![]() |
Конверт американских фар в евро
Добрый день, может у кого есть оригинальные передние еврофары дорестайла второго поколения. Можно ли туда поставить стекла от рестайла?
Дело в том что у меня есть америкосы, рестайл, но за них в Польше могут машину забрать от слова совсем. Есть возможность купить оринальные европейские, дорестайл и думаю на них поверх только поставить стекла от америкосов, что бы к бамперу подходили. Спасибо) |
Фигасе. Речь о задних фарах?
|
Передние. Спасибо) Поправлю тему)
|
Я просто думал в евро законодательстве нужно желтым повортником сигнал поворота показывать, как раз таки тут и различие в задних фарах принципиальное. Евро фары- желтые края, штатовские- полностью красные.
Но не в этом суть ) Почему тогда к передним прицепиться могут? Сорри за оффтоп, просто любопытно По теме- теоретически можно, но смотреться это ужасно будет. |
Да, сейчас расскажу) Я тут за три дня уже стал гуру в плане требований к передним фарам) Осталось только выучить числа углов освещения))
И так. Для европейских передних нужно обязательное наличие белых габаритных огней. Также необходимо, что бы ближний не отключался при включении дальнего, что бы оба вместе горели. И самое соновное, чего я боюсь (так как вколхозить габаритки и запаралелить лампочки можно), это направление пучка света. В Европе на полосу встречного движение должно падать в разы меньше света, чем на обочину. Сложилось требование скорее все исторически, так как здесь очень много двуполосных дорог - что бы не слепить один другого Вот как светит Америка http://www.retrofitlab.com/blog/wp-c...012/06/ece.jpg А вот как Европа http://www.retrofitlab.com/blog/wp-c...utoff-beam.jpg Фото само собой, не эклипсовского света, а для понимания) Добавлено через 3 минуты А нащет задних - у меня в бортжурнале последнее фото - мне капец как нравится, как поворотники вколхожены у меня. Не америка, но и не желтые углы) Бортжурнал |
Это старая и больная тема всех европейцев на американских машинах для внутреннего рынка США.
Фары отличаются по световому пучку. Американский свет чуть слабее и в нем отсутствуют "галки". Любая проверка это выясняет и запрещает использование автомобиля до установки европейского света. Форма пучка и галки формируются отражателем и стеклом (рисунком/рисками на стекле). Фары у Эклипса (дорестайл/рестайл) отличаются формой корпуса и стекла не взаимозаменяемые, т.к. они разные по размеру, но я еще раз посмотрю, давно этот вопрос изучал. В американской версии за желтым треугольником и габарит и поворотник в одной лампе, а в европейской есть габаритные лампочки. Были европейские Эклипсы с рестайл фарами, они с габаритной лампочкой. Посмотрю есть ли новые неоригинальные рестайл фары под европейский стандарт света и напишу. P.S. Насколько помню кто-то из знакомых выкрутился из подобной ситуации разбором фары и установкой габаритной лампочки и линзованной системы в фару, но при этом не меняя тип лампочки который обозначен на корпусе фары. |
Офигеть.
Получается мои Сонары светят как америка. Тогда еще вопрос) Что мне будет если я в Польку поеду на сонарах (линза с отражателем), и противотуманки (линзы с отражателем)+ задние фары полностью красные. А я планирую как-бы... |
Если регистрация машины РБ или РФ, то ты для них турист, а это максимум штраф выпишут и то если куда-то вляпаешься. Это раньше пугали, что могут на границе не пустить, но помотавшись по всем приграничным странам стало понятно, что это бред, хотя формально они это могут сделать. А для машин с родной европейской регистрацией это беда, ее с такими фарами сперва на учет хрен поставят, а потом на тех. осмотре проверят, а потом еще и на дороге могут остановить и проверить. Европа одним словом :)
Сейчас вроде можно выкрутиться установкой ДХО вместо габаритной лампочки, но там вроде есть требование, что они должны частично притухать при включении ближнего света, а это не у всех сделано. В общем там им весело живется :) |
Marat_GTi, супер, спасибо.
|
Marat_GTi, Спасибо огромное, посмотри пожалуйста) Рестайл европейский, да :-)
У меня раньше дорестайл стоял... так там внутрь фары, частично вместо светоотражателя, были вклохожены бошевские фары, вот прям в сетоотражателе дыра и туда бошевская фара, с габаритом, с отражателем и стеклом вклеена))) Я вот на днях приводил их немного в порядок, да бампер подлатал, напишу статью на Д2, покажу фотки, там ад, какой колхоз был)) И я два года ездил, даже не подозревал) Добавлено через 4 минуты Wellenrauschen, Да, Марат прав, туристу ничего особо не сделают, в особенности, если ближе нашим странам, типа Польши всякие. Тут и ТО впринципе лояльные дядьки попадаются, что могут пропустить. Но чисто в теории, могут полицаи на дороге стопнуть (я о себе говорю, как с местными номерами) и тогда эвакуатор, штраф, все дела. И хорошо если в польше эвакуатор не дорого обойдется домой доехать. А если куда дальше забреду, ох неохота потом мучится) |
Неоригинальные рестайл фары идут только в американской версии (габарит совмещен с поворотником). Европейскую версию рестайл фар (габарит идет маленькой лампой в отражателе ближнего света) искать только БУ.
Вариант установки внутрь рестайл фары линзованной системы на ближний свет и маленькой лампочки габаритного огня (отдельной лампы, кольца вокруг линзы или ДХО в виде нескольких источников света) вполне реализуем. |
Спасибо за информацию!) Уже нашел б/у-шные, дорестайл и есть рестайловые, первые задешево шли, взял, может понадобится при колхозе, а так же завтра возьму бушные рестайл (как минумум одну))))
Еще раз спасибо, что посмотрел!) Как доведу все до ума, отпишусь что да как) |
Скоро буду разбирать Европу , по ходу на ней нужные тебе дорестайл фары . Увидел что уже нашёл . Не знал стольких нюансов )))
|
Да, дорестайл уже надеюсь едут ко мне) Посмотрю что за колхоз там возможен)
Я тоже не знал) Две недели назад))) |
Всем привет опять, сорри за задержку) о разборке моих старых можно прочитать здесь: Дорестайл бампер и фары
|
| Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб