ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Разрезные шестерни (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7951)

costarika 11.10.2007 19:03

Разрезные шестерни
 
Marat_GTI - У кого стоят разрезные шестерни помогите советами.
Как их настраивать? Какие особенности? Имеет смысл ставить на атмосферный мотор?

P.S. Сделать их из штатных оказалось не очень трудно.

Butcher - У меня стоят, крутил оба назад
вот можешь тут глянуть http://www.co.jyu.fi/~rax/lobe.htm

Marat_GTI - Посмотрел, прочитал, не все понял...
Требуется более подробное объяснение на уровне "махания руками" с комментариями в любой форме...

Butcher - короче говоря, в любом случае под конкретный мотор надо пробовать.
Делай ретард для обоих валов и смотри по ощущениям.
По поводу, ссылки - что именно не понятно?

FET - Сразу оговорюсь - статейку читал вашу, записал - распечатал. Недопонял.
Понял: если впускной позже открыть, то момент на низах теряем, но на верхах поднимаем мощность, меньше кноков, сильнее вакуум на ХХ (заметил, когда в нуле вал - -0.7, запозднил - -0.85 - -0.9 по "бустметеру").
Не понял: а что делать с выпускным? тоже "позже" либо они как то крутятся относительно друг друга?
Глобально: а стоит мучаться на стоковых распредвалах, мот только хуже будет?
подскажете, если не секрет, куда сами крутили впуск / выпуск? есть ли наработки с атмосферниками?

Butcher - крутили назад оба
вот это читал? http://my.prostreetonline.com/techti...sp?articleid=7

NIK_MB 11.10.2007 19:39

Увы, не пашут ссылки. Судя по всему, там и должна бтыь бОльшая и наиболее интересная часть

arhi 11.10.2007 20:06

Тема интересна, сейчас мои шестерни в "нулях". Вопросов куча. :) Поэксперементировал бы. :)
Сылки не работают

Gari 12.10.2007 11:41

По опыту скажу . Примерно года 1.5 назад меня тоже очень волновал этот вопрос и я крутил FP2 распредвалы ( примерный аналог HKS 272) . Решил отбросить субьективные ощущения и вооружившись логгером делал пробные заезды при разных положениях валов и при этом записывал лог потока воздуха ( по расходомеру) . Итог оказался следующим - можно выиграть немного на низах , можно на верхах , можно сделать кривую мощности более узкой (будет больше пик мощности , но меньше полка момента ) , можн более широкой ( мощность ниже , но зато полка момента больше) , можно также добиться чуть лучшего спула ( это актуально только на больших турба с пределом мощности за 500 сил , владельцы 50 трим и ниже спят спокойно) но .... самый оптимальный вариант на тот момент для меня окзался так как они стоят в стоке . После этого я вернул себе обычные шестерни

Сейчас к примеру когда раскрутка турбины у меня стоит на одном из первых мест я бы возможно опять поигрался . Кстати как правило чем хуже холостой ход и соответственно при этом ниже разряжение в коллекторе тем лучше машина едет на верхах .

S.I.V. 25.05.2008 07:37

Облегченные разрезные шестерни
 
Посоветуйте шестерни, хорошие, мож отличные, цена без разницы главное качество

booker 25.05.2008 11:38

читал на одном эвофоруме что не стоит брать старый hks, т.к. люминь и слизывается за 10 тыс., остальные без разницы
а смысл шестерен не облегчении массы, а в точности регулировок

neo 25.05.2008 12:48

я взял АЕМовские но придется ставить датчик положения распредвала от G1 или подобной. на вид надежные хотя и 3х болтовые

Butcher 25.05.2008 15:32

господа, мое ИМХО после нескольких лет - шестерни это выкинутые деньги.
Ими конечно удобно делать холостой ход на машине с 280+ валами, но зачем тогда такие валы ставить чтобы потом их крутить с потерей эффективности? ну или разве что типа два режима - "боевой" и "городской"...

кстати производители некоторых валов, например ФП - настоятельно не рекомендуют использовать шестерни, мотивируя тем, что валы проектировались специально под ровную постановку.
вобщем 272 валы и ниже - это просто выкинутые деньги. Подумайте об этом на досуге.

ЗЫ это просто совет, основанный на моем личном опыте, просьба не кричать что не у всех большие турбины и некоторые даже ездят на своих машинах постоянно ;)

ANDREYKA 25.05.2008 16:53

http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=56

Angel9 25.05.2008 17:45

Butcher, +1 небуду ставить шестрени и вам не советую. Если уж сильно приспичило, шестерни фиданза одоптированны под датчик распреда на G2 Jap.

S.I.V. 25.05.2008 18:00

а вообще тюненные шестерни стачиваються быстрее чем сток

booker 26.05.2008 01:19

Цитата:

Сообщение от Butcher (Сообщение 165388)
вобщем 272 валы и ниже - это просто выкинутые деньги. Подумайте об этом на досуге.

а что, такие валы, например 272/272 или 272/264, вообще ничего не дают?

neo 26.05.2008 01:24

booker, конечно дают , но надо понимать а надо ли оно. также как и регулируемые шестерни - просто красивая приблуда под капотом для 99% обладателей :)

Angel9 26.05.2008 01:33

правильно, не ставьте валы, это от лукавого, толку нет, ездите на стоке)

Elmar 26.05.2008 02:06

Поддерживаю! Я думаю они более актуальны для корча!


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб