![]() |
Разница между поршнями с маркировкой
63D и 63DH? Интернет ответа на этот вопрос не дал. Замеры штангельциркулем показывают одинаковый размер по всем параметрам. В чем разница кто знает? Шатуны в комплекте то же с разной маркировкой но параметры одинаковые. На моторе с 63dh стоял прямозубый маслонасос на 63d косозубый. Если это важно. Оба мотора 6 болт.
|
Должна быть разница в размерах. я как то в руках крутил D и DT там очевидная, впечатление сложилось даже что одни которые Д... отмосферные
|
D и DT по высоте должны быть разные. D это атмо
|
Ссылка какая та кривая
|
Ну вот с горем пополам получилось. Слева направо dt-d- идрянь какая то всегда думал что д это турбо овощь и номерами они пересекались или меня надурили(((
|
Ну да у турбового выемка больше. Оно более блюдце образное. Все верно. Приставка Т значит турбо. То есть 63D это атмо, а 63DT турбо. Это и так понятно. А вот что значит 63DH не понятно
|
Не согласен с тобой, справа атмо поршень, у него под пальцем снизу все тонюсенькие но при этом выемка эдентична
|
Справа вообще хз что. Может это не оригинал может вообще от другой машины. Я про маркированные поршни писал
Добавлено через 41 секунду Что там на нем написано? |
Справа поршень атмосферный для hunday
|
Это атмо. У хундая не было турбовой версий аналога 4G63
|
Дак ты бы сфотал его что ли, какая плоскость поршня? Ровная и 1 кольцо выше как у атмо?
Цитата:
|
Сфотаю завтра. А какой номер у поршня 63D?
Добавлено через 9 минут Посмотрел сам. Забавно на эклипсах атмо стояли поршни с другим номером. Номинал md 129921. А движки должны быть такие же как на галанте этих годов |
Галанты тоже разные, у одного 135, у другого 150 из-за формы поршней и камеры сгорания я так понял степени сжатия разные в разных модификациях и пока не вскроешь не узнаешь, как то так. Наболомутили производители, Shellshock тогда за формы поршней и сжатие тему поднимал.
|
4G63 двухвальный одной модификации был в начале 90-х. Мы сейчас о 6 болтовом говорим. 144 или 150 лыс зависело от форсунок и мозгов. В данном случае это галант е39 Европа с двухвальным атмо движком. Поршни на замену от эклипса с аналогичным двигателем.
|
| Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб