ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   2G Какой тормозной диск выбрать? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=73292)

Mica 12.03.2016 17:24

Какой тормозной диск выбрать?
 
Привет.

Пришла пора делать передние тормоза.
Вопрос встал о выборе тормозного диска. Под удобный сетап подходят:
1. диск от Санта Фе 320мм * 28 мм (10 кг) + суппорт брембо
2. диск от 3000GT 294 мм * 24 мм (7 кг) + суппорт брембо
3. Купить все готовое у Прома - диск 316 мм * 28 мм (вроде должно быть легкое)

Диск от Санта Фе должен встать хорошо, но смущает что это целых 10 кг
Диск от 3000GT достаточно легкий, но хочется то больше.
Прома легкая и большая, но бренд скромный уж очень (имею ввиду вместе с суппортом).

Кто что думает?

улитка 14.03.2016 10:57

я за первый вариант ,т.к самый большой,ну и если в идеале лучше взять состовной

Добавлено через 1 минуту
сам остановился на вот таком варианте
https://a-a.d-cd.net/8bd4948s-960.jpg

Добавлено через 1 минуту
размерность 320мм*32мм

Mica 14.03.2016 21:01

улитка, О выглядят прикольно!
А это что за бренд и сколько весит?

Добавлено через 4 минуты
Кажется с таким вылетом будет сложновато вместить суппорт между тормозным диском и колесным?

улитка 15.03.2016 16:18

Mica, http://www.atomic-shop.ru/part/2463-...%7C319.044.63/

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Mica (Сообщение 1017303)
Кажется с таким вылетом будет сложновато вместить суппорт между тормозным диском и колесным?

с вылетом чего??)) это сток размерность эво тормозов ,как раз под брембо,ты же под них подбираешь как я понял

Mica 16.03.2016 13:49

Вылет - я имею ввиду расстояние между наружной поверхностью диска и плоскостью ступицы.
Нет, я брембо беру от нового порше каймана - это радиальное крепление, тормоза под размер диска от 315 до 330 мм, толщина 28мм и еще они не слишком дорогие.
981.351.42301 вот этот и вот этот 981.351.42401

Добавлено через 4 минуты
Ни фига се ты выбрал диски какие дорогие. Диск дороже чем каймановский суппорт! Вес какой у этих дисков?
Я остановился на этих: Otto Zimmermann 285.3516.52

Добавлено через 2 минуты
Еще брембо с эво - это достаточно старая технология - он составной из половинок.
А новые суппорта брембо - моноблочные

улитка 16.03.2016 13:53

Цитата:

Сообщение от Mica (Сообщение 1017581)
Ни фига се ты выбрал диски какие дорогие. Диск дороже чем каймановский суппорт!

ну я их покупал до поднятия курса)))

Добавлено через 58 секунд
Цитата:

Сообщение от Mica (Сообщение 1017581)
Еще брембо с эво - это достаточно старая технология - он составной из половинок.
А новые суппорта брембо - моноблочные

думаю,эти древние брембо ты даже не реалезуешь до конца)))а тупо диски перегреешь))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Mica (Сообщение 1017581)
Нет, я брембо беру от нового порше каймана - это радиальное крепление,

вот как бы чтобы потом за колодками и ремкомплектами на суппорт в магазин поше не ходить взял брембо с эво)

Mica 16.03.2016 13:53

Поставил уже?

улитка 16.03.2016 13:57

и мне кажется что мне их в полне хватит,
-вес машины меньше чем у эво
-хорошие диски (правильно подобранные по температурному режиму)
-хорошие колодки (правильно подобранные по температурному режиму)
-правильный обдув тормозов
-правильный выдув для тормозов
и думаю для ГОРОДА,будет более чем достаточно

Добавлено через 30 секунд
Цитата:

Сообщение от Mica (Сообщение 1017594)
Поставил уже?

нет,а что нужно фото нового диска?)))

Mica 16.03.2016 13:57

Цитата:

Сообщение от улитка (Сообщение 1017590)
думаю,эти древние брембо ты даже не реалезуешь до конца)))а тупо диски перегреешь))

Это точно, причем тк они охлаждаются сами по себе не очень, масса диска важна в первую очередь.

улитка 16.03.2016 14:01

Цитата:

Сообщение от Mica (Сообщение 1017597)
масса диска важна в первую очередь.

важна неподрессорена масса,именно поэтому на всех ауди вся ходовка алюминевая включая кулаки))
масса диска безусловна играет большую роль,но только в комплесе например с лёгкими суппортами,и кованными дисками например и т.д

Добавлено через 1 минуту
но безусловно положительно скажется на динамике и расходе
расход -0.00001 литрс на сотню)))
разгон -0.00001 быстрее)))

Mica 16.03.2016 14:02

Я был согласен на эво на самом деле, но у меня эво с кулаками от VR4 тупо не влезает на пару мм.
Пришлось искать суппорты радиального крепления. Я полопатил инет и решил брать от каймана, а диск сантафе буду точить до 310 мм диаметра.
У меня диски долбанутые составные R17 XXR526

улитка 16.03.2016 14:03

очень важен коплесный подход,например поставь карбоновые двери,капот,багажник.
сделай хороший обдув и ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫДУВ,стоковых тормозов.
и ты очень сильно удивишся как машина может тормозить))

Mica 16.03.2016 14:04

Цитата:

Сообщение от улитка (Сообщение 1017599)
масса диска безусловна играет большую рол

Я имею в виду она должнабыть не маленькая чтобы аккумулировать тепло но и не слишком большая как ты написал. Легкий диск все равно перегревается

улитка 16.03.2016 14:05

Цитата:

Сообщение от Mica (Сообщение 1017602)
Я был согласен на эво на самом деле, но у меня эво с кулаками от VR4 тупо не влезает на пару мм.

я сделал проще,купил кулаки от галанта с разлётом ушей в 160,и всё!!! всё работает как завод,стоит безо всяких переходников,проставок и т.д

Mica 16.03.2016 14:07

Цитата:

Сообщение от улитка (Сообщение 1017603)
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫДУВ,стоковых тормозов.

Это как?

Добавлено через 1 минуту
У меня эво не лезет, а менять колесные диски при сегодняшнем курсе - это писец.


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб