![]() |
Вопрос по клапанам
Ремонтирую гбц 4g37.Менял направляющие шарошил седла.Клапана соответственно просели .Теперь вопрос надо ли их подрезать и на сколько?Будут стоять гидрики.Как это дело собрать по уму в мануале ничего не нашол.
|
это на сколько ты седла прирезал что клапана упал?
|
Там до меня уже шарошили.и я прошол.на 1мм как минимум
|
можно у токаря вытачить шайбы под тарелки, чтобы увеличить или вернуть в исходное положение степень сжатия пружин, а можно и так собрать и кататься, на гидрики не должно это отразиться.
|
у гидриков тоже рабочий ход не большой.тут на форумах других полазил у кого то после шарошки седел вообще клапана не закрывались.тарелки не чего не дадут надо именно стачивать торец клапана,а вот на сколько?
|
Собрать и рукой покрутить никак?
|
покрутить можно.но какой рабочий ход гидрика
|
я сомневаюсь что после прирезки седел гидрики не дадут закрыться клапанам, у них ход будь здоров 0,5см точно есть, на крайняк всегда есть коромысла с ручной регулировкой.
|
что за коромысла ?это без гидриков регулировки есть.просто не охота собрать движок и слушать стук клапанов.ты уверен что рабочий ход гидрика 5мм?у меня новые лежат так максимум на 2 мм сжимаются.а старые вообще хер сдвинешь
|
промой один старый гидрик он начнет ходить и ход свободный увидишь.
|
+1 на счет свободного хода гидрокомпенсаторов. Никаких проблем быть не может, рабочий диапазон в пределах которого изменяет свою длину гидрокомпенсатор очень велик. Думаю больше даже чем 5 мм.
|
Ок.спасибо.соберу отпишу
|
| Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб