ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   наддув/передув (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=74938)

2Jumper3 09.09.2016 18:29

наддув/передув
 
Всем привет.

Случилась такая ситуация: все было огонь, потом двигатель пошел на капиталку. все сделали все работает все как надо.
В результате после капиталки пошли траблы с наддувом: во-первых турбы ушли во фрибуст (подключили датчик, показывает до 1.3). Рывок конечно лютейший но ездить так нельзя. ПРоблему решил установкой буст-контроллера которым ограничил наддув до 0.7.
Штатный датчик давления наддува теперь никогда не уходит в разряжение. На хх он на 1-2 деления выше 0. Раньше работал как надо. Опять таки если даешь газу, потом сбрасываешь - он уходит в разряд, но потом опять поднимается чуть выше с "зоны комфорта". Посмотрел на штатный соленоид от наддува. по схеме из манула. К нему идет фишка которая имеет 2 провода. они были оголены и соответственно "коротили". Я их заизолировал друг от друга, собрал обратно, но проблема так и не исчезла.

Собственно вопрос то в чем. не могли же после переборки умереть сразу 2 актуатора? на обоих турбах? причем одновременно? Может ли быть проблема именно в этом соленоиде? несмотря на то что провода сейчас заизолированы, может осталось "остаточное явление" какое?

На данный момент звук от турбин исходит лютейший. свистят как будто на боинге взлетаю.

Заранее спасибо.

Добавлено:
Соленоид про кторый говорю вот из этого мануала. страница 17-4 Waste gate Control Solenoid

Shum 09.09.2016 18:47

2Jumper3, то что показывает штатный датчик наддува - "приблизительная мутня", т.к. на ХХ наддува быть не может в принципе!

DAN 3000GT 09.09.2016 18:56

заводские датчики заклеите скочем и не смотрите на них

1.3 рывок лютейший звучит забавно Особенно на турбо гномах

2Jumper3 09.09.2016 18:59

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 1034677)
2Jumper3, то что показывает штатный датчик наддува - "приблизительная мутня", т.к. на ХХ наддува быть не может в принципе!

да, я перечитал уже все это. я дошел до сообщений 2011 года в разделе "тюнинг") как раз там была тема где обсуждали датчики, там еще ты вроде и дэн говорили что брать надо автогоги и не парить мозг. =)

Суть то не в этом. суть в том что почему он стал показывать черте что? может ли это каким либо образом оказывать влияние на передув, который присутствует по факту?
повторюсь, просто раньше такого не было.
Я не нашел в мануалах где находится этот датчик и откуда он черпает показания (пролистал первые страниц 150 мануала на 700 страниц). Может ли быть что из-за того что он показывает черте что, мозг не дает сигнал на соленоид на открытие гейтов и в результате они и дуют до 1.3 очка?

Shum 09.09.2016 19:07

2Jumper3, информацию он не черпает а расчитывает, т.е. от банального подсоса воздуха его показания могут уйти в небеса )))

2Jumper3 09.09.2016 19:10

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 1034682)
2Jumper3, информацию он не черпает а расчитывает, т.е. от банального подсоса воздуха его показания могут уйти в небеса )))

окей.
суть такова:
этот будильник выводит информацию от датчика который "расчитывает" давление воздуха. где стоит то. соответственно нужно посмотреть внимательно пайпинги и трубки. правильно я понял?
из-за этого логично что будет передувать, если пиндец трубкам вакуумным. это да. а где сам датчик который передает показания на будильник?

Shum 09.09.2016 19:15

2Jumper3, да нет его такого датчика :) Мозг сам рассчитывает этот наддув опираясь на показания ДМРВ, ДПДЗ и т.д.
Кста, пиковый плевок в 1,3 бара - абсолютно нормально! Ибо к 4000 об/мин у тебя всё сдуется до максимальных 0,4-0,5 бара.

2Jumper3 09.09.2016 19:30

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 1034684)
2Jumper3, да нет его такого датчика :) Мозг сам рассчитывает этот наддув опираясь на показания ДМРВ, ДПДЗ и т.д.
Кста, пиковый плевок в 1,3 бара - абсолютно нормально! Ибо к 4000 об/мин у тебя всё сдуется до максимальных 0,4-0,5 бара.

Окей. Если я тебя правильно понял - 2у меня все работает нормально, а я походу порезал контроллером наддув. Кстати на ближе к максимальным оборотам чувствуется резкая потеря тяги. Может ли это быть из за того что я порезал наддув, а топливо поступает в больших количествах? В результате смесь беднеет?
Датчик давления подключал по форумам на 3си.орг. Там сложно накосячить.

Shum 09.09.2016 19:35

Цитата:

Сообщение от 2Jumper3 (Сообщение 1034685)
...Может ли это быть из за того что я порезал наддув, а топливо поступает в больших количествах? В результате смесь беднеет?...

Нет конечно! Топлива не поступит больше чем надо, т.к. мозг видит по ДМРВ сколько воздуха зашло в твои цилиндры и сам корректирует смесь ;)

2Jumper3 09.09.2016 19:38

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 1034688)
Нет конечно! Топлива не поступит больше чем надо, т.к. мозг видит по ДМРВ сколько воздуха зашло в твои цилиндры и сам корректирует смесь ;)

Тогда я х*й знает в чем проблема. Почему пропадут тяга в 4.500+ (причём знатно) почему начал шалить датчик и почему передув???

Shum 09.09.2016 19:47

Цитата:

Сообщение от 2Jumper3 (Сообщение 1034690)
...Почему пропадут тяга в 4.500+ (причём знатно)...

Потому что стоковые 9-ки выдыхаются к этим оборотам и уже не способны поддерживать нужную тебе тягу.

Цитата:

Сообщение от 2Jumper3 (Сообщение 1034690)
...почему начал шалить датчик...

Какой дачтик? В чём его шалость?!

Цитата:

Сообщение от 2Jumper3 (Сообщение 1034690)
...и почему передув???...

Нет у тебя передува! 1,3 в пике - норма!

2Jumper3 09.09.2016 19:54

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 1034691)
Потому что стоковые 9-ки выдыхаются к этим оборотам и уже не способны поддерживать нужную тебе тягу.



Какой дачтик? В чём его шалость?!



Нет у тебя передува! 1,3 в пике - норма!

Нет, я попомер ощущает что тяга теряется очень резко. Я помню что выше 4.500 машина уже "не едет", но не на столько. Ощущение что либо нехватка воздуха начинается, либо топлива. Насос поменял. Сначала поставил от супры, проездил на нем неделю, потом поставил наш турбовый. Тоже самое осталось. Датчик штатный. Наддуву. Я понимаю что он показывает ересь. Но должна же быть причина что он не уходит в разряд. Почему раньше уходил а сейчас нет, если наддув вообще никто не трогал? Как бы вопрос об этом был в самом начале...

Shum 09.09.2016 20:09

2Jumper3, ты пойми, тяжело гадать о твоей проблеме, ориентируясь исключительно на показания штатного "турбо-вентилятора" и ощущения твоего "жопомера" :D
Буст-контроллер стоял ДО капиталки? Или его и сейчас нет? Какие изменения внесены в конструкцию в момент капиталки?
Далее, проверял систему на предмет утечек воздуха и правильности подключения всех вакуумных магистралей?
Соленоид наддува (если система штатная) исправен? Прозвонить и проверить.

2Jumper3 09.09.2016 20:33

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 1034693)
2Jumper3, ты пойми, тяжело гадать о твоей проблеме, ориентируясь исключительно на показания штатного "турбо-вентилятора" и ощущения твоего "жопомера" :D
Буст-контроллер стоял ДО капиталки? Или его и сейчас нет? Какие изменения внесены в конструкцию в момент капиталки?
Далее, проверял систему на предмет утечек воздуха и правильности подключения всех вакуумных магистралей?
Соленоид наддува (если система штатная) исправен? Прозвонить и проверить.

Добрался до ноута) теперь могу расписать еще поподробнее)
В самом первом сообщении я написал что подключили внешний датчик, со шкалой и стрелкой) механический не цифровой) по нему и смотрю на наддув
он показывает разряд на хх, тогда как штатный показывает +1-2 деления (отсюда и первый вопрос - почему он стал так показывать, если до капиталки все было ок).
ДО капиталки буста не было, но после капиталки сразу я его тоже не ставил, повторюсь поставил только для того чтобы снять наддув (1.3 как показывает выносной датчик) до 0.7 (как опять таки сейчас показывает выносной датчик).
В момент капиталки никаких изменений не вносилось в частности в систему наддува (заменены: вкладыши, кольца, маслосьем, коренные, все сальники и прокладки). все остальное оставили так как состояние ГУД.
Вакуумные магистрали я все проверял вдоль и поперек, как на трещины и прочее так и на правильность подключения по мануалу (ссылку скинул в первой записи).
Единственное что заметил - после капиталки когда прокатишься постоянно слетал один шланг (до капиталки он так же не был не чем затянут, но пришлось затянуть). трубка которая идет от соленоида Purge Control к дросселю.

В итоге я и спрашивал про соленоид. Т.е. он мог выйти из строя из-за того что 2 провода замкнулись между собой?

Shum 09.09.2016 20:39

Ну смотря как замкнулся...


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб