![]() |
Совет по выбору спортивного авто
Привет всем.
Хочется взять что-то спортивное, автомобиль который будет выделяться из серой и скучной массы. Мне нравятся такие широкие, длинные и брутальные на вид автомобили. Ну и соответственно такой автомобиль должен быть мощным, чтобы потом не жалеть. Исходя из этих критерий выбор пал на такие машины: - 3000GT VR4 - Pontiac Firebird 5.7 2000 года - Chevrolet Corvette C5 Пока это все, что мне нравится, эти автомобили как жабы на вид! И мне такие по душе! 3000ГТ все нахваливают, бодро едет со своим полным приводом. У американцев своя тема, этот звук v8 просто тема! Может кто катался на Понтиаке и Корвете??? Что скажете по ним и чем они хуже/лучше трехтысячника? И чтобы вы взяли? |
challenger, Вам надо каждый авто самому лично "тест-драйвить" , это и будет правильный подход к правильному выбору)))
|
ну да, но я думал может кто катался на американках этих, и мог бы сравнить их со своим 3000. По ощущениям, и так далее, что лучше едет.
|
если размышлять рационально и объективно, я за Chevrolet Corvette C5. Если вы рассматриваете подобные автомобили, значит финансы позволяют. И в целом можно выбрать nissan r33/34gtr, если вам конечно нужен полный привод. 3000gt имеет смысл рассматривать только если вы по уши влюблены в этот автомобиль или вам просто бездумно нравится ее внешний облик. Иначе- есть куча автомобилей с более удачной конструкцией.
|
А какой бюджет ? Может есть смысл отталкиваться от возможностей покупателя
Добавлено через 1 минуту 3000gt тоже бывают разные |
Цитата:
|
Цитата:
Бюджет 15к - 17к евро А за 15-17 евро можно найти эти все 3 авто спокойно. Корветт ц5 впринципе красивый и мощный, но как-то американцы.....незнаю. |
Да за таким деньги можно купить стандартный авто в хорошем состоянии
Посмотрим что выйдет из этом деле мы в реальности |
У мну пол года зимы. Летом тоже пыль, грязь, песок на дорогах + дождь. Потому и полный привод онли.
|
авто абсолютно разные! сравнивать их - как сравнивать муху и динозавра....
если есть второй автомобиль - бери то, что нравится внешне, если машина будет единственной - бери то что надежнее... |
фаер у мну был (слепой 92-96 гг с 5,7 Л он не фаер, а транс ам, что-ли, точно не помню) неплох, сзади места больше, чем в митсу, взрослые неплохо помещаются, подвеска неубиваемая, разгон толко за счет бешенного момента на низах, на верхах быстро вянет, запы кошмарно дороги и труднодоступны, полно тюни.
3000-к здесь щас нахвалят получше моего корвет не ездил. |
Цитата:
Про детали на америкосы я наслышан, очень дорогие. Детали на 3000 (не кузовные) , да и вообще на японки наверное будут более доступнее и дешевле. Погуглив различные форумы пришел к выводу, все эти 3 авто надежные и никто особо не жалуется ни на двигатель, подвеску и так далее. Да и электроники не так уж и много. |
challenger, в турбо-GT электроники валом, и чаще всего 50% не работает, а ещё четверть дико "расколхожена"...
По поводу трансмиссии - коробка передач сопливая, шестерни и вал "пластмассовые"... Жалоб достаточно, и масса примеров когда некоторые форумчане купили 3si, с чувством бешеного восторга, и потом, спустя некоторое время, осознав сколько потребуется сил, времени и денег для приведения её в ХОТЯ БЫ исправный сток - создали тему в магазине аля: "Вынужден расстаться с мечтой..." и т.д. ... Покупая этот автомобиль - ты должен ЧЁТКО ОСОЗНАВАТЬ что прежде чем он начнёт дарить тебе радость, тебе придётся изрядно вложиться в него, как морально так и материально. Не прокатывает тут принцип - "гоночная тачка за три копейки"... |
Между C5 и 3Si просто пропасть в цене. Как можно их сравнивать...
C5 пафоснее, эксклюзивнее, вызывает больше уважения на дороге. Да и тот самый "...этот звук v8". 3Si при том же бюджете можно и восстановить полностью и затюнить так, что от Корвета будет в точку уходить. Но когда надоест, при продаже рыночная стоимость будет все равно, как у обычного 3Si. |
Цитата:
а) Нафиг не нужный актив-аэро, который в последнем рестайлинге отсутствует с завода в принципе? б) Активные стояки, вместо которых можно поставить офигенную подвеску KW при бюджете человека? в) Климат? Стеклоподъёмники? Что ты имеешь ввиду то???? 2) Говоря о тех, кто не потянул. Там бюджета небыло. Была мечта об идеальной турбе за 400К и оставить 100К на ремонт. Тут в принципе иная ситуация. 3) Вложиться морально, это как вообще? Лить слёзы, расплачиваясь на заправках за бензин??? :):):) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
| Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб