ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Поршень и шатун (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=74782)

TomaZ 21.08.2016 19:54

Поршень и шатун
 
Всем привет. Нужна помощь вот в каком деле. Понадобились кованый поршень и кованый шатун в 72 блок, ремонтный размер значения не имеет по времени на месяц. Состояние должно быть идеальное. Верну в том виде в каком взял. Естественно не бесплатно и под залог или приобрету.:bf:

Shum 22.08.2016 00:55

TomaZ, это как так?! :ai:
Пофиг какие поршень-шатун, лишь бы ковка?

TomaZ 22.08.2016 01:15

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 1033216)
TomaZ, это как так?! :ai:
Пофиг какие поршень-шатун, лишь бы ковка?

Суть вопроса в том что у кованых изделий применяются определённые технические решения, коих в литых просто нет. Именно поэтому интересна ковка. На наш мотор если и есть ковка то как правило бренд CP, Ross? Wiseco и т.д. Лично мне нравятся последние. Склоняюсь к ним. Согласен. Поршень можно изготовить просто предоставив определённые ТТХ. Но хотелось бы именно вникнуть в нюансы конструкции, не явные на первый взгляд, но от того не менее важные. Конкретно мне сообщили что сделают просто по размерам, но лучше качественный поршень-шатун притащить для изучения.

vlad_nn 22.08.2016 01:46

поздно мотор уже собран ) проще ищи на ебей

TomaZ 22.08.2016 02:44

на ебее только комплекты:(

Shum 22.08.2016 14:02

TomaZ, скажу тебе так, тщательно изучив и те и другие могу сказать следующее - разница лишь в отсутствии термо-компенсационного кольца в "шляпе" кованного поршня, в остальном (кроме способа изготовления болванки) они полностью идентичны!

TomaZ 22.08.2016 14:41

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 1033258)
TomaZ, скажу тебе так, тщательно изучив и те и другие могу сказать следующее - разница лишь в отсутствии термо-компенсационного кольца в "шляпе" кованного поршня, в остальном (кроме способа изготовления болванки) они полностью идентичны!

Хм... Ну как мне показалось у кованого поршня другой жаровой пояс. Плюс стенки юбки толще. Интересно какой толщины дно поршня, отличается или нет. И что с пальцем? На ковке как правило палец усиленный. А так да. Отсутствие компенсационого кольца- основное отличие.

Shum 22.08.2016 22:57

TomaZ, да не, и жаровый пояс и стенки идентичной толщины, ибо оба таких поршня перед глазами.
Палец усиленный - ну это же тюнинг :D , потому и добавляют толщины, чтобы покупатель видел что не зря заплатил N-ую сумму денег...
На самом деле, я за многолетнюю практику, сломанных поршневых пальцев видел раза два, не более, и то по причине того что они вылезали из стопоров и тупо упираясь в стенку блока ломались...
Сам по себе в своей нормальной проекции он не сломается никогда!

TomaZ 23.08.2016 00:17

Shum,
как насчет смещения пальца и шатуна?
последний может иметь несколько различных строений.

Shum 23.08.2016 00:44

TomaZ, смещение пальца обусловлено снижением трения при перекладке поршня, для увеличения крутящего момента и ресурса ЦПГ, т.е. оно в принципе не обязательно. Диапазон этого смещения обычно лежит в приделах 1-2 мм, за исключением некоторой кованной "тюни" моторов Тойот, где оно равно нулю...

TomaZ 23.08.2016 12:39

Ясно.

Макс Невер 29.08.2016 22:21

Я уже начинал один раз сюда писать но так и не закончил:D
Есть четыре поршня 3SX на выбор, вышлю за твой счет куда угодно чем угодно)) Шатуны продал))

P.S. Сейчас на 3SX поршня продаются по одному, причем разных брендов, раньше купить некомплект было проблемой;) За е-вау не в курсе)


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб