ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Снял заднюю подвеску, есть вопросы (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=74907)

mickpotter 06.09.2016 11:58

Снял заднюю подвеску, есть вопросы
 
Всем добрый день!

Продолжаю ремонт своего авто, дошло дело до задней подвески

Вот как она выглядит у меня:

http://savepic.net/8415605m.jpg


1) Главный вопрос - восстанавливать ли систему 4WS, или нет смысла? Несколько лет назад на форуме я где-то видел, что кто-то убирал всю эту кучу трубок и ставил какие-то специальные распорки, но найти эту тему и эти фото не могу. Или это я путаю с удалением системы ABS?


2) Подскажите, что это за штука сверху дифференциала (обведена на фото ниже)? Судя по всему, это MB663840 - "Oil pump assy, rr steering", т.е. "масляный насос для управления задними колесами"

http://savepic.net/8402293m.jpg

Если это действительно масляный насос для системы 4WS, то если её убирать, что с ним делать? Заглушить его?


3) Задние тормоза закисли, что с ними лучше делать? Судя по фото, у меня однопоршневые суппорта сзади. Наверное, лучше поискать более мощные (двухпоршневые?).

http://savepic.net/8449396m.jpg

Андрей_GTO 06.09.2016 12:20

Есть много мнений относительно 4ws. Кто-то её удаляет из-за дополнительного веса, кто-то нет.
Борьба с весом (~10кг) - явно не ваш случай, поэтому лучше восстановить.
Пока всё снято лучше поменять пыльники на задней рейке и уплотнители резиновые внутри.
Также сайлентблоки, на которых задний редуктор висит (была тема с их номерками альтернативными).

mickpotter 06.09.2016 12:47

В процессе восстановления сильно смущает "масляный насос для управления задними колесами". Трубки заменим, но подозреваю, что будет менять масляный насос, а он стоит совсем немаленьких денег. В этом случае скорее склоняюсь к удалению системы 4WS. Либо его можно как-то оттеститровать и перебрать малой кровью?

Андрей_GTO 06.09.2016 12:57

Насосу этому, если он без масла не ездил, ещё 100 лет ничего не будет. Да и сложного там внутри ничего нет. Если удалять, то тоже ничего сложного: откручиваешь и ставишь вместо него заглушку по форме на корпус диффа.

mickpotter 06.09.2016 16:36

Звучит обнадёживающе :). На днях более подробно займусь насосом и трубками.

Добавлено через 3 часа 38 минут
Ещё вопрос знатокам. Правильно я понимаю, что система 4WS работает отдельно от системы актив-аэро? Т.к. передний нижний спойлер я ставить не планирую, то актив-аэро работать не будет.

Андрей_GTO 06.09.2016 17:11

А при чём тут связь? 4WS вообще чисто гидравлическая система, единственное электрическое в ней - датчик уровня масла в бачке и лампочка на приборке :)

Suhrob 07.09.2016 20:48

что с передней рейкой при кастрации 4WS?

Марат 08.09.2016 01:31

заглушка в рейке в виде болта


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб