![]() |
Свап 6a13tt c передним и полным приводом в 3G
Помогу добрым людям советом, в свое время очень помог ваш форум.
Переделывал с 2.4 4g64 акпп. Вот примерный список действий: 1) если с передним приводом. Собственно сам двигатель мкпп от FTO, привода встают родные от акпп. подушка коробки от vr-4 или аналогичные. троса кпп тоже можно взять от VR-4 встают с легким натяжением. от fto или lanser не подходят по длине. кулисный механизм подходит от большей части Galant при этом его номер один в один с эклипсовским, а вот цена в 3 раза отличается. бензонасос само собой, на ваше усмотрение. педаль сцепления с рабочим цилиндром сцепления ставил от FTO отверстия отличаются от трафарета на кузове. трубку сцепления и шланг гура делал в hidroskand даунпайп с задней турбины упирается в подрамник, если он не алюминиевый от 3х литрового. поэтому его придется укоротить и переварить, сделан он на удивление не из чугуна, и потому легко вариться. рекомендую фланец 3х болтовый вазовский под 51 трубу. трубки кондиционера подходят к 6a13, надо лишь немного перегнуть. из за того что на FTO прямой выжим сцепления, рцс упрется в переднюю турбину, поэтому актуатор на ней придется перенести вниз, попутно перенеся переднюю опору коробки. сцепление от FTO гемор возникает со сцеплением, у fto оно 225мм, диск и корзина отличаются от старших собратьев. и с трудом держит 6a13tt, по сему придется ставить керамику и протачивать, если есть износ корзины и маховика, у токоря. Ктати на заметку кулибиным шлицевая первичного вала у коробки FTO такая же как на вазе, лично примерял диск сцепления, садится будто там и было. Так что кто то может поставить керамику от шнивы, если нет денег, но есть руки и пытливый ум. если что то забыл рассказать пишите, спрашиваете. Для полного привода нам поннадобяться: бензобак от VR-4 задний подрамник с рычагами и кулаками со ступицами в сборе от VR-4 задний чугун редуктор от овоща с парой 3.312 задние привода для чугун редуктора кардан от от VR-4, нужно укоротить переднюю часть на 80мм. делать в кустарных условия категорически не рекомендую. для удобства уменьшить на токарном станке фланец кардана на средней части (тот к которому прикручивается передняя часть) до диаметра фланца крестовины. мкпп с раздаткой и приводами от VR-4. раздатка от evo упрется в подрамник, ибо хвостовик выходит сверху. подрамник передний алюминиевый, от 3х литрового эклипса вместе с рейкой и опорой двигателя. для установки заднего подрамника из салона делаются отверстия для передних шпилек. На задние он садится без проблем, а вот передние не сходятся, поэтому удалив передние, примеряем подрамник, и делаем сквозные отверстия для наметки снизу. для установки переднего подрамника нужно делать проставки в местах крепления к лонжеронам. Рекомендую имеющиеся шпильки, укоротить до размера 20мм, прогнать резьбу плашкой после балгарки, и привернуть к ним заранее подготовленные проставки длиной 40мм, в проставке должно быть сквозное отверстие с резьбой 12х1.25. после просто вкручиваем шпильку в проставку. В центре подрамника снимаем 15мм для прохождения хвостовика раздатки. о проводке напишу когда нибудь позже, ибо все провода и разъемы выписаны корявым почерком в тетрадь. Всем успехов |
А если с акпп awd?)
Я так и не дождался цены на все деталье и инфу о расходе и динамике |
Мой номер есть в объявлении, позвони, все расскажу.
По расходу от 15л на переднем приводе от 12л. динамика? ну точно скажет стенд, не был на стенде. давление наддува поднял до 1.2 бара, EVO 8 не совсем стоковый, еле еле, но объезжает. Добавлено через 5 минут если на акпп собирать, механических переделок может и поменьше, но я совсем не знаю как быть с проводкой. думаю что на VR форуме есть знающие люди. |
Цитата:
|
добро. :D телеметрией не пользовался но по ощущениям вполне. 280лс при 0.7 бара. при 1.2 думая побольше 300.
а масса поменьше чем у галанта. |
По проводке можешь схематично набросать что нибудь?
железо почти все поставил, осталось только электрика |
прошу прощения, может не в тему, но, можно ли мкпп от FTO на 3.0 воткнуть? Выдержит? Она передний привод?
|
| Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб