![]() |
наддув/передув
Всем привет.
Случилась такая ситуация: все было огонь, потом двигатель пошел на капиталку. все сделали все работает все как надо. В результате после капиталки пошли траблы с наддувом: во-первых турбы ушли во фрибуст (подключили датчик, показывает до 1.3). Рывок конечно лютейший но ездить так нельзя. ПРоблему решил установкой буст-контроллера которым ограничил наддув до 0.7. Штатный датчик давления наддува теперь никогда не уходит в разряжение. На хх он на 1-2 деления выше 0. Раньше работал как надо. Опять таки если даешь газу, потом сбрасываешь - он уходит в разряд, но потом опять поднимается чуть выше с "зоны комфорта". Посмотрел на штатный соленоид от наддува. по схеме из манула. К нему идет фишка которая имеет 2 провода. они были оголены и соответственно "коротили". Я их заизолировал друг от друга, собрал обратно, но проблема так и не исчезла. Собственно вопрос то в чем. не могли же после переборки умереть сразу 2 актуатора? на обоих турбах? причем одновременно? Может ли быть проблема именно в этом соленоиде? несмотря на то что провода сейчас заизолированы, может осталось "остаточное явление" какое? На данный момент звук от турбин исходит лютейший. свистят как будто на боинге взлетаю. Заранее спасибо. Добавлено: Соленоид про кторый говорю вот из этого мануала. страница 17-4 Waste gate Control Solenoid |
2Jumper3, то что показывает штатный датчик наддува - "приблизительная мутня", т.к. на ХХ наддува быть не может в принципе!
|
заводские датчики заклеите скочем и не смотрите на них
1.3 рывок лютейший звучит забавно Особенно на турбо гномах |
Цитата:
Суть то не в этом. суть в том что почему он стал показывать черте что? может ли это каким либо образом оказывать влияние на передув, который присутствует по факту? повторюсь, просто раньше такого не было. Я не нашел в мануалах где находится этот датчик и откуда он черпает показания (пролистал первые страниц 150 мануала на 700 страниц). Может ли быть что из-за того что он показывает черте что, мозг не дает сигнал на соленоид на открытие гейтов и в результате они и дуют до 1.3 очка? |
2Jumper3, информацию он не черпает а расчитывает, т.е. от банального подсоса воздуха его показания могут уйти в небеса )))
|
Цитата:
суть такова: этот будильник выводит информацию от датчика который "расчитывает" давление воздуха. где стоит то. соответственно нужно посмотреть внимательно пайпинги и трубки. правильно я понял? из-за этого логично что будет передувать, если пиндец трубкам вакуумным. это да. а где сам датчик который передает показания на будильник? |
2Jumper3, да нет его такого датчика :) Мозг сам рассчитывает этот наддув опираясь на показания ДМРВ, ДПДЗ и т.д.
Кста, пиковый плевок в 1,3 бара - абсолютно нормально! Ибо к 4000 об/мин у тебя всё сдуется до максимальных 0,4-0,5 бара. |
Цитата:
Датчик давления подключал по форумам на 3си.орг. Там сложно накосячить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
2Jumper3, ты пойми, тяжело гадать о твоей проблеме, ориентируясь исключительно на показания штатного "турбо-вентилятора" и ощущения твоего "жопомера" :D
Буст-контроллер стоял ДО капиталки? Или его и сейчас нет? Какие изменения внесены в конструкцию в момент капиталки? Далее, проверял систему на предмет утечек воздуха и правильности подключения всех вакуумных магистралей? Соленоид наддува (если система штатная) исправен? Прозвонить и проверить. |
Цитата:
В самом первом сообщении я написал что подключили внешний датчик, со шкалой и стрелкой) механический не цифровой) по нему и смотрю на наддув он показывает разряд на хх, тогда как штатный показывает +1-2 деления (отсюда и первый вопрос - почему он стал так показывать, если до капиталки все было ок). ДО капиталки буста не было, но после капиталки сразу я его тоже не ставил, повторюсь поставил только для того чтобы снять наддув (1.3 как показывает выносной датчик) до 0.7 (как опять таки сейчас показывает выносной датчик). В момент капиталки никаких изменений не вносилось в частности в систему наддува (заменены: вкладыши, кольца, маслосьем, коренные, все сальники и прокладки). все остальное оставили так как состояние ГУД. Вакуумные магистрали я все проверял вдоль и поперек, как на трещины и прочее так и на правильность подключения по мануалу (ссылку скинул в первой записи). Единственное что заметил - после капиталки когда прокатишься постоянно слетал один шланг (до капиталки он так же не был не чем затянут, но пришлось затянуть). трубка которая идет от соленоида Purge Control к дросселю. В итоге я и спрашивал про соленоид. Т.е. он мог выйти из строя из-за того что 2 провода замкнулись между собой? |
Ну смотря как замкнулся...
|
| Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб