ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   тугая педаль сцепления турбо в чем причина (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=73047)

Александр 47 18.02.2016 22:12

тугая педаль сцепления турбо в чем причина
 
попытаюсь все объяснить в кратце
сегодня прокатился на турбо додже, педаль сцепления у него очень мягкая по сравнению с моей
моя когда завожу становится слегка мягче
на сто ни кто не хочет заморачиватся

1)в чем может быть причина?с чего начать и как проверить
2)если навернулся гцс или рцс как их проверить из-за них это или нет?
3)корзину и диск с выжимным меняли (оригинал)
4)говорят на рычагах кулисы ставят подшипники, подскажите номер или размер его
посмотрел на всю эту систему под капотом и рисунок в каталоге (такое чувство что половина трубок просто отсутствует )

если кто может скинуть на гто чертеж подключения трубок и тд очень буду благодарен

Toretto 18.02.2016 22:16

вы же уже поднимали эту проблему и вам чем могли-помогли. Зачем новую тему создавать?

Александр 47 18.02.2016 22:19

да, но проблема в том что покупание новых запчастей методом тыка не подходит, надо сначало узнать рабочая деталь или нет а только потом заменять ее

Toretto 18.02.2016 22:22

от количества созданных тем, проблема быстрее не решиться. Специально не поленился и заглянул в вашу первую тему. Там все ответы имеются, нового добавить нечего.

Александр 47 18.02.2016 22:30

http://mitsubishi.epcdata.ru/img/121/121_2103RF1F0T.png

Добавлено через 1 минуту
я пытался понять что находится снизу от гцс , но где и к чему они прикручиваются так и не нашел

Андрей_GTO 18.02.2016 23:42

Думаю причина во владельце автомобиля, в том числе в бывшем.
Проверяй все вакуумные трубочки и клапана в них.

И особенно, что этот вакуум остаётся длительное время на заглушенном двигателе.
Что аккумулятор вакуумный (он специально только под сцепление сделан) не разбит и не ампутирован.

Серёга 19.02.2016 15:54

С ампутированным вакуумным аккумулятором жёсткость педали не меняется... При отсутствии клапана- тоже самое.
Либо вакуумник сдох, либо вакуумная магистраль не герметична.
Ещё может быть, что само сцепление сильно жёще, чем сток. Если свечку не держал, когда меняли, то всё может быть :)
Сравни при заглушенных моторах жесткость педали на своей и на такой же машине.

Александр 47 19.02.2016 18:12

спасибо)) завтра на сто поеду )

Александр 47 22.02.2016 01:12

проверили гцс и рцс они рабочие , на сто сказали корзина навернута

Серёга 22.02.2016 11:23

Что и требовалось доказать...

Александр 47 26.03.2016 22:09

поменял корзину диск маховик стало легче выжиматся,но все равно не так как должно быть что то можно еще сделать
1)разобрать ГЦС посмотреть манжеты может из за них
2) начало прокручивать проскальзывать на старте когда резко бросаю сцепление ,обороты на максимум а машина не едит, до этого ее просто срывало со старта сразу

rizzel_new 27.03.2016 10:57

Александр 47, так сцепе не много притереться нужно,до того как жечь ее...

Александр 47 27.03.2016 13:34

rizzel_new, а я уже паниковать начал)))

Добавлено через 36 секунд
кстати вонь адская когда по газуешь


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб