![]() |
Блок управления двигателя
Доброго времени суток!
Подскажите, чем отличается MD189410 от MD159961? (оба от GTO Z16, 1-го поколения). Как я понял, дело не в типе трансмиссии (АКПП/МКПП), а в чём-то другом. Интересно, в чём? |
Dodge Stealth, как минимум в прошивке
|
Должно быть в зависимости от того, был ли актив аэро/регулируемая подвеска/выхлоп, или нет.
|
Регулируемая подвеска (её "мозги") никак не связана с мозгом двигателя (ECU). От слова совсем. То, что датчик положения на дроссельной заслонки подключен к обем блокам ни о чём не говорит. На active exaust опять же только один сигнал выдаётся при достижении 3+тыс. оборотов на тахометре. Он есть на любом мозге от турбо. Active Aero вообще использует _только_ сигнал с датчика скорости на коробке и всё!
Так что, извините, "знатоки", но всё это полный бред ;-) Смотреть надо по CAPS/ASA, но только по старым (без последних обновлений). P.S. И не цитируйте целиком сообщения, читать невозможно. |
Андрей_GTO, т.е. отключение желтого провода (ограничитель скорости) на работу подвески не повлияет?
Вводные - первый кузов, левый руль (амер), но мотор\мозг с 2-го GTO. |
| Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб