ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G Поршневые кольца. Как подобрать (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=74132)

crowbill 04.06.2016 03:28

Поршневые кольца. Как подобрать
 
Всем привет.

Про кольца темы были, но ответа для себя не нашел.

Поскольку я в этих делах нуб то прошу совета бывалых.

Хочу поменять кольца на америкосе 4g63 2.0 136 лс. 1990 год. Экзиста у меня тут нет, но есть емекс и автодок. У них ценник начинается от 7К руб. И нет вариантов аналогов.

Может подходят оригиналы от чего-то ещё? 4г63 распространённый двиг, и стоит не только на митсу. Может от хёндай-кии можно поставить? От какой?

И тут в темах о кольцах почитал о разных комплектах, на что обращать внимание при заказе? Мерить поршни нет возможности. В мой колхоз ехать будет 2 недели любая часть..

Компрессию ещё не мерил. Но думаю дело в кольцах. Вообще проблема в том что заливает вторую слева свечу. + чёрный нагар толстый. Она мокрая и двиг троит.

Invis 04.06.2016 07:20

Верный путь разобрать и с ними уже бегать искать, мб у тебя вообще ремонтный размер или на расточку просится, а купишь кольца - деньги в унитаз, 2 недели прожить можно + будет подготовлен двиг к сборке =)

snake 04.06.2016 11:52

А если взять оригинальный размер не ремонтный и если вдруг будет просится расточка сделать цилиндрические вставки под сток размер ?

Добавлено через 21 минуту
http://www.autoshcool.ru/4386-gilzy-...ilzirovka.html

Shellshock 04.06.2016 12:49

Я думаю что любые претензии к ЦПГ лучше предъявлять имея на руках показания измерений компрессии, состояние свечей, расход масла, расход бензина, диагностику форсунок на стенде. Это всё обойдётся значительно дешевле чем любой комплект колец (как новая прокладка ГБЦ по цене будет). А вот точность диагностики неполадки обеспечит для принятия решения - открывать пихло или ещё рано.
Дымит она хоть? На холодную? Горячую? На п*здюлях дымит или при прогреве? Какой дым? Охлаждайка не уходит?

Добавлено через 3 минуты
snake, я так понимаю что наши блоки не гильзуются (официально), гильз готовых производитель не предлагает. Это надо отдавать в грамотную мастерскую, чтобы они сами мерили, изготавливали и перепрессовывали гильзы. Так? Боюсь это не дешёвая процедура (особенно учитывая что у нас "сухие" гильзы) - возможно ошибаюсь но купить номинальный блок Б/У будет дешевле?

Junkman 04.06.2016 21:53

Можете смело поставить кольца TP.

snake 05.06.2016 00:33

Цитата:

Сообщение от Shellshock (Сообщение 1026541)

я так понимаю что наши блоки не гильзуются (официально), гильз готовых производитель не предлагает. Это надо отдавать в грамотную мастерскую, чтобы они сами мерили, изготавливали и перепрессовывали гильзы. Так? Боюсь это не дешёвая процедура (особенно учитывая что у нас "сухие" гильзы) - возможно ошибаюсь но купить номинальный блок Б/У будет дешевле?

Понятно именно то-что и хотел узнать. Тоесть заказывая полный ремкомплект для капиталки , надо брать с пистонами и кольцами большего размера чем в стоке ? Просто появился хороший вариант но там стоковый размер. А если есть возможность сухой переприсовки и человек на раз изготавливающий любые гильзы , какой из вариантов лучше выбрать - гильзование в стоке или ремонтный размер ? От чего будет больше кпд ?

crowbill 06.06.2016 00:05

Цитата:

Сообщение от Invis (Сообщение 1026526)
Верный путь разобрать и с ними уже бегать искать, мб у тебя вообще ремонтный размер или на расточку просится, а купишь кольца - деньги в унитаз, 2 недели прожить можно + будет подготовлен двиг к сборке =)

Хм, неплохо звучит. Но боюсь в деревне моей некуда и бегать.. Наверное только супер-пупер мастеров искать..

Slavonic 06.06.2016 00:53

Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1026585)
От чего будет больше кпд ?

КПД больше у дизеля)))

кольца абсолютно любые можно ставить, тем более на атмо
всегда есть вероятность что у тебя ремонтный размер и возможно не первый


Цитата:

Сообщение от crowbill (Сообщение 1026523)
Компрессию ещё не мерил.

а надо бы


Цитата:

Сообщение от crowbill (Сообщение 1026523)
Но думаю дело в кольцах.

блажен кто верует))) ни разу не видел чтобы замена колец помогала

crowbill 06.06.2016 02:16

Цитата:

Сообщение от Shellshock (Сообщение 1026541)
Я думаю что любые претензии к ЦПГ лучше предъявлять имея на руках показания измерений компрессии, состояние свечей, расход масла, расход бензина, диагностику форсунок на стенде. Это всё обойдётся значительно дешевле чем любой комплект колец (как новая прокладка ГБЦ по цене будет). А вот точность диагностики неполадки обеспечит для принятия решения - открывать пихло или ещё рано.
Дымит она хоть? На холодную? Горячую? На п*здюлях дымит или при прогреве? Какой дым? Охлаждайка не уходит?

Да, конечно я сделаю компрессию и помою форсунки.

Расход при смешанном режиме (20% город, 80% загород-80-100кмч) = 11 литров.

Расход масла есть. На палёном кастроле доливал 2 литра на 4700 км!

Дымит только ни выс. оборотах, сизоватый дым немного. Сейчас залилл совсем другое масло, дыму намного меньше и доливаю меньше. Маслосъёмные лежат. Ждут.

ОЖ не уходит. Но при прогреве много влаги. Пар прямо. И выхлоп мокрый.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 1026633)

блажен кто верует))) ни разу не видел чтобы замена колец помогала

Чтоб помогала если нет компрессии? Что ещё может быть?

snake 06.06.2016 20:49

Цитата:

Сообщение от crowbill (Сообщение 1026636)


Чтоб помогала если нет компрессии? Что ещё может быть?

Нагоревшие клапана и прогоревшая прокладка

crowbill 10.06.2016 16:42

Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1026707)
Нагоревшие клапана и прогоревшая прокладка



Замер компрессии показал 11-12 в каждом цилиндре

Следующий пункт - чистка форсунок

А вообще симптомы по ощущениям могу описать так: при наборе оборотов с 1500 до 2000 - вибрация. Примерно как по гладильной доске ехать, но не так часто как еслиб это балансиры были (их выставили мне правильно недавно) В общем набираются обороты плавными рывками.

Жутко троит. Пока стою на холостых движок пропускает 1-2 раза в секунду и подпрыгивает от этого не слабо.

Если ехать на оборотах ~1500 без газа на любой скорости и нажать на газ то тачку мощно пинает. На первой-второй если убираю газульку сбрасывая скорость на неровностях дороги и пытаюсь поддерживать 1500 оборотов то её пинает сзади потом спереди и снова сзади и так постоянно и очень сильно.

snake 10.06.2016 19:05

А теперь еще раз проверь предварительно заливая в каждый цилиндр по 25 кубиков моторного масла и если компрессия существенно улучшица то виновата поршневая группа , если изменений не будет то клапана. При замерах отключай форсунки иначе бензин подаваемый ими съедает масляный клин и компрессия показывается меньше чем есть на самом деле.

Shellshock 16.06.2016 17:34

snake, Так если 11-12 по горшкам то проблема не в компрессии? Зажигание, топливо, мозг - но точно не ЦПГ и ГБЦ.

snake 16.06.2016 18:21

Ну да . Мне-бы такую компрессию , а то 1-10 2-7 3-7 4-10 :al: Но у меня голова под ремонт.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от crowbill (Сообщение 1027030)
Замер компрессии показал 11-12 в каждом цилиндре

Следующий пункт - чистка форсунок

А вообще симптомы по ощущениям могу описать так: при наборе оборотов с 1500 до 2000 - вибрация. Примерно как по гладильной доске ехать, но не так часто как еслиб это балансиры были (их выставили мне правильно недавно) В общем набираются обороты плавными рывками.

Жутко троит. Пока стою на холостых движок пропускает 1-2 раза в секунду и подпрыгивает от этого не слабо.

Если ехать на оборотах ~1500 без газа на любой скорости и нажать на газ то тачку мощно пинает. На первой-второй если убираю газульку сбрасывая скорость на неровностях дороги и пытаюсь поддерживать 1500 оборотов то её пинает сзади потом спереди и снова сзади и так постоянно и очень сильно.

Давление в рейке мерял ? Фильтры топливные менял ? Свечи провода катушка ?

Марат 17.06.2016 00:28

попробуй отмочить кольца "лавром", только масло потом не забудь поменять. 7 тыщ за кольца что то дохрена. можно хундаевские ставить от сонаты 89-93 г. только при заказе не попутай движки. их там 3 вида были, один из них наш.


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб