ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Как грамотно установить EGT сенсор? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=73107)

AceD 24.02.2016 18:36

Как грамотно установить EGT сенсор?
 
Сабж!
Помогите выбрать удобное и правильное расположение сенсора, я где-то встречал мнение, что на наш двигатель, лучше ставить два? Есть ли приборы под два сенсора? Буду рад услышать мнение понимающих, сам то я не шарю.

Сетап: впуск, выпуск, большой кулёк, турбо гибриды, провода, свечи, бензонасос, магистраль, регулятор, буст-контроллер.

Зачем мне это надо? Хочу дуть побольше, турбы позволяют, но чтобы было безопасно. Датчик смеси уже есть.

Dogmatic 24.02.2016 18:55

правильно в выпускной коллектор (в свод раннеров) до турбины. Я очканул - бывает игла сенсора отгарает и попадает на крыльчатку... Поэтому у меня стоит после задней турбины и показывает хер знает чо))

Shum 25.02.2016 00:13

Dogmatic, аналогичная херня :D
Знаю случаи отгорания последней и вывода из строя турбин, поэтому у меня сенсор стоит в паре мм после крыльчатки.
Изначально я установил до и замерял, потом заглушил и переставил после. Разница в показаниях составила ~50гр.

AceD, так что если "много дуть" и "сильно жечь" не собираешься - ставь в коллектор.
Ну или ставь после и не забывай плюсовать минимум 50гр к исходному значению.

AceD 25.02.2016 11:42

Постоянное валилово не требуется. Но иногда придется доказывать превосходство раритета над современными автомобилями на драге )

Андрей_GTO 25.02.2016 11:53

Предыдущие ораторы в чём-то правы (у меня стоит точно так же).
В идеале - вообще в коллекторе, по одной на каждый цилидр.
"Бытовые" сенсоры слишком толстые и прогреваются достаточно медленно.
На боевых машинах ставят тоненькие сенсоры, которые отличаются высокой чувствительностью.
Но их срок жизни - одна гонка, может чуть больше, если повезёт.

По сути, если и надо, то только на период настройки.
В небоевом режиме позволяет увидеть "систематически неправильную" смесь.

Мах 25.02.2016 12:07

Если очкуешь - поставь в коллектор, настрой и выкрути!

AceD 25.02.2016 13:59

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 1014971)
Dogmatic, аналогичная херня :D
Знаю случаи отгорания последней и вывода из строя турбин, поэтому у меня сенсор стоит в паре мм после крыльчатки.
Изначально я установил до и замерял, потом заглушил и переставил после. Разница в показаниях составила ~50гр.

AceD, так что если "много дуть" и "сильно жечь" не собираешься - ставь в коллектор.
Ну или ставь после и не забывай плюсовать минимум 50гр к исходному значению.

Ок, я склоняюсь к решению "как у остальных", то есть - после турбы. Турбин две, два ставить? В трубу за улитку, или прям улитку просверлить?

Dogmatic 25.02.2016 14:27

Разницы особо нет, ибо представь себе какой там поток раскаленных газов валит, когда ты с тапкой в полу наяриваешь)) Я в трубу сразу после задней турбины воткнул.

Shum 26.02.2016 02:31

AceD, если у тебя есть два егт сенсора с датчиками - ставь два, я ограничился одним, установив его после задней турбины, т.к. задний коллектор короче и газы меньше остывают нежели в переднем.

Улитку не сверли, может потом лопнуть по месту сверления после пары хороших разогревов.

AceD 26.02.2016 09:56

Ясно, благодарю! Помогли прийти к общему знаменателю.


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб