ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   что-то с разгоном (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7853)

Лёша 06.10.2007 14:45

что-то с разгоном
 
вообщем тема такая.при разгоне на 1-ой и 2-ой если пидальку в пол жмёш она чтотосначало дёргается тыся4 до 4-х а потом разгоняетьтся ,вообщем тупит но иногда ,в основном нормально разгоняеться.Подскажите что может быть ?:confused:

ШВЕД 06.10.2007 14:49

1. сначала идешь сюда: http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=759 и проделываешь то что написано под словами "Инфо и просьба Для ВСЕХ и Новичков, владеющими DSM"

после этого возвращаешься сюда и продолжаем рассматривать твой случай.

Лёша 06.10.2007 15:01

сори что непонятно ! Mitsubishi Eclipse G1 2,0 NT MT 93 (4G63 D22A Germany)

Добавлено через 6 минут
и ещё есть пара вопросов.когда задом здаёш или катишся чтото скрипит так непонятно,. И ещё кое что, когда начинаеш тормозить на скорости полее 120 начинает подбивать руля колошматит немного.

ШВЕД 06.10.2007 15:04

Леша, это надо писать не сюда а сохранить в своем профиле чтобы под твоим ником отображалсь инфа по машине. как например у меня - см. под аватарой.
(= добавь инфу о своей машине в профиль пользователя чтобы это высвечивалось под твоим ником!)

1. касательно твоего вопроса по неравномерности разгона:
на 1 и 2 передаче обороты набираются быстрее всего. т.е. на этих передачах происходит самый быстрый рост подачи топлива. похоже что топливо не успевает подаваться с нужной динамикой.
форсунки? думаю что маловероятно. им в принципе пофиг на проходящий через них поток, у них только 2 положения - "открыто" и "закрыто".... "немножко беременна" тут не проканает. для уверенности можно конечно их промыть.

учитывая год машины и предположение что топливный насос ни разу не менялся то можно предположить что насос просто уже устал и не справляется с такой быстрой раскруткой.....

2. "едешь задом и что-то скрипит". абстракнее не придумаешь! это может быть убитый сайлентблок рычага подвески, убитый амортизатор итд....

3. биение в руль при торможении:
- кривые тормозные диски. их повело. скажем на горячих дисках въехал в воду. лечится либо проточкой либо заменой

Лёша 06.10.2007 15:13

спасибо за инфу!


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб