ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G Разница между поршнями с маркировкой (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=77454)

Марат 27.12.2017 17:15

Разница между поршнями с маркировкой
 
63D и 63DH? Интернет ответа на этот вопрос не дал. Замеры штангельциркулем показывают одинаковый размер по всем параметрам. В чем разница кто знает? Шатуны в комплекте то же с разной маркировкой но параметры одинаковые. На моторе с 63dh стоял прямозубый маслонасос на 63d косозубый. Если это важно. Оба мотора 6 болт.

black 01.01.2018 23:56

Должна быть разница в размерах. я как то в руках крутил D и DT там очевидная, впечатление сложилось даже что одни которые Д... отмосферные

Марат 02.01.2018 16:46

D и DT по высоте должны быть разные. D это атмо

black 02.01.2018 19:36

Фот
 
http://i.piccy.info/i9/787429882074d...53/1597624.jpg
http://i.piccy.info/i9/d4f8066a4b230...202532_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-01-02-16...00x450-r/i.gif
http://i.piccy.info/a3/2018-01-02-16...40x480-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/2048d923422ac...202356_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-01-02-16...00x450-r/i.gif

Марат 02.01.2018 19:41

Ссылка какая та кривая

black 02.01.2018 20:28

Ну вот с горем пополам получилось. Слева направо dt-d- идрянь какая то всегда думал что д это турбо овощь и номерами они пересекались или меня надурили(((

Марат 02.01.2018 22:04

Ну да у турбового выемка больше. Оно более блюдце образное. Все верно. Приставка Т значит турбо. То есть 63D это атмо, а 63DT турбо. Это и так понятно. А вот что значит 63DH не понятно

black 02.01.2018 22:41

Не согласен с тобой, справа атмо поршень, у него под пальцем снизу все тонюсенькие но при этом выемка эдентична

Марат 02.01.2018 22:49

Справа вообще хз что. Может это не оригинал может вообще от другой машины. Я про маркированные поршни писал

Добавлено через 41 секунду
Что там на нем написано?

black 02.01.2018 23:03

Справа поршень атмосферный для hunday

Марат 02.01.2018 23:26

Это атмо. У хундая не было турбовой версий аналога 4G63

Invis 03.01.2018 00:23

Дак ты бы сфотал его что ли, какая плоскость поршня? Ровная и 1 кольцо выше как у атмо?
Цитата:

MD129942 - 4G63DH, Autowelt PN-32330
Оно?

Марат 03.01.2018 01:28

Сфотаю завтра. А какой номер у поршня 63D?

Добавлено через 9 минут
Посмотрел сам. Забавно на эклипсах атмо стояли поршни с другим номером. Номинал md 129921. А движки должны быть такие же как на галанте этих годов

Invis 03.01.2018 11:09

Галанты тоже разные, у одного 135, у другого 150 из-за формы поршней и камеры сгорания я так понял степени сжатия разные в разных модификациях и пока не вскроешь не узнаешь, как то так. Наболомутили производители, Shellshock тогда за формы поршней и сжатие тему поднимал.

Марат 03.01.2018 11:38

4G63 двухвальный одной модификации был в начале 90-х. Мы сейчас о 6 болтовом говорим. 144 или 150 лыс зависело от форсунок и мозгов. В данном случае это галант е39 Европа с двухвальным атмо движком. Поршни на замену от эклипса с аналогичным двигателем.


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб