![]() |
ест масло!
Привет)) Тут такой вопрос закрался, после капиталки двигателя (расточка блока, замена поршней на кованные 86,5, замена маслосъёмных колпачков и т.д.) при обкатке двигателя ест масло жутко много около 300-500гр на 200км, масло Idemitsu 5w30. Может ли такое быть, я вот что-то сомневаюсь, хотя многие автомеханики сказали что норма! Если нет то куда в первую очередь смотреть? Возможно турбина, возможно ли ее проверить самому??
|
Обычно до литра на 1000 км это МСК, а дальше колечки.
Допуск при расточке какой сделан? Холодную Прогреваете долго? Может где-то просто подтекает? Посмотрите снизу на подъемнике или яме. |
Ilya92, Поллитра на 500 км это много. Дымит на холодную? При открытии дросселя в нагрузку? Турба живая, может она кидает масло?
|
Самая простая проверка турбины - снять воздушные патрубки с неё и оценить, сколько масла есть на стенках выпускного патрубка - который идет на интеркулер.
На впускном отверстие проверить - есть ли лифт на крыльчатке. Небольшое биение может присутствовать - так как там подшипник на масляном клине. Но ни в коем случае не касаться стенок корпуса улитки. |
Marat_GTi, прогреваю минут 5, про зазор к сожалению не могу сказать подгоняли там же где блок растачивали, мне конечно говорили, но я запамятовал за 8месяцев((( надо будет записать в след раз! Точно не где не подтекает это посмотрел сразу же!
Shellshock, на холодную дымит, но дым белый, под нагрузкой синеватый! Вот на счет турбины, не могу сказать ничего Phenom, вот этим сегодня и займусь! Спасибо за информацию!! |
Цитата:
|
Была аналогичная сетуация после переборки жрала масло. Мастера кормили типо притрётся)) Оказалось умельцы набили так колпачки что те не на седле сидели а на клапане висели. Очень проявлялось на холодную дымило. При прогреве поменьше немножко
|
| Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб