![]() |
ГТО, отличие атмо и турбо.
Если делать свап, что отличается кроме двигателя и коробки? Ступицы, тормоза? Что ещё?
|
педали(если автомат), вакумный усилитель сцепления(не уверен), тросы переключения, интеркулеры + все пайпы, МАФ, мозг, привода, задний редуктор и кардан...
|
дешевле подкопить и купить сток турбу, и гемороя меньше, и денег меньше уйдёт в итоге.
|
самое главное в этом деле покурить поиск!это 1000500 тема
|
двигло, коробка, редуктор, раздатка,кардан, привода перед, привода зад, тросики кпп, если был автомат то кулиса и педаль сцепления, коса моторная, мозги, МАФ (расходомер), полностью впуск (интеркуллеры и все трубки до дросселя), маслокуллер, радиатор охлаждения,бензонасос... может что то упустил еще ...
|
Упустил. Кузов.
|
Цитата:
|
Кузов отличается только Z11 - передний привод, Z15 - плный привод без 4WS, Z16 - полный привод с 4WS.
Ну и по поколениям есть отличия у телевизора. |
ок, поставим вопрос по другому: какие различия в кузовах у атмо и турбо ГТО?
Ответ: никаких. Разве что слева под капотом дырку под патрубки на кулек надо запилить... ГТО никогда не было переднеприводных - все ГТО с завода только полноприводные. Турбо, атмо мкпп, атмо акпп - только 4вд. |
| Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб