![]() |
Ширина резины
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7494
а я бы пересмотрел ширину покрышек... 215 мало... мне 225 не хватает... срывает в букс при разгоне. а если дорога чуть влажная то на второй передаче после 3500 приходится газ убавлять, чтобы перестало буксовать.... мож у меня резина такая конечно ... Vredeshtein Ultrac 225/45/17 до этого ездил на зимних передних Нокиан 2(шипов почти не было) 225/45/17 срывало в букс на первых трёх передачах после "включения" турбины |
чем шире резина, тем легче ее сорвать в букс (если не увеличивать массу)
чтобы букса не было - подспусти шины! |
Цитата:
|
ну он наверное имел в виду что при увеличении ширины резины увеличивается площадь контактного пятна и тем самым снижается давление на единицу площади пятна покрышки.
однако не учел что увеличение площади пятна увеличивает также и зацепные свойства покрышки (трение). и влияние второго фактора больше нежели первого. посему широкая резина на асфальте (речь же про него а не про снег или гравий) - спасение для мощных авто. зимой же действтельно на широкой резине буксовать будешь сильнее нежели на тонкой. |
Цитата:
Единственный минус широкой резины, как я понимаю - аквапланирование. По воде или снежной каше. ну и, конечно, такие поверхности как рыхлый снег и гравий... тут важнее то, как быстро колесо успеет "докопаться" до твердой поверхности. |
вот последнее на 100% верно.
Добавлено через 46 секунд НО парадокс, если переборщить с шириной резины на лёгкой машине, то её начинает мотать по асфальту из за малейших деффектов и загрязнений на асфальте. |
Мотать ее начинает при большой ширине и низком профиле... А при обычном профиле - пох какая ширина...
|
широкая низкопрофильная резина имеет меньшую гибкость и "приспосабливаемость" к рельефу из-за большей жесткости по сравнению с обычным профилем и шириной.
поэтому на нетвердых поверхностях будет букс. |
хм... по поводу льда я тут подумал, не все так просто. Ведь лед такой скользкий из-за того, что от трения между резиной и льдом образуется тонкая водяная пленка, которая и уменьшает силу трения. Так вот тут удельное давление может сыграть решающую роль.
Кстати и с шипами вроде как удельное давление важнее. Ведь от ширины резины количество шипов не зависит, а площадь их фиксирована. если будет время, попробую нарыть чего-нибудь по этой теме. А какие у вас мысли? Это вовсе не праздное любопытство, сейчас стоит выбор зимней резины... |
ЛЕТО
ИМХО все-таки ширина не 100% решает.. есть еще и качество самой резины (вот я вам походу америку открыл :) ) мине моя Nokiah Z 225/50 R16 нравится очень (всем, кроме шума.. причем они сцуки заявляли, что тихая).. хотел BridgeStone - посмотрел вживую его рисунок - ИМХО ацтой.. физика, теормеханика у меня в мозгу забили байкот.. у Nokiah Z все сошлось ЗИМА я взял по совету ШТАТНУЮ резину на зиму 195/65 R15 (штатные диски RS) GoodYear UltraGrip 500 щипы ( о совету владельца БеЭнВе 545 ) машина "гребла" по загордним сугробам аж удивлялся.. ако жип.. ну дык у г3 весь вес на передние колеса.. они же и приводные.. за всю зиму 1 раз занесло и то намеренно (хотел посмотреть, чо будет).. притом в целом не могу сказать, что ездил осторожно на дороге стояла плотно на асфальте пару раз в букс уходил.. но шипы вроде целы... после снятия эотй резины и установки 225/50 R16 Nokiah Z машину в колеях стало мотать ГОРАЗДО больше.. понеачалу вообще шокировало мой изначальный подход был: ЗИМОЙ НЕ ВЫЕЖИВАЕМСЯ, ЛЕТОМ - МОЖНО :) поэтому зимнюю взял штатную.. сегодня слышал рассказ Костика из гаража, когд аон на свой талон поставил 250 зад и 235 перед... и после попадангия в колею все это нахрен снаял и продал.. |
а я думал штатка на G3 это - 205/55/16...
|
Как мне нравятся эти разговоры про - меня так колбаснуло, что я снял и продал...
Сколько людей - столько и мнений... Не только же от колес зависит поведение машины на дороге... Про то, что ходовка у всех в разном состоянии, я думаю, говрить не надо... Для примера... На Dunlop 9000 245/40/18 перед и 275/35/18 зад - по колее не так носило, как по той же колее, но с резиной Falken с точ в точь такими же размерам... Опять же мнение мое личное и на истину не претендует... p.s. Nokian умеют делать только зимние колеса (оно и понятно)... Лето у них к классе худших по все параметрам... Плюс в том, что есть индикатор износа в циверках и индикатор установки колеса на машине (т.е. правое - левое, переднее - заднее)... А с темой про модель NRV - вообще песня... Ну для чего делать левую и правую шину ??? Чтобы при повреждении, когда нельзя ее восстановить, сразу менять пару, потому как одну штуку и конкретную сторону купить практически не возможно... Ну ладно бы какие - то паразительные характеристики при этом были... |
А какая резина у нас по заводу?
|
я тоже сейчас в раздумье брать 245/40/17 или 225/45/17 всю голову сломал
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Парни, подскажите, встанут ли на G2 колеса 235/35/19 на дисках 8.5 ет 38 или нет?
|
| Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб