![]() |
Перегрел 6g72
Перегрел двигатель на MMC GTO, атмо.
Прогорела одна из прокладок(Возможно не одна), идёт густой белый дым с характерным запахом из выхлопной системы. Я предполагаю, что причиной перегрева послужил отживший своё термостат. машина заводиться без проблем. Одни сказали, что такие двигателя греть нельзя, а если перегрел, то только на металл и на свалку, Другие говорят, что просто прокладку поменять и в крайнем случае шлифануть головки. Подскажите пожалуйста, если резон в "простой" замене прокладок и шлифовке головки? И еще вопрос, какова ценовая политика в обеих случаях(если делать всё в сервисе)? Вообще на ГТО возможно зимой ездить? а то я на всяких случай купил на зиму девятку:be: |
В раздел 3si c такими вопросами.
|
А чем гто отличается от других в зимнее время? Обычное авто с рулем и педалями) Сейчас везде морозы были, возможно и что то похожее на антифриз у тебя тупо замерзло или пробка образовалась ледяная и вскипел, чугунка так быстро не сможет вскипеть особенно в такое время + печка тепло забирает + атмо, либо ты приборку не контролишь :) Смотря как ехал, сколько кипел, как остывал и т.д. Вскрытие покажет только, желательно полное для страховки. И не обязательно прокладка признак антифриза в цилиндрах, мб и трещина в блоке\головке.
|
Перегрев был еще летом, машина в гараже стоит, после зимы начнется разбор полёта.
3G имелся ввиду раздел? |
dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86
|
Вообще после пробоя прокладки если. Месяц машина стоит то котлы уже ржавеют и начинается(((
|
Это как минимум. После зимы там всё уже закиснет и прикипит насмерть. Если головы снимать, то шлифовать поверхность в любом случае (даже если всё в идеале и просто ставятся новые прокладки).
|
| Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб