![]() |
Как грамотно установить EGT сенсор?
Сабж!
Помогите выбрать удобное и правильное расположение сенсора, я где-то встречал мнение, что на наш двигатель, лучше ставить два? Есть ли приборы под два сенсора? Буду рад услышать мнение понимающих, сам то я не шарю. Сетап: впуск, выпуск, большой кулёк, турбо гибриды, провода, свечи, бензонасос, магистраль, регулятор, буст-контроллер. Зачем мне это надо? Хочу дуть побольше, турбы позволяют, но чтобы было безопасно. Датчик смеси уже есть. |
правильно в выпускной коллектор (в свод раннеров) до турбины. Я очканул - бывает игла сенсора отгарает и попадает на крыльчатку... Поэтому у меня стоит после задней турбины и показывает хер знает чо))
|
Dogmatic, аналогичная херня :D
Знаю случаи отгорания последней и вывода из строя турбин, поэтому у меня сенсор стоит в паре мм после крыльчатки. Изначально я установил до и замерял, потом заглушил и переставил после. Разница в показаниях составила ~50гр. AceD, так что если "много дуть" и "сильно жечь" не собираешься - ставь в коллектор. Ну или ставь после и не забывай плюсовать минимум 50гр к исходному значению. |
Постоянное валилово не требуется. Но иногда придется доказывать превосходство раритета над современными автомобилями на драге )
|
Предыдущие ораторы в чём-то правы (у меня стоит точно так же).
В идеале - вообще в коллекторе, по одной на каждый цилидр. "Бытовые" сенсоры слишком толстые и прогреваются достаточно медленно. На боевых машинах ставят тоненькие сенсоры, которые отличаются высокой чувствительностью. Но их срок жизни - одна гонка, может чуть больше, если повезёт. По сути, если и надо, то только на период настройки. В небоевом режиме позволяет увидеть "систематически неправильную" смесь. |
Если очкуешь - поставь в коллектор, настрой и выкрути!
|
Цитата:
|
Разницы особо нет, ибо представь себе какой там поток раскаленных газов валит, когда ты с тапкой в полу наяриваешь)) Я в трубу сразу после задней турбины воткнул.
|
AceD, если у тебя есть два егт сенсора с датчиками - ставь два, я ограничился одним, установив его после задней турбины, т.к. задний коллектор короче и газы меньше остывают нежели в переднем.
Улитку не сверли, может потом лопнуть по месту сверления после пары хороших разогревов. |
Ясно, благодарю! Помогли прийти к общему знаменателю.
|
| Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб