![]() |
проблема тормозов-ST183
для начала чтобы все поняли. ST-183. Разболтались суппорта и было принято решение о замене. были установлены передние 2х поршневые суппорта вместе с дисками от калдины. поменян вакуум вместе с главным тормозным цилиндром и регулятором давнения. вот теперь проблема: тормоза стали дубовые и к тому же ватные. прокачка ничего не дает прокачивал уже 4раза. прокачивал по схеме праворульной машины как сказано:
1. зад - правое. 2. перед - левое. 3. перед - правое. 4. зад - левое. машина без ABS. при экстренном торможении педаль ватная. торможения практически нет. колодки OR-TOYOTA. что спереди, что сзади. сам ремонтник но с такой проблемой столкнулся впервые. кто даст деловой совет но только с практики а не с теории-вероятности.:ai: |
апдейт:
первоначально я указал неправильную последовательность прокачки для леворульной машины: 1. зад прав 2. зад лев 3. пер прав 4. пер лев т.е. прокачка идет с уменьшением расстояния до тормозного цилиндра. основанием для такого мнения послужила ссылка http://www.dsmtuners.com/forums/showthread.php?t=100353 однако после обсуждением с Brian'ом пришли к выводу что правильная схема все-таки такая: >> BRIAN (02:21:31 14/10/2007) >> прокачивают по контурам:) зад-перёд, зад перёд:) начинают с дальнего:) поэтому проблема не в прокачке а в чем-то другом |
Когда мне на сервисе поменяли суппорта-они их прокачивали часа два - проблема была в том, что вроде все-педаль накачал-держит давление, огтпускаешь, и если секунд через тридцать нажать-педаль ватная, а полу. Оказалось что мастер попутал местами суппорта,т.е. на правое колесо одел левый суппорт и т.д. Как он умудрился-х.з. Но это было. И внешне было всё запипись...
|
Во первых у автора тойота:) карина ЕД:) прикольная машинка с кузовом хард топ,89-93 года выпуска:)Зы эксив в этом кузове красивее:)
По тормозам фигня какая то..я не понимаю как она может быть ватная и жёсткой одновременно... 2 arhi я никуя не понял.... |
понятие жесткая - это педаль имеет 3-4 см и становится колом а эффективности торможения не происходит. при этом педаль никуда не проваливается, она просто упирается. если скорость маленькая то торможение есть, если больше 120 и резкое торможение - она притормаживает но продолдает ехать, срыва колес не происходит вообще. ни с первого раза, ни со второго. вот такая проблема
|
а диски в этот момент нагреваются?? обычно в такие моменты диски до красна нагреваются:)
|
диски до красна не нагреваюца такое впечетление што нехватает усилия на зжатие колодок.может проблема в регуляторе кто как дамает.ведь с цылиндра трубка идет прямь в регулятор а он роспределяет дальше.:(
|
на передок идти должно напрямую, нет там никаких регуляторов.
|
снимать колесо и смотреть ход поршня... и делать выводы
|
| Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб