![]() |
Какой тормозной диск выбрать?
Привет.
Пришла пора делать передние тормоза. Вопрос встал о выборе тормозного диска. Под удобный сетап подходят: 1. диск от Санта Фе 320мм * 28 мм (10 кг) + суппорт брембо 2. диск от 3000GT 294 мм * 24 мм (7 кг) + суппорт брембо 3. Купить все готовое у Прома - диск 316 мм * 28 мм (вроде должно быть легкое) Диск от Санта Фе должен встать хорошо, но смущает что это целых 10 кг Диск от 3000GT достаточно легкий, но хочется то больше. Прома легкая и большая, но бренд скромный уж очень (имею ввиду вместе с суппортом). Кто что думает? |
я за первый вариант ,т.к самый большой,ну и если в идеале лучше взять состовной
Добавлено через 1 минуту сам остановился на вот таком варианте https://a-a.d-cd.net/8bd4948s-960.jpg Добавлено через 1 минуту размерность 320мм*32мм |
улитка, О выглядят прикольно!
А это что за бренд и сколько весит? Добавлено через 4 минуты Кажется с таким вылетом будет сложновато вместить суппорт между тормозным диском и колесным? |
Mica, http://www.atomic-shop.ru/part/2463-...%7C319.044.63/
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Вылет - я имею ввиду расстояние между наружной поверхностью диска и плоскостью ступицы.
Нет, я брембо беру от нового порше каймана - это радиальное крепление, тормоза под размер диска от 315 до 330 мм, толщина 28мм и еще они не слишком дорогие. 981.351.42301 вот этот и вот этот 981.351.42401 Добавлено через 4 минуты Ни фига се ты выбрал диски какие дорогие. Диск дороже чем каймановский суппорт! Вес какой у этих дисков? Я остановился на этих: Otto Zimmermann 285.3516.52 Добавлено через 2 минуты Еще брембо с эво - это достаточно старая технология - он составной из половинок. А новые суппорта брембо - моноблочные |
Цитата:
Добавлено через 58 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Поставил уже?
|
и мне кажется что мне их в полне хватит,
-вес машины меньше чем у эво -хорошие диски (правильно подобранные по температурному режиму) -хорошие колодки (правильно подобранные по температурному режиму) -правильный обдув тормозов -правильный выдув для тормозов и думаю для ГОРОДА,будет более чем достаточно Добавлено через 30 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
масса диска безусловна играет большую роль,но только в комплесе например с лёгкими суппортами,и кованными дисками например и т.д Добавлено через 1 минуту но безусловно положительно скажется на динамике и расходе расход -0.00001 литрс на сотню))) разгон -0.00001 быстрее))) |
Я был согласен на эво на самом деле, но у меня эво с кулаками от VR4 тупо не влезает на пару мм.
Пришлось искать суппорты радиального крепления. Я полопатил инет и решил брать от каймана, а диск сантафе буду точить до 310 мм диаметра. У меня диски долбанутые составные R17 XXR526 |
очень важен коплесный подход,например поставь карбоновые двери,капот,багажник.
сделай хороший обдув и ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫДУВ,стоковых тормозов. и ты очень сильно удивишся как машина может тормозить)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту У меня эво не лезет, а менять колесные диски при сегодняшнем курсе - это писец. |
| Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб