![]() |
Передув
Всем привет ) Передув ! Если не резко идти на буст, то давление держится 0.6 до тысяч 6, потом давление потихоньку идёт выше где то до 0.8. Особенно это на третьей передаче. А если топнуть сразу в под с тысяч 2500 на третьей , то буст до еденички прыгает, Машина не разгоняется, а вяло .
Актуатор заменён на 100% рабочий , калитка не клинет, соленойда нет, вакуумный шланг целый . В чем может быть проблемка?) заранее спасибо) Проблема решена! Дело было в бензонасосе , точнее в проводке. Поменял напряжение которое приходит на на насос . Оно было 12.2 вольта. Сделал новый провод через релюху, штатный провод ее включает. И о чудо , передувы пропали)) |
подниму)
|
Турбина сток TD05-14B?
|
keanu, td04HL
|
Дирка в горячем хаузинге маловата,неможет спустить вихлопние гази неминуя крильчатку.Надо снимать и точить дирку под размер шапки как минимум.
|
keanu, просто до этого два года нормально все было )
|
У тебя стоит мануальний буст контролор? Может тот клинит,ешё такой вариант.
|
keanu, ничего не стоит) трубка на прямую и все
|
Ну тогда только та дирка,другово варианта невижу,раз говориш что актуатор рабoтает,каликта откривается при бусте.
|
Aleksandr Ka, Гофра на изгибе выпускную трубу не забила ?
|
keanu, а где дырка?
Добавлено через 1 минуту GoldenHell, нет , гофра прямая . Вся выхлопная 2.5 и только глушитель. Но езду так уже три года , а началось недавно все . Ничего на машине не менял и не трогал |
Ета та дирка,что закривает/откривает флапер актуатора.
|
keanu, так а что с этой дыркой?) рассверливать?
|
Да,под размер флапера.Ешё проверь саму трубку,с турбини на актуатор,может чем то забита она.
|
keanu, хорошо , спасибо) в скором времени займусь и посмотрю что там
|
| Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб