![]() |
Лопнул впускной коллектор
Братцы помогите советом.
сегодня с утра на скорости 190 раздался какой то громкий щелчёк и машина заглохла. притянул в ближайщий сервис, выяснилась следующая поломка. Лопнул впускной коллекор. мастер сказал что он уже был варен ранее и тот кусок который варили попрасту и отскачил.. Куска нет... Вообщем колектор в мусор теперь. До этого купил у Стаса Циклоновский впускной колектор, на нём написано ( CICLONE turbo interkyler ) думал в будующим переделать немного свой мотор.. Щас без машины не могу, каждый день на ней езжу и наматываю довольно много за день. Покупать пока родной такой же нет средств. Деньги пошли на всю подвеску. Перед зимой решил всё протрехнуть капитально. Вопрос в следующим. 1) Смогу ли я пока временно поставить тот самый циклоновский коллектор?? У меня мотор не турбовый 4g63. 2) Если поставлю машина ехать вообще будет?? Или что то поменяется?? И что потом если что докупить что бы она поездила месяца два ещё, а уж потом приобрету такой какой был.. Спасибо всем за рание, очень надеюсь на вашу помощь и коменты. |
поехать конечно поедет... но не оптимально... и вероятно авто тупее станет.
PS. вообще на разборках должны быть недорогие. |
У меня есть впускной колектор от нетурбо.Цена 60$ + почтовие расходи.
|
Ставь циклон, хуже не будет. Только бабочку нужно зафиксировать в положении закрывающем короткие каналы.
|
а как ты будешь фиксировать бабочку если ее не подключать физически к контроллеру? тупо на клей посадить?
|
Можно поставить циклоновский, сильно хуже не будет, но возникнут некоторые трудности, т.к. навесные элементы коллектора передут на новые места.
- треугольный подпор коллектора (свой), - катушки и провода, - силовой транзистор, и т.д. |
бабоку можно зафиксировать за 1 минуту пластиковой стяжкой) сжимаешь вакуумный актуатор и фиксируешь в таком положении.
|
| Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб