ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   разница между Митсубиси 3000 и Додж (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=77036)

Ашот 07.09.2017 10:37

разница между Митсубиси 3000 и Додж
 
Добрый день соклубники. Как и многие из Вас я впервые сев за руль данного авто был в восторге от мощности, но со всременем хочется большего. Сильно завышать мощность не хочу. В свете этого встал вопрос. Как у Доджа реализована мощность 320л.с. За счет чего это получили и как это сделать мне на моем авто. Ведь если я правильно понимаю, то двигатели (в стоке), и все остальное у нас одинаково. Разница наверно в давлении турбины..... Как сделать на момем моторе (сток 300сил) 320? Спасибо заранее.

Dogmatic 07.09.2017 10:58

Первые сил 350 получить просто:
1) Поменять насос на более производительный (Aem 50-1000, Aeromotive, DeatschWerks и т.д.)
2) Обеспечить нормальное напряжение на насосе.
3) Удалить катализатор (катализаторы, если их несколько)
4) Поставить бустконтроллер и дунуть 1 бар.

Ашот 07.09.2017 11:53

спасибо. на ресурс двигателя не очень повлияет?

Добавлено через 8 минут
я правильно понял что разница между GTO (285 сил) и 3000 (Додж) 320 сил только в давлении турбины. Так? то есть если задатся целью получить максимальную(стоковую) мощность необходимо заменить клапана буста на турбинах, и постаить их от модели с мощностью 320 сил. И все. Получим в итоге 320 сил. Если идти чуть дальше, нужен Буст контроллер, и замена насоса.

Dogmatic 07.09.2017 12:06

На ресурс не повлияет. На турбинах ничего трогать не надо - актюаторы на турбинах не причем. Давление турбин регулируется только бустконтроллером. Если сейчас ты просто сдернешь шланчики управления с актюаторов турбин - они начнут дуть на максимум (фрибуст) и легко в пике надуют больше 1 бара. Валить начнет нереально, но не долго - при родном слабом бензонасосе будет бедная смесь, что чревато детонацией и все, хана движку. Любое повышение мощности - начинай с замены насоса и питания на нем.

Андрей_GTO 07.09.2017 13:54

Для того, что спрашивал топикстартер достаточно проверить наличие/отсутствие рестриктора в трубочке, которая идёт на клапан управления наддувом. Это как раз она даёт разницу в эти +-20сил о которых задан вопрос. Ничего более трогать не надо, надо просто успокоиться. В японских турбо GTO всегда 280сил., но редкий япошка не вытащил уже до вас этот рестриктор из трубочки.

А вот если вам уже "мало сил", то тут уже лучше начинать что-то дорабатывать.

Dogmatic 07.09.2017 14:22

Андрей_GTO, Я помню, когда этот рестриктор вытащил - не изменилось ровным счетом ничего вообще)) Пару раз даже туда-сюда его ставил и удалял, дабы убедиться - ничего вообще никак не чувствуется. Только когда насос заменил и дунул кило - тогда почувствовалась разница.

SkyNet 07.09.2017 14:26

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 1053291)
4) Поставить бустконтроллер и дунуть 1 бар.

Что делать тем, кто не хочет ставить бустконтроллер?
Ставить другие мозги?:)

Dogmatic 07.09.2017 15:28

Ставить что угодно, что будет управлять актюаторами турбин - например бустконтроллер. )))))))))

Ашот 07.09.2017 22:51

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 1053301)
Для того, что спрашивал топикстартер достаточно проверить наличие/отсутствие рестриктора в трубочке, которая идёт на клапан управления наддувом. Это как раз она даёт разницу в эти +-20сил о которых задан вопрос. Ничего более трогать не надо, надо просто успокоиться. В японских турбо GTO всегда 280сил., но редкий япошка не вытащил уже до вас этот рестриктор из трубочки.

А вот если вам уже "мало сил", то тут уже лучше начинать что-то дорабатывать.

Не пинайте сильно, а что это за рестриктор, и как он выглядит? Где находится? И в какой трубочке он находится? Вы уже свои авто с закрытыми глазами разберете и соберете:) а я пока изучаю:) поэтому пожалуйста как чайников:)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Ашот (Сообщение 1053320)
Не пинайте сильно, а что это за рестриктор, и как он выглядит? Где находится? И в какой трубочке он находится? Вы уже свои авто с закрытыми глазами разберете и соберете:) а я пока изучаю:) поэтому пожалуйста как чайников:)))

И по поводу 20 сил, получаетяся 40 сил а не 20, 285 сил -320 сил америкос.

MAZZY 07.09.2017 23:32

Цитата:

Сообщение от Ашот (Сообщение 1053320)
И по поводу 20 сил, получаетяся 40 сил а не 20, 285 сил -320 сил америкос.

у новых гт может и было по 166-220-286-300-320лыс))) а ща у старых вёдер на 1/3 мощи меньше ... ваша заморочка наивна) без обид.

Dogmatic 08.09.2017 07:45

Цитата:

Сообщение от Ашот (Сообщение 1053320)
Не пинайте сильно, а что это за рестриктор, и как он выглядит? Где находится? И в какой трубочке он находится? Вы уже свои авто с закрытыми глазами разберете и соберете:) а я пока изучаю:) поэтому пожалуйста как чайников:)))

Добавлено через 1 минуту

И по поводу 20 сил, получаетяся 40 сил а не 20, 285 сил -320 сил америкос.

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...JxdnXK0ve3gcCo

Это соленоид штатного бустконтроллера - на картинке все понятно.
Только не даст это ровным счетом НИЧЕГО. Никакой прибавки никаких лошадей. От слова совсем. Хотя... кому то плацебо тоже сильно помогает...

Ашот 08.09.2017 10:17

Спасибо за ответ. Все понял. Посмотрю вечером там ли он или уже вытащили. Но учитывая пробег моего авто и то что на нем не ездили практический, возможно на месте.

Ашот 10.09.2017 15:42

рестриктор был на месте, вытащил, поехала веселее. Действительно веселее, особенно при переключении заслонки на глушителе.

Suhrob 10.09.2017 18:55

Удаление рестриктора делает управление турбины острее, есть ощущение хорошего пинка, не более. Лошадей не прибавляет, сдвигает кривую момента чуть ниже по диапазону оборотов. Т.е. турбины начинают дуть чуть раньше, но и сдуваются раньше. На светофорных стартах заметно веселее, но на трассе всё то же стоковое уныние.

Ашот 10.09.2017 21:24

Тогда мой вопрос остался без ответа. Какая разница, вернее в чем разница между 285 сильным двигателем и 320 сильным? Турбины?, давление турбин? Если давление турбин, при условии что турбины одинаковы, то чем это достигнуто? Видимо никто не задавался таким вопросом. Все сразу начинают тюнить:)


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб