![]() |
Тормоза
Вообщем заи...ся уже слушать звуки, новые диски и накладки перед, знач первое было это направляющие пластины накладок подшкрябывали диск, подогнул, подточил и т.д. Сейчас проблема другая, начинаю тормозить или редкое кратковременное торможение и тишина норм, когда долго торможу, стараюсь рывками по правильному, видимо диск или че там раскаляется и начинается писк левого колеса, в чем проблема? Диски подостынут и снова кратковременное нажатие норм. Долгое торможение это более 3-5 сек и хоть как тормози, хоть рывками, хоть не отпуская, результат одинаковый и скорость хоть 30, хоть 70 :be: А да откатал на них уже 2т км, так что прикатка не причем и диски и колодки ровные.
|
Это такие колодки , когда хочешь сэкономить - бывает попадаешь на такие , из личного опыта.
|
Поддерживаю,сам только сегодня колодки задние на мазде поменял ,причина была дешевых колодок которые очень гремели.Поговорка скупой платит дважды и второй раз вдвойне подтвердилась.
|
Дак а почему тогда 1 пищит только? 2ой то норм. Брал Raybestos Professional grade с США заказывал и они ниуя не дешманские я бы сказал, на экзисте ориг меньше стоит на 500 руб, чем они там же))) Мб с тормозным поршнем чет? Или с тормозухой. Диски перфорированные поставил.
|
Invis, ну вроде это нормально когда перфорированные диски и когда тормозишь писк ) у меня у кореша на Субару вилвуды комплект стоит за 150 косарей , так там не только писк как на уазике да ещё и гул с больших скоростей
|
Invis, Стас, да ты лютый тип на атмо перфорированные нестоковые Raybestos ставить)) Но это всё юмор.
Я тоже согласен что дело в колодках. Дешёвые колодки - лотерея. Могут отходить долго и до конца износиться - могут сразу засвистеть а то и вовсе хуже тормозить или рассыпаться быстро. Могут стереться за пару лет до середины и начать люто вижжать и выть при малейшем тормозе. Для себя я выбрал фирму NIBK, которая производит колодки для наших вёдер. Задние недавно обошлись мне в 1100, в комплекте противоскрипные пластины и смазка для установки. |
Цитата:
Пылить, пищать, жрать диск (колодки и диск кончаются одновременно :) ), быстро кончаться. Для меня единственный параметр оценки работы тормозов - это сколько подряд торможений с высокой скорости они могут осилить пока не поплывут. Всё остальное - пофиг. |
Пришел я к выводу менять надо суппорта в сборе вкруг, вчера махнул новые троса ручника и полез задние глянуть, дак там полный ...., кто то смазки типа шруса нафигарил с ведра походу, один суппорт вообще закисший почти был, не ходил почти, втулки на обоих разбиты как будто напильником их шоркали, видимо люфт хотели компенсировать густой смазкой ну и посадка как после дрели, а я думал чет сзади брякает, а это суппорт сверху бряк бряк, прям болтается от руки, оба :D Спереди тож кстати было намазано всякой какой, думаю и там подразбиты гнезда, суппорт и направляющие из разных материалов, значит температура расширения разная, а у меня при нагреве начинается писк, чуть криво колодку жмет походу вот и пищит, ну это в теории, заказал резиновые втулочки в передние направляющие, если не поможет, менять буду всё, зад точно, ну канешн отжатую тачку я купил фиг ли 1й опыт, лошарик, всю переберу, останется только кузов с япы привезти и на новое одеть :D
Shellshock, Рэйбестос это колодки на экзисте 2500 руб дешевые :), а диски Prime Choice, тормозит на атмо очень даж, с запасом :D P.S. Про старые не скажу ничего на счет скрипа, они у меня постоянно свистели и диски были волной как стиральная доска. |
Цитата:
|
Макс_norma,
NiBK PN-3271 колодки передние с пластинами (оригинал MR 389532) (под диск 256 мм.) NiBK PN-3110 колодки задние с пластинами (оригинал MR 389562) (под диск 265 мм.) |
| Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб