![]() |
вопрос по автомату....
если оставлю автомат то хочу узнать что с ним, как ремонтировать и что проще - ремонтировать или с япы приташить?
и так, у меня G2... все началось с того что автомат начал шалить.... подробнее: 1. когда отпускаешь тормоз не ехала (почемуто со временем прошло) 2. первые 3 передачи могла разгоняться на одном количестве оборотов (держал 3 т.оборотов и пока коробка не переключала скорость на 4, весь разгон был строго на 3-х тысячах, стрелка тохометра даже не шевелилась... (тоже прошло само сабой) 3. 1 и 2 прошло и началось новое - при переключении передач каробка как бы ставила на нейтраль на почти на секунду... в это время обороты двигателя соответственно подскакивали..... потом стало еще хуже - время переключения стало 1-2 секунды, редко 3. и в это время я успевал либо снизить обороты (двигателя) либо набрать, либо вообще поиграть ими! и соответственно рамо включение было чучуть ударом.... а потом я встал на ремонт двигтеля.... кста на пониженную переключает нормально без особых проблем! когда с механником разбирались (еще когда катался на ней) он обнаружил что проводка 2 и 3 соленоида была поврежденна и комп не видел их.... зделал, ни чего не изменилось.... поменял полностью масло, сделал все грамотно (замену) и опять ни че изменилось, вот только старое масло и меня и его удивило.... оно было желто кисло кроичневого цвета (больше желто) отработанное до невозможности.... но стружек нет и все звездочки тоже сказал в поряде. при замене масла обнаружили что радиатор охлождения пробит и масло тупо не охолождалось, а бывший собственниу просто пустил в обратку масло выходящее на радиатор..... мы это исправели и ничгего не изменилось (поздноуже) и вопрос - что может быть??? он сказал что это может быть: 1 - маслянный насос (недостаточное давление, само давление не проверял) 2 - из-за 1-ого пункто и + перегрев масла стерлись фрикционные диски..... больше причин сказал не может быть... копьютер не показывает ощибок. сам я думаю что из-за перегрева масла небыло достаточного давления и стерлись диски...... скажите ремонтировать (и что в данном случае) или контрактника искать???? |
переборка будет стоить от 40000 рублей а контрактник ну максимум 20000 вот и делай выводы
сам недавно столкнулся с такой проблемой либо ремонтировать либо контрактник взял контрактник |
блин, а если самому??? те только запчасти..... тока какие нужны????
|
Паша,то,что ты описал в пункте 3,было и у меня.Как позже выяснилось,износились фрикционные диски.Ремонт мне обошелся в кругленькую сумму,но у меня G3 и ремонт я производил в "нормальном" сервисе. Думаю на твою машину,при наличии знакомого механика это будет стоить реально дешевле.
|
а енто надо коробку разбирать и смотреть разборка коробки примерно 6000 стоит .......... если накрылся насос то ппц считай приплыл дорого он сцука стоит рем комплект дисков кто то говорил тож 6000 стоит
|
фрики подгорели:(
проще и быстрее контрактная коробка. а эту разбирать и на ней тренироваться менять фрики. Кстати фильтр то меняли? просто об этом ни слова, а давление от этого зависит. |
вот филтр то не поменян был в свое время... тк. он сказал, что этот фильтр грубой отчистки и его менять не надо....
вот я и думаю что скорее всего на этой коробке надо поменять фрики, фильтр и масло.... те по деньгам гдето в 13-15тр. встанет. (это детальки) контрактная коробка в 20 примерно.... скорее всего за седня, завтра разбиру коробку (мануал по разбору есть) посморю как там и что, если все остальное в порядке, то мож и эту отремантирую, если нет, то пока и не буду денег тратить, контрактника закажу... на снятой коробке насос никак проветить нельзя???? может чисто внешне? и как распознать по внешнем признакам что именно с фриками? |
Ну вы блин даёте:)
При перегреве ( а именно так и было судя по описанию) масло разжижается и давление соответственно падает. Реакция на сгоревшие фрики у коробки ровно и такие же как на сгоревший (изношенный) диск сцепления - обороты набираются машина не едет. Фрики к друг другу прижимаются именно маслом под давлением, так что , если давления не хватает то и прижиматься они не будут или будут но хреново. Первый признак износа фрикционов - стружка в поддоне коробки. ПЕРВО НАПЕРВО ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ -ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ+ ЗАМЕНА ФИЛЬТРА . Про то что масло должно охлаждаться я молчу -само собой. Очень важен также уровень масла в коробке. От него также зависит работоспособность коробки. Проверить правильность подключения фишек на коробке ( были приценденты когда перепутали и коробка не работала.) Изношенность фрикционов, кстати, отлавливается на комп. диагностике. И вообще, прежде чем приступать к глобальному ремонту, неплохо было бы почитать в мануале как всё это работает. Переборка коробки - это последнее средство, когда все другие уже исчерпаны. |
все способы, кроме замены фильтра исчерпанны, и просто его заменв мне кажеться ничего не изменет..... (комп показывал 49(точно не помню) ошибку, исправили, теперь ни каких ошибок не показывает)
все равно у меня коробка на руках (снятая) заодно и посмотрю что и как...... да, еще давление не было замеренно..... (те. жив или нет насос неизвестно) зы. проблема именно с переключением, когда скорость включена то все как и должно быть.... количество оборотов строго соответствует скорости (не проскальзывает) по крайней мере это никак не выдаеться.... |
Паш, давление в коробке напрямую зависит от вязкости масла, уровня масла и забитости фильтра
|
это я понял, все вышеперечисленное (кроме фильтра) приведено в норму, я конечно поменяю его, но седня я вскрою коробку и посматрю на фрикционные диски.... и отпишу... (хоче знать все)
|
давление от уровня не зависит:)
горелые фрики гораздо проще определить по запаху масла:) меньший уровень (без фанатизма) для коробке менее вреден чем больший:) |
радиатор то поменял? В этом и была судя по всему загвоздка. масло должно быть розовое как малиновое варенье.))) Раз пожелтело, значит перегрелось-это типа спец температурного индикатора-остальные составляющие цвета отработки-жжёные фрики. Как показывает чужая практика перегретую коробку проще поменять чем починить
|
у меня масло жёлтое, но не перегретое ;)
|
значит залито не "БП авторан СП 3" вот и всё
|
| Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб