ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G разница 4g63 1g и rvr (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=74092)

spyhunter 30.05.2016 15:04

разница 4g63 1g и rvr
 
друзья, подскажите, есть ли разница м/у двигателями 4g63 от эклипса и 4g63 от RVR, в конфигурации или может в лошадях, может блоки цилиндров или головки разные ??? если есть, то подскажите в чем именно? просто я пытаюсь поднять своему движку мощность, и все никак не выходит, он не тянет так как раньше, вот и думаю может он просто не рассчитан на большую мощность?? я менял себе движок, и точно не знаю, может взял от РВР, поэтому такой вопрос...

MeX'OR 30.05.2016 17:30

У рвр атмо мощи больше немного. Турбо такой же как эклипс. А так почти такой же движок.
Для начала компрессию у себя померь и топливный фильтр поменяй.

Shellshock 30.05.2016 18:06

spyhunter, Главные определяющие параметры движка, как "железа" это компрессия и производительность форсунок (при прочих равных разумеется).
Какие стоят форсунки? И напиши сколько измеришь компрессию.
Потом можно будет покрутить базовый УОЗ.
Мотор с датчиком детонации?

Joe 30.05.2016 21:56

Блок немножко другой. На блоке РВР нет отливки для кронштейна той подушки, что у радиатора на лыже. Точнее они есть, даже ДВЕ, но расположены немного геометрически в сторону не так. Кронштейн надо переделывать..

Потом по термостату тоже ещё вроде что-то не совсем так вставало. Заливная горловина у Эклипса на радиаторе, а у РВР ближе к термостату самому.

Ещё вроде обводная Г-образная труба антифриза тоже не пошла..

SkyStar 30.05.2016 22:19

Joe, вообще-то подушка та что на лыже, отливка не на блоке, а на КПП, так что блок здесь ни причем.

spyhunter 31.05.2016 16:58

Цитата:

Сообщение от Shellshock (Сообщение 1026087)
Какие стоят форсунки? И напиши сколько измеришь компрессию.
Потом можно будет покрутить базовый УОЗ.
Мотор с датчиком детонации?

форсунки родные, не менял, только чистил... компрессию если получится, то на неделе у знакомого померю... мотор с датчиком

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Joe (Сообщение 1026122)
Заливная горловина у Эклипса на радиаторе

на эклипсе на сколькоя знаю на родиаторе нет заливной горловины, она возле термостата...я поставил себе другой радиатор и пришлось глушить горловину...

Добавлено через 2 минуты
а из-за генератора может тяга пропадать, если он при включении вентиляторов опускает обороты до 8тыс, а когда отключаются поднимает до 9тыс? может мало напряжения на насос поступает и из за этого иногда пропадает тяга? поменял ДТОЖ, сначала все нормально было, но сейчас тяги нет, педаль впол, а разгон как на жигулях или и того слабее

MeX'OR 31.05.2016 18:29

До 9тыс крутишь?! �� Может даже из-за умирающего топливного насоса тяга пропасть.

spyhunter 02.06.2016 00:07

выше 6 никогда не поднимал

Добавлено через 56 секунд
топливный менял в марте, поставил бош....правда немного громко работает

Добавлено через 26 часов 36 минут
а двигатель от галанта 4g63 по характеристикам на сколько отличается не подскажите??

Junkman 04.06.2016 21:51

Если стоит задача поднять мощность при условии атмо фвд- ставь 92мивек. У 63 только одно нормальное исполнение- турбо.
63 от рвр с другими форсами идёт. Хотя вообще уместно уточнить- 7болт моторы обсуждаем или 6болт? На рвр были три вида атмо моторов.

Shellshock 04.06.2016 23:29

Junkman, он же 1,6 всего. 175 л.с. это наверное с крутой "полочкой" на верхах как у турбо (как например 200 л.с. у honda s2000). Мож легче злые валы + евро поршни + играться с углом опережения зажигания датчиком распредвала? Ну епром мозг на крайняк.
4G63 MIVEC голый стоит 20 000 + доставка. Так же на него нужен мозг, навесное, переделка электрики, переход на MAP (наверное), переделка подушек для свапа.
Хотя митсубиси молодцы - почти 110 кобыл с литра, это не шутки.

Junkman 06.06.2016 00:00

Осталось добавить что 92 нужен развёрнутый по старому- он дороже. Мозги к нему вообще дремучая редкость живые...
1,6..... Повторюсь- 63 мотор более менее нормален только в турбо версии. И в амг ещё...
Одна беда- крутится он меееееедленно. Жрёт он мноооого... Едет с 4200об и заканчивает к 5500.

Добавлено через 1 минуту
У 63 был отличный вариант- стоял на киборгах- 4G61 турбо. Вот он ЕДЕТ и КРУТИТСЯ, хоть и 1,6. И понял это человек только установив 63 вместо родного. И с косой и с мозгом... На 402м? Да не вопрос. А в городе?

spyhunter 06.06.2016 21:50

7-ми болтовый.... 2-х кубовый... тяга есть! но временами))...часто не вытягивает, когда жарко...уже поднимал эту тему, думал все исправил поменяв ДТОЖ, но оказывается нет...вчера вечерком ездил, так прям приятно на газ давить....а сегодня в дневном трафике проехался так вообще не прет...тупит страшно, педаль в пол, а она еле набирает обороты, бак полный...

Angry 09.06.2016 09:44

Цитата:

Сообщение от spyhunter (Сообщение 1026711)
7-ми болтовый.... 2-х кубовый... тяга есть! но временами))...часто не вытягивает, когда жарко...уже поднимал эту тему, думал все исправил поменяв ДТОЖ, но оказывается нет...вчера вечерком ездил, так прям приятно на газ давить....а сегодня в дневном трафике проехался так вообще не прет...тупит страшно, педаль в пол, а она еле набирает обороты, бак полный...

Это нормально, любая машина в жару будет ехать хуже чем в холод. Неважно турбо или атмо движок. Особенно хорошо моя переть начинает после вечернего дождичка . А после пробок по жаре такое впечатление что турбина перестает работать и под капотом обычный атмосферник (я сейчас про вторую машину эклипс плка вообще никак не едет)

spyhunter 09.06.2016 19:10

Цитата:

Сообщение от Angry (Сообщение 1026888)
Это нормально, любая машина в жару будет ехать хуже чем в холод. Неважно турбо или атмо движок. Особенно хорошо моя переть начинает после вечернего дождичка . А после пробок по жаре такое впечатление что турбина перестает работать и под капотом обычный атмосферник (я сейчас про вторую машину эклипс плка вообще никак не едет)

да, я понимаю что любая начинает так ехать.... но разница очень сильная... будто зажигание позднее стоит... резко газ даешь не хватает чего то будто задыхается.... а иногда вот газ даешь, так с места срывается

Angry 09.06.2016 19:37

Цитата:

Сообщение от spyhunter (Сообщение 1026940)
да, я понимаю что любая начинает так ехать.... но разница очень сильная... будто зажигание позднее стоит... резко газ даешь не хватает чего то будто задыхается.... а иногда вот газ даешь, так с места срывается

До того как у меня появились проблемы с машиной, дл появленмя чека и т.д у меня такие проблемы были на холодную, когда двигатель еще не до конца набрал рабочую температуру, но стрелка температуры начала расти. Резко газ в пол, а она аж спотыкаться начинала. Тут только пробовать настраивать в жару.


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб