ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   вопрос по автомату.... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7491)

ПАВЛЕНТИЙ 17.09.2007 14:16

вопрос по автомату....
 
если оставлю автомат то хочу узнать что с ним, как ремонтировать и что проще - ремонтировать или с япы приташить?

и так, у меня G2... все началось с того что автомат начал шалить.... подробнее:
1. когда отпускаешь тормоз не ехала (почемуто со временем прошло)
2. первые 3 передачи могла разгоняться на одном количестве оборотов (держал 3 т.оборотов и пока коробка не переключала скорость на 4, весь разгон был строго на 3-х тысячах, стрелка тохометра даже не шевелилась... (тоже прошло само сабой)
3. 1 и 2 прошло и началось новое - при переключении передач каробка как бы ставила на нейтраль на почти на секунду... в это время обороты двигателя соответственно подскакивали..... потом стало еще хуже - время переключения стало 1-2 секунды, редко 3. и в это время я успевал либо снизить обороты (двигателя) либо набрать, либо вообще поиграть ими! и соответственно рамо включение было чучуть ударом.... а потом я встал на ремонт двигтеля....

кста на пониженную переключает нормально без особых проблем!

когда с механником разбирались (еще когда катался на ней) он обнаружил что проводка 2 и 3 соленоида была поврежденна и комп не видел их.... зделал, ни чего не изменилось.... поменял полностью масло, сделал все грамотно (замену) и опять ни че изменилось, вот только старое масло и меня и его удивило.... оно было желто кисло кроичневого цвета (больше желто) отработанное до невозможности.... но стружек нет и все звездочки тоже сказал в поряде.

при замене масла обнаружили что радиатор охлождения пробит и масло тупо не охолождалось, а бывший собственниу просто пустил в обратку масло выходящее на радиатор.....
мы это исправели и ничгего не изменилось (поздноуже)

и вопрос - что может быть???
он сказал что это может быть:
1 - маслянный насос (недостаточное давление, само давление не проверял)
2 - из-за 1-ого пункто и + перегрев масла стерлись фрикционные диски.....

больше причин сказал не может быть... копьютер не показывает ощибок.

сам я думаю что из-за перегрева масла небыло достаточного давления и стерлись диски......

скажите ремонтировать (и что в данном случае) или контрактника искать????

AlexRus 17.09.2007 14:27

переборка будет стоить от 40000 рублей а контрактник ну максимум 20000 вот и делай выводы
сам недавно столкнулся с такой проблемой либо ремонтировать либо контрактник взял контрактник

ПАВЛЕНТИЙ 17.09.2007 14:28

блин, а если самому??? те только запчасти..... тока какие нужны????

серега орехово 17.09.2007 14:35

Паша,то,что ты описал в пункте 3,было и у меня.Как позже выяснилось,износились фрикционные диски.Ремонт мне обошелся в кругленькую сумму,но у меня G3 и ремонт я производил в "нормальном" сервисе. Думаю на твою машину,при наличии знакомого механика это будет стоить реально дешевле.

AlexRus 17.09.2007 14:36

а енто надо коробку разбирать и смотреть разборка коробки примерно 6000 стоит .......... если накрылся насос то ппц считай приплыл дорого он сцука стоит рем комплект дисков кто то говорил тож 6000 стоит

BRIAN 17.09.2007 14:40

фрики подгорели:(
проще и быстрее контрактная коробка.
а эту разбирать и на ней тренироваться менять фрики.
Кстати фильтр то меняли? просто об этом ни слова, а давление от этого зависит.

ПАВЛЕНТИЙ 18.09.2007 06:24

вот филтр то не поменян был в свое время... тк. он сказал, что этот фильтр грубой отчистки и его менять не надо....

вот я и думаю что скорее всего на этой коробке надо поменять фрики, фильтр и масло.... те по деньгам гдето в 13-15тр. встанет. (это детальки)

контрактная коробка в 20 примерно....

скорее всего за седня, завтра разбиру коробку (мануал по разбору есть) посморю как там и что, если все остальное в порядке, то мож и эту отремантирую, если нет, то пока и не буду денег тратить, контрактника закажу...

на снятой коробке насос никак проветить нельзя???? может чисто внешне?
и как распознать по внешнем признакам что именно с фриками?

Kulma 18.09.2007 08:09

Ну вы блин даёте:)
При перегреве ( а именно так и было судя по описанию) масло разжижается и давление
соответственно падает. Реакция на сгоревшие фрики у коробки ровно и такие же как на сгоревший
(изношенный) диск сцепления - обороты набираются машина не едет.
Фрики к друг другу прижимаются именно маслом под давлением, так что , если давления не хватает
то и прижиматься они не будут или будут но хреново. Первый признак износа фрикционов - стружка
в поддоне коробки.
ПЕРВО НАПЕРВО ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ -ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ+ ЗАМЕНА ФИЛЬТРА .
Про то что масло должно охлаждаться я молчу -само собой.
Очень важен также уровень масла в коробке. От него также зависит работоспособность коробки.
Проверить правильность подключения фишек на коробке ( были приценденты когда перепутали и
коробка не работала.)
Изношенность фрикционов, кстати, отлавливается на комп. диагностике.
И вообще, прежде чем приступать к глобальному ремонту, неплохо было бы почитать в мануале
как всё это работает. Переборка коробки - это последнее средство, когда все другие уже
исчерпаны.

ПАВЛЕНТИЙ 18.09.2007 09:03

все способы, кроме замены фильтра исчерпанны, и просто его заменв мне кажеться ничего не изменет..... (комп показывал 49(точно не помню) ошибку, исправили, теперь ни каких ошибок не показывает)

все равно у меня коробка на руках (снятая) заодно и посмотрю что и как......

да, еще давление не было замеренно..... (те. жив или нет насос неизвестно)

зы. проблема именно с переключением, когда скорость включена то все как и должно быть.... количество оборотов строго соответствует скорости (не проскальзывает) по крайней мере это никак не выдаеться....

Kulma 18.09.2007 09:05

Паш, давление в коробке напрямую зависит от вязкости масла, уровня масла и забитости фильтра

ПАВЛЕНТИЙ 18.09.2007 09:29

это я понял, все вышеперечисленное (кроме фильтра) приведено в норму, я конечно поменяю его, но седня я вскрою коробку и посматрю на фрикционные диски.... и отпишу... (хоче знать все)

BRIAN 18.09.2007 10:40

давление от уровня не зависит:)
горелые фрики гораздо проще определить по запаху масла:)
меньший уровень (без фанатизма) для коробке менее вреден чем больший:)

Sosed 18.09.2007 16:00

радиатор то поменял? В этом и была судя по всему загвоздка. масло должно быть розовое как малиновое варенье.))) Раз пожелтело, значит перегрелось-это типа спец температурного индикатора-остальные составляющие цвета отработки-жжёные фрики. Как показывает чужая практика перегретую коробку проще поменять чем починить

costarika 18.09.2007 16:04

у меня масло жёлтое, но не перегретое ;)

Sosed 18.09.2007 17:52

значит залито не "БП авторан СП 3" вот и всё


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб