![]() |
Нет холостых загадка 80lv
Началось все так. Беру турбовую 7ми болтовую головку, жалю на 6 болтовой атмо блок, прикручиваю впускной коллектор с огромными отверстиями к ней. заводить, троит пердит Зажигание до упора в раннее холостых нет. Ну и работало как помои
Ну думаю конечно систему то не обманешь 2. Дубль два снимаю валы смотрю блин 272 брайны. Потом выяснилось что и тарелки и пружинки все меняное в бошке на тюн. Похрен (ездить надо) ставлю сток атмо со старой 6болтовой бошки ну думаю другое дело шепчет. И тут началось. Прогревается 600потом 500 об газанул на сбросе газа стабильно глохнет. Дальше было не смертное количество манипуляций но суть одна болт холостого выкручен до конца на сбросе газа прогретый ( газанул-отпустил) стабильно глохнет. Что это блин не совпадение окон ? 6болтовые форсунки ? Или что то померло? |
Ты хоть заслонку с ДПДЗ правильно выставил? Прогрев выше тысячи и падает по мере прогрева до 750 +-50 ХХ
|
Стоит на месте как и стояла до замены гбц
Добавлено через 25 часов 45 минут Нововведения заменил резинку под винтом хх. Почистил дроссель заменил воздушный обжал все шланги. На случай подсоса Воздуха. стал держать 800+- меньше трясет и глохнет. Иногда на резком сбросе газа глохнет. Тачка полностью остыла на утро стремный дефект еле еле выходит на прогревочные 1200 звук как троит льет и не может разогнаться секунд через 15 пропадает. И встаёт 1600 норм прогревается |
Цитата:
В любом случаи эта ступенька очень пагубно сказывается. Нужен коллектор с маленькими окнами, желательно эво 3 или рвр (они одинаковые по литью, в рвр только отверстие под дроссель расточить надо до 60мм). По сравнению чо чток г2 коллектором я увидел на 5% больше воздуха к отсечке Есть планы по продаже валов?) |
Валы верну в головку, поскольку там и тарелки и пружинки тюнячие и наверное и клапана. И потом все вместе чтоб не за гроши. Себе поставлю обратно атмо ГБЦ с большими окнами.
|
Дело было так еду в пробке тыр пыр тачка глохнет тыр пыр глохнет. Задрала в конце концов натянул трос 1500об и покатился прижигая сцепу. Вырываюсь с пробки и овса овса а тачка то не едет какие То провалы на сбросе газа какой-то стремный звук как постреливает в глушак.
Приехал в гараж сталразбираться Причем я когда-то ставил 7 болтовую гбц на 6 болт впускной коллектор с огромными окнами и валило оно как умалишенное -но было одно но (в тот раз в той конфигурации были поршни с высокой сж. Компрессия была14бар Неужели в тот раз хватало воздуха? Мысли о неправильном смесиобразовании уже сводили меня сума. Я сдергиваю разъем лямбды и о чудо холостые приподнялись и мотор ровнее заработал но при этом не загорелся чек. Чек не горит при отключённой лямбде! Я в тупике |
Сделано было колоссальное количество работ всего и не перечислить.
Причина была в топливном фильтре а именно что производитель засунул туда алюминиевую втулку. Не много воды не много воздуха когда снималась рампа и все он окислился внутри и помер(почти новый) Не верьте никому большой впускной на 7болтовой ГБЦ работают нормально, ездить можно. |
| Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб