![]() |
Песок в радиаторе охлаждения двигателя
Авто Eclipse 3G 2001 GS 2.4. В теплую погоду перегревается, а зимой не греет толком (максимум в прошедший сезон +6 было). Проблеме уже третий год. Перегрев лечился заменой антифриза.
Основной вопрос - в радиаторе песок. Открываешь крышку, песок видно невооруженным глазом. Крышка радиатора с обратной стороны вся облеплена им. В интернете проблема как-то не ищется, неужели уникальный случай? Не верю я в это. В 2013-м году у Сергея в DSM-Garage было предположение, что это масло из двигателя попадает в антифриз и в нем выпадает в виде осадка. Предположение было, что проблема в прокладке между блоком и головой. Было сделано: фрезеровка головы, замена колпачков, притирка клапанов, само собой замена прокладки, замена термостата, замена радиаторов охлаждения двигателя и печки, и, конечно же, новый красный антифриз Liqui Moly из фирменного магазина. Проблему не решило, в радиаторе постоянно появляется песок, на лето хватало обычно замены антифриза. Хотелось бы как-то радикально уже решить вопрос. Термостат рабочий на 82 градуса (бросали в кастрюльку для сравнения два термостата и на 82 и на 88 градусов, оба раскрываются до кипения - 100 градусов). Нижний патрубок всегда холодный, верхний - кипяток. Мотор масло жрет по-скотски. Вопросов два: 1. Откуда песок? 2. Как решить проблему перегрева? |
Песком может быть осыпающаяся накипь. Систему промывал? Если нет, в магазинах полно причуд для промывки Систему охлаждения. Я промывал кипячённой колой, фантой и лимонной кислотой. Накипь я конечно вымыл ими, но забитый радиатор печки нет. Тоже была проблема с печкой, на хх грел плохо, делал раза 4, а то и больше промыток радиатора печки. Лучше всего помог "Крот". Это в порошке дешевая адская химия, которым устраняют засор в канализациях и мусоропроводе.
Где-то это обсуждалось. Поищи на форуме. |
Цитата:
Цитата:
Elmar, промывать что ли бо: бак, радиатор, мотор, нужно перед разборкой промываемого агрегата или снятием, т.к. все какашки потом таких делов могут наделать и абразивы полностью слитием одним не уйдут и будут резинки грызть к примеру или форсы засерать, смотря что мыть. |
может радиатор пора менять? Если его не меняли и не трогали, скорей всего там куша шлака осталось.
|
В общем по перегреву - ща прокачали систему нормально, выпустили воздух, промыли дистиллированной водой, погоняли промывку Abro, залили новый антифриз - все отлично, +28 на улице, температура двигателя ниже середины, печка жарит на максимуме (+37 сегодня показал термометр).
Собственно этот вопрос-то был не главным, видимо в этот раз воздух не выпустили нормально, потому и не гонял по-большому кругу. Основной вопрос - почему приходиться антифриз ежегодно менять? Откуда берется этот песок в радиаторе? Может быть это накипь, не знаю, но реально каждый год одно и то же. Очень сомневаюсь, что грязь старая, т.к. 3 года назад все ставилось новое, включая радиаторы и оригинальную помпу. Машина эксплуатируется довольно немного, поэтому какой-то износ маловероятен. Говорят, что версия с попаданием масла в антифриз несостоятельна, поскольку у них разные плотности и они не смешаются, а при нагреве будет только пенится и все, без осадков. Я уже думаю эксперимент провести, смешать эти субстанции в емкости и нагреть, а вдруг? |
R41f, Если уровень антифриза стоит, то и попадать в него и из него ничего не может. Антифриз по книжке льешь спецификацию или какое попадется? Я вот думаю снять помпу поглядеть её, воздух убрали, оба патрубка одинакого продавливаются и греются теперь или нет?
|
Цитата:
|
| Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб