![]() |
Прокладка гбц 4g63t
Продуло уже вторую прокладку гбц. Мотор собирал с нуля(все в стоке), гбц фрезеровал. Плоскость блока мерил. Поставил прокладку гбц eristic (так как стояла на атмо моторе и проблем с ней не было, все пиз ****ины выдерживала. Ну и доступна в магазинах). Болты проверял по длине. Резьбу в блоке прогонял метчиком(чистил). Момент затяжки делал по книжке, тянул до определенного момента, ослаблял, потом опять до определенногго момента и два раза на 90 градусов. После трёх дней езды протянул гбц ещё раз. Окончательный момент протяжки был примерно 115.
Через месяц бережной прикатки начал по-тихой начал давать ему овса. Хватило на три дня. Продуло прокладку между 2 и 3 цилиндрами. Первое что пришло в голову это говно качество таиваньской прокладки. Раскидал мотор, в этот раз решил взять прокладку фирмы ajusa. Гбц к токарю, он проверяет ее плоскость и говорит че ты мне ее принёс она же ровная. Пошёл мерит блок, все в допуске. Ставлю гбц, несколько раз прогрел и остудил мотор в течении дня и протянул ещё гбц с окончательным моментом 130. Хватило на 6 раз дать овса и опять... мотор ещё не вскрывал но похоже что на 1, 2 и 3 продуло. Турбину ставил китай, на второй прокладке был установлен датчик defi zd. В пике давление турбины 1.2 Я так понял что паранит просто не способен держать не родной буст? Или если я возьму оригинал то есть шанс что будет держать? Под металл блок шлифовать 100% |
Ясен пень металлопакет надо и как это понять блок в допуске, но под металл надо шлифовать? Он либо в допуске, либо нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
viktor5756, что то ты не так мерил или прокладка совсем гамно, либо не правильно ставишь. 0.05 это стандарт значение, 0.2 лимит. Про разницу под металл и паранит вообще не в курсе откуда это, разница паранита и металла в 0.1, тем более что металлопакет хуже сжимается, т.е. относительно одинаково будет толщина после обжимки. И не каждый станок шлифанет тебе в 0.012, а точнее ЧПУ ток. Имхо 0.012 это бред, это по сути 12 микрон.
|
Цитата:
|
viktor5756, у меня атмо в инфе ж написано NT)) Если одинаковая толщина, то больше оригинал ставят на сколько я знаю, а кометик обычно толстый ставят когда надо "разжать" мотор. Ещё рекомендуется шпильки тюнь ставить, тем более если 7 болт мотор у тебя+если дальше дуть собрался.
Лично я обезжириваю поверхности(в магазинах красок и т.д. так и называется "обезжириватель"), прокладку прожимаю в 4-5 подходов, например затянул на 20 Н*м, подождал минут 5, потом 40 и т.д. перед последней протяжкой минут 10-15 жду. Не в коем случае обратно нельзя ослаблять болты ГБЦ. Тяну отстаявшийся двиг в тепле. Бензином, солярой и т.д. нельзя обезжиривать, от них поверхность остается жирная, проверено 100500 раз и на поддонах в том числе. Кстати от антифриза тож поверхность жирная становится. |
| Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб