![]() |
разница 4g63 1g и rvr
друзья, подскажите, есть ли разница м/у двигателями 4g63 от эклипса и 4g63 от RVR, в конфигурации или может в лошадях, может блоки цилиндров или головки разные ??? если есть, то подскажите в чем именно? просто я пытаюсь поднять своему движку мощность, и все никак не выходит, он не тянет так как раньше, вот и думаю может он просто не рассчитан на большую мощность?? я менял себе движок, и точно не знаю, может взял от РВР, поэтому такой вопрос...
|
У рвр атмо мощи больше немного. Турбо такой же как эклипс. А так почти такой же движок.
Для начала компрессию у себя померь и топливный фильтр поменяй. |
spyhunter, Главные определяющие параметры движка, как "железа" это компрессия и производительность форсунок (при прочих равных разумеется).
Какие стоят форсунки? И напиши сколько измеришь компрессию. Потом можно будет покрутить базовый УОЗ. Мотор с датчиком детонации? |
Блок немножко другой. На блоке РВР нет отливки для кронштейна той подушки, что у радиатора на лыже. Точнее они есть, даже ДВЕ, но расположены немного геометрически в сторону не так. Кронштейн надо переделывать..
Потом по термостату тоже ещё вроде что-то не совсем так вставало. Заливная горловина у Эклипса на радиаторе, а у РВР ближе к термостату самому. Ещё вроде обводная Г-образная труба антифриза тоже не пошла.. |
Joe, вообще-то подушка та что на лыже, отливка не на блоке, а на КПП, так что блок здесь ни причем.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты а из-за генератора может тяга пропадать, если он при включении вентиляторов опускает обороты до 8тыс, а когда отключаются поднимает до 9тыс? может мало напряжения на насос поступает и из за этого иногда пропадает тяга? поменял ДТОЖ, сначала все нормально было, но сейчас тяги нет, педаль впол, а разгон как на жигулях или и того слабее |
До 9тыс крутишь?! Может даже из-за умирающего топливного насоса тяга пропасть.
|
выше 6 никогда не поднимал
Добавлено через 56 секунд топливный менял в марте, поставил бош....правда немного громко работает Добавлено через 26 часов 36 минут а двигатель от галанта 4g63 по характеристикам на сколько отличается не подскажите?? |
Если стоит задача поднять мощность при условии атмо фвд- ставь 92мивек. У 63 только одно нормальное исполнение- турбо.
63 от рвр с другими форсами идёт. Хотя вообще уместно уточнить- 7болт моторы обсуждаем или 6болт? На рвр были три вида атмо моторов. |
Junkman, он же 1,6 всего. 175 л.с. это наверное с крутой "полочкой" на верхах как у турбо (как например 200 л.с. у honda s2000). Мож легче злые валы + евро поршни + играться с углом опережения зажигания датчиком распредвала? Ну епром мозг на крайняк.
4G63 MIVEC голый стоит 20 000 + доставка. Так же на него нужен мозг, навесное, переделка электрики, переход на MAP (наверное), переделка подушек для свапа. Хотя митсубиси молодцы - почти 110 кобыл с литра, это не шутки. |
Осталось добавить что 92 нужен развёрнутый по старому- он дороже. Мозги к нему вообще дремучая редкость живые...
1,6..... Повторюсь- 63 мотор более менее нормален только в турбо версии. И в амг ещё... Одна беда- крутится он меееееедленно. Жрёт он мноооого... Едет с 4200об и заканчивает к 5500. Добавлено через 1 минуту У 63 был отличный вариант- стоял на киборгах- 4G61 турбо. Вот он ЕДЕТ и КРУТИТСЯ, хоть и 1,6. И понял это человек только установив 63 вместо родного. И с косой и с мозгом... На 402м? Да не вопрос. А в городе? |
7-ми болтовый.... 2-х кубовый... тяга есть! но временами))...часто не вытягивает, когда жарко...уже поднимал эту тему, думал все исправил поменяв ДТОЖ, но оказывается нет...вчера вечерком ездил, так прям приятно на газ давить....а сегодня в дневном трафике проехался так вообще не прет...тупит страшно, педаль в пол, а она еле набирает обороты, бак полный...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб