ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G данные по диагностике (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=77056)

spyhunter 11.09.2017 11:52

данные по диагностике
 
всем доброго времени суток! сразу прошу прощения, если тема уже обсуждалась, не смог найти... в общем в чем собственно вопрос: собираюсь сделать диагностику и посмотреть как работают датчики, в частности ДМРВ... и может кто знает, норма показаний всех датчиков, и где ее взять?? сколько воздуха должен давать исправный ДМРВ??

Invis 12.09.2017 15:36

Shellshock любит с диагностикой ездить :)

Shellshock 12.09.2017 17:12

Я здесь! =))) как будто Капитан-даталоггер прям.

spyhunter, снимай логи с помощью HHH Datalogger, скидывай сюда ссылку, посмотрю на показания датчиков, что смогу подскажу конечно. Нахрена ещё нужны автофорумы, если не помогать друг другу.

spyhunter 12.09.2017 22:26

спасибо! я вот жду когда придет с али переходник с юсб на ком, что бы попробовать продиагностировать как вот по этой ссылке https://www.youtube.com/watch?v=-lrXTE9BB-w ... и вопрос, в этом ролике он использует как раз HHH Datalogger??? и вообще реально сделать диагностику при помощи переходника??

Shellshock 12.09.2017 23:23

spyhunter, Ну конечно реально. Тебе нужно почитать тему про кабель для диагностики вот эту http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7737
Там всего 13 страниц и куча ненужной информации - но то что нужно именно тебе найдёшь точно.
Наш друг Korchavin, автор видео на ютюбе про кабель, позаимствовал схему кабеля из этой темы как раз.

spyhunter 14.09.2017 11:22

спасибо большое!!! сейчас прочитаю! а как сниму все данные, выложу сюда!

-Жека- 18.09.2017 16:41

http://costarika.users.photofile.ru/...8/92645190.jpg я по этим показаниям сравнивал значения ДМРВ, там внизу табличка, кто-то скидывал в др теме из ребят.

spyhunter 20.09.2017 11:06

спасибо!

spyhunter 15.10.2017 17:47

в общем сделал диагностику.... но ифига не понял.... вот скрины, кто может, просьба помочь понять на что тут смотреть и какие показания должны быть!

вот это данные старого МАФа:
http://savepic.net/10140375m.jpg
http://savepic.net/10130135m.jpg
http://savepic.net/10112727m.jpg
http://savepic.net/10113751m.jpg
http://savepic.net/10101463m.jpg
http://savepic.net/10094295m.jpg

spyhunter 15.10.2017 17:54

Вложений: 1
вот показания с поменянным МАФом :
http://savepic.net/10138326m.jpg
http://savepic.net/10139350m.jpg
http://savepic.net/10133206m.jpg
http://savepic.net/10119894m.jpg
http://savepic.net/10123990m.jpg
http://savepic.net/10110678m.jpg
http://savepic.net/10113750m.jpg
http://savepic.net/10101462m.jpg


Shellshock, просьба к тебе! посмотри на эти показания....:)

spyhunter 15.10.2017 17:55

Вложений: 1
это со старым

spyhunter 15.10.2017 17:58

когда МАФ поменял, тяга стала лучше...но все равно меняется....иногда хуже тянет, иногда хорошо...уже столько времени голову ломаю от чего такое может быть, все никак не исправлю... вплоть до того, что даже педаль газа чувствуется жестче (когда хорошо тянет) и мягче (когда не тянет).... еще хотел УОЗ выставить, собрал стробоскоп....а вот саму методику выставления что то не понял... и не в курсе какой угол самый оптимальный... если кому не сложно, подскажите какой угол и как правильно выставить УОЗ... заранее спасибо!!

Junkman 16.10.2017 18:33

5BTC при замкнутой духпиновой фишке под капотом(диагн. зажигания). А вообще открывай родной мануал по этим системам. Там все нормы есть. Смотрятся они на хх и пр.

Shellshock 17.10.2017 12:45

spyhunter, Логи почитал - мало информации записано. Нужно прокатится с логгером и записать результат.
1. - Спокойная повседневная езда на 1-3 передачах.
2. - Резкий агрессивный разгон (на трассе, накатом с 20 км/ч) с педалью "в пол", мотор крутить до начала красной зоны, желательно добраться до отсечки на 3-й передаче, потом просто отпустить газ и дать автомобилю прокатиться на включенной передаче без газа до 50-60 км/ч.
3 - Утренний прогрев с абсолютно холодного мотора (0 по кельвину =))) до полностью рабочей температуры. Под конец прогрева слегка погазовать до 4-5 тыс.об. и дать поработать еще 30 секунд.

Три лога скинешь - посмотрим что покажет ещё.
Пока что никаких страшных отклонений от нормы не вижу. Лямбда жива, смесь чуть богатит, предположительно ложный детон при перегазовках, показания МАФ, IAT и барометра практически идентичные у обоих мафов.

Ещё насчёт педали: на заглушенном моторе при полном нажатии газа какое значение Throttle position?

spyhunter 17.10.2017 16:20

спасибо! проверю! а данные скинуть так же скринами или как прицепкой (архивом) скинул?


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб