ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Блок управления двигателя (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=77390)

Dodge Stealth 03.12.2017 14:32

Блок управления двигателя
 
Доброго времени суток!
Подскажите, чем отличается MD189410 от MD159961? (оба от GTO Z16, 1-го поколения).
Как я понял, дело не в типе трансмиссии (АКПП/МКПП), а в чём-то другом. Интересно, в чём?

SkyNet 04.12.2017 00:35

Dodge Stealth, как минимум в прошивке

bulldozer.spb 04.12.2017 20:54

Должно быть в зависимости от того, был ли актив аэро/регулируемая подвеска/выхлоп, или нет.

Андрей_GTO 04.12.2017 22:39

Регулируемая подвеска (её "мозги") никак не связана с мозгом двигателя (ECU). От слова совсем. То, что датчик положения на дроссельной заслонки подключен к обем блокам ни о чём не говорит. На active exaust опять же только один сигнал выдаётся при достижении 3+тыс. оборотов на тахометре. Он есть на любом мозге от турбо. Active Aero вообще использует _только_ сигнал с датчика скорости на коробке и всё!
Так что, извините, "знатоки", но всё это полный бред ;-)
Смотреть надо по CAPS/ASA, но только по старым (без последних обновлений).

P.S. И не цитируйте целиком сообщения, читать невозможно.

Raykidd 05.12.2017 11:53

Андрей_GTO, т.е. отключение желтого провода (ограничитель скорости) на работу подвески не повлияет?
Вводные - первый кузов, левый руль (амер), но мотор\мозг с 2-го GTO.


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб