ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   сравнение 16Big и Garrett 2860RS турбин (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7322)

fullpong 08.09.2007 13:36

сравнение 16Big и Garrett 2860RS турбин
 
После изучения вопроса об апгрейде турбокомпрессора стало понятно, что G2 изначально комплектуются 25м гарреттом, который путем замены картриджа ставновиццо 2860 RS ибо эти 2 турбины идут в одном корпусе изначально.
подскажите отцы наддува!

у какой турбины больший потенциал?
Пока что я понимаю что у 16БИг вроде как потенциал больше (сейчас цель 350 л.с. при давленнии наддува максимум 1.5 кило) но почему то 28RS стоит гаараздо дороже (в среднем в 2 раза)

Stez 08.09.2007 14:11

Стоимость отличается потому что гт28рс на двойном шарике идет... а Эво 3 турба на обычном подшипнике... но если честно ИМХО для таких маленьких турбин для 2х литрового 4г63 - этот шарикоподшипник и *** не нужен, такие турбы и на обычных подшипника отлично раскручиваются, вобщем мое мнение для 350лс - True MHI Evo 3 big 16g - рулит!

Angel9 08.09.2007 15:25

ИМХО получить 350 на эво3 турбе очень проблематично. 300 разумный предел.

Stez 08.09.2007 17:05

это будет не тяжелее чем достичь того же предела с турбой 2860RS

Samael 09.09.2007 12:57

Angel9, а в чём трудность, если она в стоке дует 280 сил? У неё вроде как ещё приличный запас производительности, которого для 350 сил без особых проблем должно хватать. А вот 28RS точно будет работать на пределе нормальной производительности.

Angel9 09.09.2007 15:11

дык я 2860RS как лудшую альтернативу и не предлагал) не вижу смысла снимать с турбины пик её производительности, когда можно взять ведро побольше и чтобы она не сильно напрягаясь выдавала требуемый поток.

to Samael: приеду к Вам чтобы пожать руку, если Вы без особых проблем снимите с эво 3 350лс)

Samael 09.09.2007 15:46

Надо, блин, как-нибудь специально заморочиться и снять, просто из интереса :)

fullpong 09.09.2007 18:03

сегодня изучал стоковую турбину на Г1.
что то мне показалось, что она от ЭВО3 ничем не отличается... задумалсо...
может реально взять ведро побольше?

Angel9 09.09.2007 18:40

разница в крыльчатке, входе/выходе из горячей улитки

Левое Крыло 09.09.2007 21:56

а я бы еще задумался на счет грамотной настойке мотора , а то от этих всех замечательных турбин особого эффекта не будет.

fullpong 10.09.2007 00:04

главное - это воздушнотопливная смесь!

2Ангел
твой выбор каков - ЭВО или 2860?

Angel9 10.09.2007 06:16

эво однозначно.

ШВЕД 12.09.2007 23:27

ага, ангел9 сказал "ево" а сам подумал о GT42 :)))))))

2 fullpong: 350 с ево3 снять можно. слоубои выжимали из нее 2 кг и почти 400лс. но это ее самый максимальный предел и режим работы. и мне кажется что если ты сейчас заморачиваешься и не обламываешься изучать тематику вопроса то вероятно тебе ево3 очень быстро станет мало :))

из двух турбин гт2860рс и ево3 имхо симпотичнее ево3. к тому же все болт-онится.

fullpong 13.09.2007 00:48

мой потолок 350 сил на автомате и переднем приводе.
имхо более не нужно!
для 400 - 450 сил ведро нужно поболее. да и передний привод при таком табуне будет рыскать "ДАЙБОЖЕ"...
так что, ограничимся наддувом в полтора кило. и сколько из этого выйдет. главное чтобы поршни выдержали!!!

abk1 13.09.2007 08:53

кстати, долго ли будут жить Эво3 1,5 бара и стоковая поршня?


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб