![]() |
Скрипит резина :)
Может вопрос прозвучит глупо, но все-таки если вдуматься, то меня немного смущает. Итак:
1) При парковке на стоянке, на повороте скрипит резина, как в старых американских боевиках :) Скорость небольшая 3-5 км\ч, поворот на 90 градусов. 2) За сезон сожрало резину на ПЕРЕДКЕ. Резина ставилась одинаковая, новая. Износ на протектере передних колес РАВНОМЕРНЫЙ, давление в норме. Развал/схождение в норме был перед зимой, но даже если сравнивать с задними колесами (которые немного стоят домиком) - на задних колесах только чуть-чуть начало подъедать внутреннюю часть колес, а передок сожрало равномерно 4-5 мм за сезон... 3) Давно заметил, что по сравнению с другими машинами (конкретно марк2, легнум вр-4, ауди А6) ГТОшка более неповоротлива. Даже при полностью вывернутом руле, другие машины разворачиваются на меньшем пятачке, чем ГТОшка, даже при большей длине машины. Всегда считал это обыкновенной особенностью для ГТО. Вопрос/ы: Почему скрипит резина и почему ее сожрало за сезон, если принять развал\схождение и давление в колесах за норму? У всех ли владельцев 3000-ников - авто "малоповоротливое" по сравнению с другими авто? :) |
у всех
|
у меня кстати на передних тоже схавало много хотя проехал всего 1т км (но думаю что это иза за развала хотя делал его 1т км назад))
а на чет не поворотливости вольва s60 даже может похвастаться, у меня еще хендай 35й, он очень хорошо разворачивается может даже 30% меньше разворот )) |
mr_vavilon, по 2-му пункту - "Бриджстоун" или "Данлоп"(японский), и будет ходить гааараздо дальше.
|
Shum, так вот и стоит данлоп японский (dsx-2)
|
mr_vavilon, тогда затрудняюсь ответить...
У меня сейчас (на 18-ом радиусе) стоит Dunlop SP Sport 9000 (японский), второй год отжига - как новый, могу фоток наделать. До этого, стояла та же самая резина (но на 17-ом радиусе) спереди немецкая, сзади японская - передняя сносилась в какаху за сезон, задняя в поряде была... А вот на другом авто (моноприводном), стоял Dunlop SP Sport Maax (японский) - за сезон в катяг все четыре колеса... |
Shum, Вот и смущает это :) все три пункта, описанные в первом посте, в голове составляют логическую цепочку - а не вискомуфта ли подклинивает, а не дифференциал ли, а может рейка не родная стоит... :) Резину жалко конечно, что сожрало за зиму, но по большому счету, всё равно, вся ходовка и подвеска будет с распила стоять, поэтому тема создавалась для того, чтобы пообсуждать, предположения повыдвигать, погадать на кофейной гуще :)
Причем режим передвижения - пенсионерский (плавные старты, плавные торможения, скорость редко превышает 80), автомат берегу, чтобы до свапа дожил :) |
mr_vavilon, кстати, по поводу виско-муфты, моя когда подумерла - авто стало практически переднеприводным... Любой старт - морда в букс, жопа "молчит"...
После замены "вискаря" - всё как в аптеке, старт с небольшим выносом зада в бок, т.е. с теми самыми 55% момента на жопу. |
Shum, У меня на первом автомате когда заварилась вискомуфта, то постоянно на жопу давало 55%, вибрация жуткая была, при медленном повороте смотрел на задние колеса, они как бы прокручивались вперед рывками, пришлось тупо снять кардан и некоторое время ездить без него на переднем приводе :)
|
Цитата:
у меня тоже перед активно жрётся. но у нас зима без снега и зимняя резина стирается за сезон. "тест на букс" на гравии норм - гребет всеми 4-мя. |
| Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб