ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Plymouth Laser - история (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=8324)

NIK_MB 28.10.2007 17:27

Plymouth Laser - история
 
Ну вот превел и статейку про Плимут. Читайте, если кому интересно:)

DSM – Plymouth Laser

Plymouth Laser – это спорткупе, выпускавшееся компанией Diamond Star Motors. Данная машина имела двух “близнецов” – Mitsubishi Eclipse и Eagle Talon.

Laser дебютировал в январе 1989 года как модель линейки 1990 года – одновременно с Mitsubishi Eclipse. Talon запустили в продажу в этом же году, но несколько позже. Не смотря на то, что все три машины выглядели практически одинаково, существовали заметные отличия, которые однозначно выделяли Лазеры среди Эклипсов и Талонов. Лазеры выглядели очень спортивно благодаря пластиковой панели, вместо обычной для других машин решетки радиатора, большому горбу на капоте на 2-литровых моделях (независимо от того, оснащался ли двигатель турбиной или нет) и стильным легкосплавным дискам (на некоторых моделях). На Лазере RS - впервые для всех Плимутов – в качестве опции была CD-магнитола. Шильдик “Laser” раньше был на Крайслеровском варианте Dodge Daytona в 1984 – 1986 годах.

Базовые Лазеры оснащались 1,8-литровыми двигателями, а 135-сильная рядная четверка 4G63 опционально ставилась на комплектацию RS. Верхняя модель в линейке – RS Turbo – оснащалась двигателем 4G63T – двухлитровым мотором с турбонаддувом, который развивал 195 л.с (145 КВт). Штатно на все машины устанавливалась 5-ступенчатая МКПП, а опционально ставились 4-ступенчатые автоматы. Исключение составляли турбированные версии, которые до 1991 года оснащались исключительно ручными КПП.

1991 год – Laser стал оснащаться ABS, и стала доступна АКПП для турбированных версий. Laser RS перестал оснащаться 1,8-литровыми двигателями, с этого года на них ставились только 2-литровые 4G63 мощностью 135 л.с. (101 КВт).

1992 год – в этом году Laser подвергся некоторым косметическим изменениям. Был видоизменен капот, передний и задний бампера, убирающиеся фары были заменены на фиксированные наружные, что придало машине более аэродинамический внешний вид. Задняя панель фонарей была заменена двумя отдельно стоящими фарами. Но главное – в продаже появилась новая полноприводная версия Laser RS Turbo AWD, которая оснащалась только МКПП, в то время как переднеприводные были доступны с автоматом. Так же новинкой стала возможность заказа версии RS с Gold Package, который включал в себя позолоченный литые диски и графику в виде золотых полос на кузове. Эти машины крайне редки, т.к. их было заказано совсем небольшое количество.

1993 год – теперь полноприводные версии так же стали доступны с автоматической трансмиссией. Однако мощность машин с автоматом была снижена до 180 л.с. (134 КВт). Все Лазеры, включая базовую модель, опционно комплектовались ABS.

1994 год – из-за низких продаж в июне прекратилось производство Лазеров. Никаких изменений в этом году не было. Тираж 1994 года был крайне мал, и эти машины очень редки.

Количество произведенных автомобилей:
1990 г. – 42,105 шт
1991 г. – 30,198 шт
1992 г. – 24,094 шт
1993 г. – 14,300 шт
1994 г. – 5,284 шт

Plymouth Laser Turbo входил в десятку лучших автомобилей по рейтингу журнала Car and Driver с 1989 года по 1992 год.

Плимут Лазер продавался не слишком хорошо, и на то было несколько причин. В рекламу Лазера практически не вкладывались, в результате чего он всегда был в тени Эклипса и Талона с их мощнейшей рекламной поддержкой. Это сделало Лазер “невидимым” на фоне более раскрученных “братьев”. Талон и Лазер для Chrysler являлись продуктом так называемого “badge engineering“ – продажей одной и той же машины под разными марками и именами. И факт того, что у Крайслера уже была версия Эклипса под популярным брэндом Eagle, так же негативно сказался на продажах Plymouth Laser. Эклипс и Талон продолжали продаваться и претерпели существенные изменения с выходом второго поколения этих машин в 1995 году. В 1998 году брэнд Eagle прекратил свое существование, а Talon стал последней машиной, выпускавшейся под этим именем. Mitsubishe Eclipse выпускаются и по сей день.

На самом деле, именно политика “badge engineering“ привела к упадку обоих брендов – Plymouth и Eagle (в 2001 и 1998 годах соответственно).

Статья взята из Wikipedia (http://en.wikipedia.org/wiki/Plymouth_Laser)
Перевод NIK_MB

costarika 28.10.2007 17:42

решпект
когда нибудь я всё таки это всё вместе асилю соединить и отредактировать


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб