ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   датчик давления наддува штатный (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=76159)

2Jumper3 20.03.2017 13:09

датчик давления наддува штатный
 
Всем доброго времени суток!
Я уже задавал данный вопрос, но не помню писал ли тут, в чатах точно спрашивал. Тему свою не нашел...
по сути:
После переборки двигателя штатный датчик наддува не уходит в разряд, т.е. на хх он постоянно показывает давление чуть выше 0, если выкручивать до 4-5к оборотов, и потом скидываешь газ - он сначала уходит в разряд, а потом возвращается чуть выше 0.
так вот момент 1: где находится сам датчик от которого выводятся показания на этот будильник?
Дело в том что теперь когда нажимаю на половину гашетку, его показания упираются уже в потолок. а когда выжимаю в пол - уходят за пределы шкалы. В результате динамика одинакова что на половину гашетки что на полную. Как выяснилось так же после переборки турбы ушли во фрибуст, грешу на соленоид (MD145201). Соответственно он был удален, и подключен буст-контроллер и доп будильник на наддув. Выставленно 0.7Бар, по доп будильнику, но проблема с динамикой так и не ушла.
Может ли из-за показания штатного будильника/датчика, система неправильно готовить смесь (воздух/топливо)? Или куда еще копать. Бензонасос заменен на новый 170л/ч в сентябре.

Надеюсь не слишком замудрил. Весь впуск был проверен на утечки воздуха. От и до. Тачка в гараже с половину разобранным мотором, и снятым заново впуском.

Заранее спасибо!

ARTSIOM 20.03.2017 14:19

стоковый показометр буста не показывает буст :)

поэтому и нет датчика буста, с которого выводятся показания на этот будильник

значения, которые он показывает, это каким-то образом рассчитанная нагрузка на двигатель (учитывается посчитанное количество воздуха, положение дроссельной заслонки, может что-то ещё)

SAT 20.03.2017 14:52

2Jumper3 Показания на датчик наддува идут с мозга. Для примера у меня стоит VR-4 Galant-овский мозг и этот датчик ваапче ничего не показывает. Самый правильный вариант поставить датчик наддува отдельный, да и то оно имеет смысл, если собираешься делать бустап.

Андрей_GTO 20.03.2017 15:37

Указанное поведение вызвано либо "офигеванием" мозга от неправильного показания датчиков (или дырки во впуске, как вариант), либо неправильным подключением штатного показометра.
Штатно (если совсем грубо) давление, показываемое штатным датчиком вычисляется как показания расходомера деленное на обороты.

2Jumper3 21.03.2017 02:32

так вопрос то тот же, где искать косяк? если он показывает данный от мозга, значит косяк в мозге? что же мозг менять придется? или куда копать то? показания расходометра... мап стоит штатный, то есть попробовать переткнуть другой мап? просто суть в том что датчик то я отдельный воткнул, но все арвно динамики прежней нет, не знаю просто куда копать то уже... штатный живет своей жизнью... что могли такого сделать после переборки двигла что началось такое безобразие? после переборки турбы ушли во фрибуст, при этом с чем это связанно я так и не понял.

Dogmatic 21.03.2017 07:58

Показометр на панели показывает вычисленное значение - маф считает кол-во входящего воздуха, комп делит его на кол-во оборотов пихла и выводит показания на этот датчик "псевдо наддува".
Расходомер (MAF) может гусей гнать - отсюда может быть 1) Неправильная смесь 2) Хреновая динамика 3) Показометр на панели херню кажет

Добавлено через 28 минут
Цитата:

Сообщение от 2Jumper3 (Сообщение 1045200)
... что могли такого сделать после переборки двигла что началось такое безобразие? после переборки турбы ушли во фрибуст, при этом с чем это связанно я так и не понял.

Попробую по колхозному объяснить работу наших турбин:
Турбы (давление) у нас управляются вакуумом/давлением через трубочки от коллектора до мембраны с пружинкой. Пока турбины не надули в мембрану - выхлоп идет через крыльчатку горячей части, раскручивая вал с холодной крыльчаткой (соответственно и давление наддува растет). Когда давление достигает нужного значения (помним, что воздух из коллектора через трубочку давит на мембрану с пружиной) - это давление "пересиливает" пружину и двигает шток, соединяющий мембрану с "калиткой" горячей части. Калитка приоткрывается и пускает часть выхлопных газов мимо "горячей" крыльчатки сразу в выхлоп, предотвращая дальнейшее раскручивание вала с холодной крыльчаткой и ограничивая наддув.
Если снять трубочки от коллектора до мембраны, то пересиливать пружину мембраны будет нечем (отсутствует давление воздуха на мембрану, которая через шток приоткрывает калитку). А так как калитка наглухо закрыта - все выхлопные газы идут через горячую крыльчатку, до усёру раскручивая вал с холодной крыльчаткой. Холодная крыльчатка до усёру накачивает воздух - это и есть фрибуст.

Suhrob 21.03.2017 18:50

Проверить подключение вакуумных трубок на соленоиды, ДПДЗ и метки грм до кучи

2Jumper3 22.03.2017 12:15

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 1045203)
Показометр на панели показывает вычисленное значение - маф считает кол-во входящего воздуха, комп делит его на кол-во оборотов пихла и выводит показания на этот датчик "псевдо наддува".
Расходомер (MAF) может гусей гнать - отсюда может быть 1) Неправильная смесь 2) Хреновая динамика 3) Показометр на панели херню кажет

За это спасибо! то есть он не умер, но умирает? Потому как если завести и полностью его отключить - тачка начинает вообще своей жизнью жить. Дома доберусь до мануала полистаю как проверить маф тогда и отпишусь.

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 1045203)
Попробую по колхозному объяснить работу наших турбин:
Турбы (давление) у нас управляются вакуумом/давлением через трубочки от коллектора до мембраны с....

Принцип работы наддува мне известен, спасибо :D
Я к тому "что могли сделать не так после переборки") Все трубки целы, все цело, я 25 раз их проверял по мануалу. я думаю на днях вообще скатаю новые возьму, а то мало ли может какие микро-трещины (хотя гнул их, ломал, видимых деффектов нет.). То что как ты говоришь "мембрана с пружинкой", актуатор по-русски выражаясь, может пружина клина словить или...или я хз что еще. В сервисе говорят к турбам даже не прикосались.

В общем из очевидного только на сам расходомер грешить по ходу.. Но опять-таки, при штатном всем подключении, цепляю доп. будильник на наддув - и он кажет 1.3-1.5 (уже давно было, не помню сколько точно.. сейчас обрезано механическим контроллером)

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 1045223)
Проверить подключение вакуумных трубок на соленоиды, ДПДЗ и метки грм до кучи

1. Проверено
2. Почитаю как проверяется и проверю
3. В порядке. Проверено этой херней которая там фонариком ебашит по ремню и считает что-то.. ) не помню названия.


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб