х\з, видимо, заответственность перед клиентом :)

yustas 12.02.2016 16:56

ещё подушку двигателя не забыть открутить и снять а то ремень грм не снимешь , ещё гидронатяжитель
если считаешь что всё просто и легко конечно лучше сделать самому это самый дешёвый вариант , по интернету всё равно не получится бери ключи и крути болты и гайки

MaximRus 12.02.2016 17:10

Блин, не учёл, что ещё и ремень ГРМ снимать нужно... Короче, все ремни получается нужно снять, и только потом шкив. Я как раз таки дуб, который хочет сделать всё сам, но пока ничего в этом не понимает. Буду читать тогда усердно.

yustas 12.02.2016 17:20

ты даже не представляешь сколько нужно сделать того что ни где не написано , а делать придётся , а самое интересное когда написано "снять" но не написано как , вот это самое интересное или "открутите" смотришь и возникает вопрос чем и как

MaximRus 12.02.2016 17:28

yustas, понимаю.)
А раз уж, получается, нужно снимать всё, какие сальники/прокладки стоит ещё заменить?

yustas 12.02.2016 18:03

сальники на распредвалах
остальное ( ролики обводной , натяжной , ремень ГРМ , гидронатяжитель) в зависимости от того пришёл срок для замены или нет , гидронатяжителю обычно при его взводе приходит пушной зверёк , всё зависит от ловкости твоих рук и его , гидронатяжителя , состояния
перед тем как разбирать я бы замерял давление масла и принял бы решении стоит ли поменять маслонасос , просто потом замена коленвала не из прияных процедур

MaximRus 12.02.2016 21:00

yustas, спасибо большое. Вроде бы, в теории всё понятно.
А ремни генератора и ГУРа ведь не нужно по меткам ставить? Подушку обязательно тоже откручивать? Что ж так СЛОЖНА всё.)
В FAQ'е было видел по замене ремня. Теперь его там нет, ни у кого не сохранилось?

SkyNet 12.02.2016 22:12

Ремень ГРМ я бы поменял...

alex gt 12.02.2016 22:59

MaximRus, добрый совет: если никогда не касался грм наших машин - не лезь туда без помощи компетентного человека, потому как нюансов много.

yustas 13.02.2016 07:47

Цитата:

Сообщение от MaximRus (Сообщение 1013684)
yustas, спасибо большое. Вроде бы, в теории всё понятно.
А ремни генератора и ГУРа ведь не нужно по меткам ставить? Подушку обязательно тоже откручивать? Что ж так СЛОЖНА всё.)
В FAQ'е было видел по замене ремня. Теперь его там нет, ни у кого не сохранилось?

не за что
после вопроса про ремни навесного лучше отдать тому кто знает как это всё делать

Марат 13.02.2016 13:03

сальник только оригинал бери, это дешевле, чем потом снова платить за замену. если такого опыта не имеешь, сам не делай. там много мелочей которые нужно знать. ну и рукожопых слесарей конечно тоже нельзя допускать.

MaximRus 13.02.2016 17:35

Сальник взял оригинал. В сервисе сказали, что течёт оттуда. Надеюсь, что не выше.
С ремнями могу накосячить, это да. Разобрать-то разберу, но потом не соберу. Придётся искать кого-нибудь, и рядом стоять, да смотреть.) Опыт всё равно нужно получать.

А пока сальник идёт — ничего не возможно сделать, чтобы течь прекратилась?

Shum 13.02.2016 20:26

Цитата:

Сообщение от MaximRus (Сообщение 1013684)
...В FAQ'е было видел по замене ремня. Теперь его там нет, ни у кого не сохранилось?...

Подправил, видео снова доступно - http://www.dsm-club.org/forum/showth...829#post800829

MaximRus 22.02.2016 16:25

Ребята, помогите ещё раз с последовательностью замены сальника:


- Снимаю подушку двигателя.
- Сеимаю защиту ремня ГРМ.
- Снимаю колесо.
- Снимаю защиту.
- Снимаю ремни со шкива.
- Откручиваю шкив.
- Меняю сальник.

Про метки я всё понял. Все валы должны совпадать с метками. Я решил, что клипсами прикреплю ремень к шкивам, чтобы он не съехал, ослаблю только снизу, чтобы достать сам шкив.
Как правильно доставать гидронатяжитель, чтобы его не развалить?..


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб