ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Прошу помочь разобраться по работе двигателя GT3000 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=75259)

Naxys 26.10.2016 01:00

Прошу помочь разобраться по работе двигателя GT3000
 
Всем привет я в ваше клубе новенький. Модераторов прошу сильно не ругаться и перенести тему в соответствующий раздел если я запостил её не там где она должна быть!
По делу. машина ММС 3000GT Атмо мех-5ст. FWD. JA3XD64B1NY028754 приобрел не так давно
имеются проблемы по работе двигателя. из косяков
1. расход 35+ литров на сотню. (дым черный валит из труб)
2. на холодную не держит холостой. глохнет. как прогреется все норм.
3. дергается при езде если газ держать на грани холостого хода. не дергается когда ускоряется (педаль в пол) и когда дроссель открыт больше чем на 10-15 %
4. едит очень тухло! по ощущениям как 1.8 двигатель.(при этом жрет 35+)
это из того что беспокоит!
дальше что было сделано.
сделал диагностику выдает 21-ю ошибку и 41-ю.
по 21-й все понятно датчик заменил. по схеме экзиста и емекса там всего 2 датчика один на приборку второй в мозг. у меня почему то стоит 3шт их. первый 1 контакт. и 2-а двух контактных.
мозг с таким номером MD159961 (E2T35673)(2721)(M)в скобках то что под номером. при вскрытии обнаружил что его залило (вода? антифриз?) есть места с черными дорожками и чипами. видемо что то отгорело. мозг через экзист бьется как с GTO.
при диагностики когда смотрим параметры двигателя температура О/Ж не растет! то есть как была допустим при подключении 32 градуса дергается +-1 градус хотя двигатель работает и салонный датчик уже показывает 70+ градусов. при отключении разьема с датчика показывает +2 или +3 градуса, когда подключаю обратно становится как и был +32.
Куда копать с чего начать?
Зы. за орфографию прошу не пинать!
Зы2. сам я с Супра-клуба. имею А80 и с ММС раньше дел не имел а тут вот решил супруге машину купить.

Dogmatic 26.10.2016 09:21

41-я ошибка - жалуется на цепь форсунок.
Если мозг горелый - может быть что угодно. Я бы для начала мозг поменял на исправный.
По описанным тобой симптомам можно приговорить все что угодно, начиная с датчика температуры двигателя (обрыв или замыкание проводки от него до мозга), до мафа.
Начни с мозга. С GTO (мкпп, атмо) они одинаковые.

lolwhat 26.10.2016 15:29

По поводу того что машина дергается - похоже на просеры системы зажигания. Проверь катушки, свечи, броники. У меня недавно тоже самое было, решилось заменой вышеперечисленного.

Xhairos 26.10.2016 16:19

в любом случае как выше говорили, меняй мозги, у товарища на 6g72 не работало 2 цилиндра, переменяли все, пока мозги не перепаяли ничего не помогало. Причем по внешним признакам все в норме.
А дальше может уже все и исправится. У меня лично была проблема с одной из фишек которая в мозг идет, не включались пропеллеры( не приходили данные с датчика). Тупо разжаты разъемы были на фишке.

Naxys 26.10.2016 21:14

По Мозгам понятно что нужно менять! вот только не могу понять на какие менять из за обилия модели и поколений, экзист выдает кучу вариантов блоков ECU. Можно более конкретней от каких моделей можно поставить?! и по году выпуска?!

и кто-нибудь может разъяснить почему по схеме на моей модели 2 датчика о/ж те что около термостата, а у меня их 3 стоит!? Движок от Автоматной?

romabeg 26.10.2016 22:51

Зачем менять? попробуй сначала мастеру по электронике отнести, был бы в Питере, починил бы, на своей предыдущей стелсе сам чинил, но у меня аж дым из под торпеды повалил, и то сделал.
А походу у меня тоже чёт не тянет мотор и ощущение на 5 горшках езжу, тоже разбираться нужно, хотя заводится нормально, ток потряхивает двигало, безонасос шумит сильно, думаю в нем проблема снять не получилось, все там прикипело намертво плюс шпильки боюсь на бензобаке сломать.

Андрей_GTO 27.10.2016 00:18

Цитата:

Сообщение от Naxys (Сообщение 1038126)
экзист выдает кучу вариантов блоков ECU.

ECU на экзисте заказывать - это сильно. Судя по описанным проблемам, дешевле просто купить ещё одну машину. Если серьёзно, то правильно говорят, что явно (со следами) горелый мозг менять в любом случае.
Перед этим смотреть проводку (по схемам) не коротнуло-ли чего, чтобы ещё один мозг не спалить.
Ну а потом уже по симптомам лечение, в зависимости от поведения и показаний датчиков, котоые видит мозг.

AceD 27.10.2016 01:17

Привет, новенький! Женя привет!

Мозг покупается Б.У., либо ремонтируется. Звони если что, расскажу новичку что и как и у кого приобретать на эти тачки. 8 912
914... 1.4.0.8.

Suhrob 27.10.2016 07:51

Naxys, найди Ёжика Пыха, он в галант-клубе тусуется. знатный починятель мозгов на митсубы

Dogmatic 27.10.2016 08:11

по вину вроде 92 год. Значит еще 1-е поколение с оптическим распределителем зажигания. Следовательно мозг нужен от атмо-мех ГТО 1-го поколения. Их полно в продаже в среднем от 3 до 5 т.р.

А вообще, ты бы фотку машины скинул - особенно под капотом. Особенно в районе дросселя. А то все может быть - и пихло уже давно не родное, а второго поколения с датчиками распреда/колена...


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб