![]() |
Не едет !
Всем привет! извините за совсем наивный вопрос, не ругайте строго!
Совсем не едет. Авто 1999года. Японец на акпп турбо. Пробег где то 160. У меня авто с 2008года. Если нажать резко до упора, то с задержкой передача переключается вниз, и , натужно, ревет, медленно -медленно набирает обороты, потом переключается на повышенную, также с задержкой и опять до следующей. При резком ускорении не может ехать больше 150км/ч. Если все делать без резких движений, то спокойно достигает отсечки на 180. Бензонасос, фильтр новые, не помогло. Свечи провода в порядке. Давление турбины от 0.4до 09.тянет отлично, едет ровно без провалов и рывков Масло не ест, ни кидает, ни дымит, ни коптит. Расход топлива как обычно. Свечи в норме. Авто ездит только летом, 20 км в день. Зимой спит. Если нажать резко, то давление турбины падает с повышением оборотов. С 0.9резко до 0.4, хотя раеьше держала стабильно и только на больших оборотах было 0.8 и ехала очень резво. Уже писал сюда не раз, но ответа так и не получил То есть, никакой резвости, никакого пинка в спину. Такое ощущение, что уставший овощь но никак не турбо. Что лучше с ней делать, или кто из соклубников может разобраться и помочь, если надо, пригоню ее в любой сервис. Буду реально благодарен за хороший совет и помощь. |
ищи утечку воздуха после турбины. у меня такое было возле аккума протерся патрубок
|
выхлопную трассу проверь, мож глушак осыпался, при медленном дроселе хватает выплюнуть газы при резком затыкается, как вариант
|
всем привет. В общем, сегодня психанул и взял себе выходной. С 11 утра до 16 разбирал/собирал впуск, мыл, обезжиривал, сажал патрубки на герметик, менял пайпы и хомуты.
Попутно разобрал дроссель промыл карбклинером, собрал. Завелась как бешенная. Прогрелась, успокоил обороты хх. Поехал - поехала! Все логично работает, нажал- ускорилась, переключилась, опять ускорилась. Хоть с 20, хоть со 120. Едет хорошо, разгон ровный и т.д. и т.п. Только одно но- по моему, подсасывает через ось дросельноц заслонки - нажмешь на ось, обороты падают. Менять? Второй момент: небольшой радиальный люфт турбины, не много, как зуб шатается. Третий момент: все равно рабочее давление 0.5- 0.6 не как раньше 0.9 И последнее, - все таки надо прибавить резвости, хоть чтобы от х6не отставала. Подскажите! Добавлено через 41 час 10 минут Классный форум! хрен тебе кто поможет... |
samson, заслонку либо менять либо лечить)) я красил краской!
|
сейчас многие в контакте списываются,форум стал уже больше складом информации по различным вопросам.
Люфт если небольшой,если масло не бросает,то похрен-ездий ещё) прибавить резвости-сделать небольшой бустап,это самое простое.А вот по давлению,сложновато,обычно когда падает давление-это подсос воздуха,но раз ты всё там перебрал..сложновато сказать.. |
| Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб