ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Совет по выбору спортивного авто (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=73858)

challenger 06.05.2016 23:34

Совет по выбору спортивного авто
 
Привет всем.
Хочется взять что-то спортивное, автомобиль который будет выделяться из серой и скучной массы. Мне нравятся такие широкие, длинные и брутальные на вид автомобили. Ну и соответственно такой автомобиль должен быть мощным, чтобы потом не жалеть.

Исходя из этих критерий выбор пал на такие машины:

- 3000GT VR4
- Pontiac Firebird 5.7 2000 года
- Chevrolet Corvette C5

Пока это все, что мне нравится, эти автомобили как жабы на вид! И мне такие по душе!

3000ГТ все нахваливают, бодро едет со своим полным приводом.
У американцев своя тема, этот звук v8 просто тема!

Может кто катался на Понтиаке и Корвете??? Что скажете по ним и чем они хуже/лучше трехтысячника? И чтобы вы взяли?

MAZZY 06.05.2016 23:53

challenger, Вам надо каждый авто самому лично "тест-драйвить" , это и будет правильный подход к правильному выбору)))

challenger 06.05.2016 23:58

ну да, но я думал может кто катался на американках этих, и мог бы сравнить их со своим 3000. По ощущениям, и так далее, что лучше едет.

Toretto 07.05.2016 00:20

если размышлять рационально и объективно, я за Chevrolet Corvette C5. Если вы рассматриваете подобные автомобили, значит финансы позволяют. И в целом можно выбрать nissan r33/34gtr, если вам конечно нужен полный привод. 3000gt имеет смысл рассматривать только если вы по уши влюблены в этот автомобиль или вам просто бездумно нравится ее внешний облик. Иначе- есть куча автомобилей с более удачной конструкцией.

DAN 3000GT 07.05.2016 00:22

А какой бюджет ? Может есть смысл отталкиваться от возможностей покупателя

Добавлено через 1 минуту
3000gt тоже бывают разные

Shum 07.05.2016 00:27

Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 1023454)
...3000gt тоже бывают разные...

+1,000,000 :D

challenger 07.05.2016 00:30

Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 1023454)
А какой бюджет ? Может есть смысл отталкиваться от возможностей покупателя

Добавлено через 1 минуту
3000gt тоже бывают разные

ГТР нет, он не вкладывается в бюджет.

Бюджет 15к - 17к евро
А за 15-17 евро можно найти эти все 3 авто спокойно.

Корветт ц5 впринципе красивый и мощный, но как-то американцы.....незнаю.

DAN 3000GT 07.05.2016 00:37

Да за таким деньги можно купить стандартный авто в хорошем состоянии

Посмотрим что выйдет из этом деле мы в реальности

Dogmatic 07.05.2016 16:09

У мну пол года зимы. Летом тоже пыль, грязь, песок на дорогах + дождь. Потому и полный привод онли.

Extrovert 07.05.2016 17:01

авто абсолютно разные! сравнивать их - как сравнивать муху и динозавра....
если есть второй автомобиль - бери то, что нравится внешне, если машина будет единственной - бери то что надежнее...

Suhrob 07.05.2016 21:27

фаер у мну был (слепой 92-96 гг с 5,7 Л он не фаер, а транс ам, что-ли, точно не помню) неплох, сзади места больше, чем в митсу, взрослые неплохо помещаются, подвеска неубиваемая, разгон толко за счет бешенного момента на низах, на верхах быстро вянет, запы кошмарно дороги и труднодоступны, полно тюни.
3000-к здесь щас нахвалят получше моего
корвет не ездил.

challenger 07.05.2016 22:05

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 1023534)
фаер у мну был (слепой 92-96 гг с 5,7 Л он не фаер, а транс ам, что-ли

Да, это Транс ам.
Про детали на америкосы я наслышан, очень дорогие. Детали на 3000 (не кузовные) , да и вообще на японки наверное будут более доступнее и дешевле.
Погуглив различные форумы пришел к выводу, все эти 3 авто надежные и никто особо не жалуется ни на двигатель, подвеску и так далее. Да и электроники не так уж и много.

Shum 07.05.2016 23:58

challenger, в турбо-GT электроники валом, и чаще всего 50% не работает, а ещё четверть дико "расколхожена"...
По поводу трансмиссии - коробка передач сопливая, шестерни и вал "пластмассовые"...

Жалоб достаточно, и масса примеров когда некоторые форумчане купили 3si, с чувством бешеного восторга, и потом, спустя некоторое время, осознав сколько потребуется сил, времени и денег для приведения её в ХОТЯ БЫ исправный сток - создали тему в магазине аля: "Вынужден расстаться с мечтой..." и т.д. ...

Покупая этот автомобиль - ты должен ЧЁТКО ОСОЗНАВАТЬ что прежде чем он начнёт дарить тебе радость, тебе придётся изрядно вложиться в него, как морально так и материально.
Не прокатывает тут принцип - "гоночная тачка за три копейки"...

-Nitros- 08.05.2016 00:53

Между C5 и 3Si просто пропасть в цене. Как можно их сравнивать...
C5 пафоснее, эксклюзивнее, вызывает больше уважения на дороге. Да и тот самый "...этот звук v8".
3Si при том же бюджете можно и восстановить полностью и затюнить так, что от Корвета будет в точку уходить. Но когда надоест, при продаже рыночная стоимость будет все равно, как у обычного 3Si.

AceD 08.05.2016 16:16

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 1023552)
challenger, в турбо-GT электроники валом, и чаще всего 50% не работает, а ещё четверть дико "расколхожена"...
По поводу трансмиссии - коробка передач сопливая, шестерни и вал "пластмассовые"...

Жалоб достаточно, и масса примеров когда некоторые форумчане купили 3si, с чувством бешеного восторга, и потом, спустя некоторое время, осознав сколько потребуется сил, времени и денег для приведения её в ХОТЯ БЫ исправный сток - создали тему в магазине аля: "Вынужден расстаться с мечтой..." и т.д. ...

Покупая этот автомобиль - ты должен ЧЁТКО ОСОЗНАВАТЬ что прежде чем он начнёт дарить тебе радость, тебе придётся изрядно вложиться в него, как морально так и материально.
Не прокатывает тут принцип - "гоночная тачка за три копейки"...

1) Какая же там в турбе чудо-электрика???
а) Нафиг не нужный актив-аэро, который в последнем рестайлинге отсутствует с завода в принципе?
б) Активные стояки, вместо которых можно поставить офигенную подвеску KW при бюджете человека?
в) Климат? Стеклоподъёмники? Что ты имеешь ввиду то????

2) Говоря о тех, кто не потянул. Там бюджета небыло. Была мечта об идеальной турбе за 400К и оставить 100К на ремонт. Тут в принципе иная ситуация.

3) Вложиться морально, это как вообще? Лить слёзы, расплачиваясь на заправках за бензин??? :):):)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от -Nitros- (Сообщение 1023556)
при продаже рыночная стоимость будет все равно, как у обычного 3Si.

Тут один всем известный человек продал свой обычный 3СИ за мульт почти))))


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб