![]() |
Насос гидроусилителя.(ГУР)
подскажите, кто в курсе.
Такая проблема. Перестал работать (почти) гидроусилитель. А так же появились какие-то звуки, по-моему исходящие из насоса. Когда стоит просто на холостых работает, то никаких звуков нет, а как только пошла нагрузка на гидроусилитель (руль просто поворачиваю) - то такой звук оттуда, даже не знаю, как описать... Как будто приглушенный звук трубы корабельной... Как будто там трется что-то об что-то.. Приблизительно, что-то похожее можно услышать, когда до конца руль выкрутить в одну сторону, и в натяг его держать. Причем, когда гидроусилитель работает (руль нормально поворачивается) - звук усиливается в десятки раз.. Орёт, просто пипец. А когда не работает (в основном почти всегда не работает) - то просто тихо чуть-чуть подзвучивает... Соответственно 2 варианта приходит на ум: 1. Насос (или помпа, не знаю, как правильно) - либо там с подшибником какие проблемы, либо внутри уже что-то не работает. Не важно, что, чинить я его все равно не собираюсь. Все равно, если сломан - новый покупать. 2. Рулевая рейка - знаю, что у меня проблемы с ней. Второй раз рвётся пыльник. Систему не знаю, но по логике, может там где-то что-то не смазано или заело, и насосу не хватает мощи проворачивать колеса. Склоняюсь конечно к первому варианту, но хотелось бы умных людей послушать. А то не хочется просто так 100 баксов на насос выкидывать, а потом узнавать, что не в нем проблема. Да, ещё хотел спросить. Насколько знаю, насос на 4Г64 2 и 2,4 литра, 420А - один и тот же.. Кто-нибудь точно знает? |
для начала уровень жидкости вбачке гидроусилителя проверь
обычно такие звуки он издаёт, когда на "сухую" работает |
Ну уж это я догадался сделать.
Спасибо за добрый совет, но все-таки жду комментариев по существу. |
1. тоже первая мысль что жидкости (dextron) нет в системе
2. насколько сильно скачут обороты когда руль выкручиваешь до упора? (вообще это не полезно делать тем более держать так долго) 3. CAPS USA: насос для D32A, D33A, D38A, D39A один и тот же = MB911572 4. да, на будущее: не "подши_б_ник" а "подши_П_ник" :) |
Такая шляпа появляется когда масло слишком жидкое, когда его мало, когда насос гидрача уже фигвоо качает изза износа.
Когда масла мало, соответсвенно долей. Если масло жидкое то вылей и долей человечьего. Если гидрач плохо качает то поможет только 2 вещи: 1 Ремонт насоса, 2 залей полее густого масла!!! "2ой вариант спас многих и отсрочил починку-замену на года 2-3!!! У меня так же гудел как буд-то подшипник рычит, просто сменил полностью масло на более густое и все прошло. |
TO: ШВЕД
1. Жидкость есть в бачке для нее. Логично предположить, что в системе она тоже есть. 2. Обороты не скачут вообще. 3. Спасибо. 4. Сам понимаешь, не на Родине живу, язык начинаю забывать...:) TO: akella Масло обычное. Сравнил с нормальным - по густости одинаковое вроде. А там не одно масло разве? Какая у них градация? Может трансмиссионное залить? Оно погуще вроде.. Или загуститель для трансмиссионного масла, который типа дырки там заделывает? |
не надо никаких присадок!
слей весь декстрон и залей новый. у меня на D33A был залит красный. полуофф: кстати когда жидкости мало то рейка начинает заметно постукивать. |
Что значит обычное ?
Там и так трансмиссионка идёт -DEXTRON III (он же AT42) |
Про декстрон знаю. Но тут продают отдельно Power Steering Fluid. Вот с ним и сравнивал. Это и есть обычный.
В мануале кстати написано, что на коробку надо использовать MOPAR ATF. А вот на гидроусилитель - как раз DEXTRON.. Только не 3, а 2. З.Ы. И ещё. Весь мануал перечитал по гидроусилителю, нигде не написано, как слить масло. Как насос менять - есть, рулевую рейку - есть, а как масло слить - нету, блин... |
ATF, это собственно DEXTRON и есть.
DEXTRON III - следующее поколение DEXTRON II , с дополнительными присадками и улучшенными характеристиками |
Насколько помню, можно спокойно лить и третий Декстрон вместо второго - хуже не будет, т.к. он выполняет все требования ко второму.
Где-то сливалось. а где - фиг знает. Есть и другой вариант - заменить жидкость прямым замещением. Открыть клапан залива жидкости - туда какой-нить клизьмочкой залезь и высасывать, пока сосется старую жижицу. Залить новую, покрутить руль, высасать все. Залить новую, покрутить руль, высосать все. Минут за 15 (раз 5-7 все прокачать таким образом) жидкость будет заменена на новую, а до кучи система промоется новой же жидкостью:) |
Я бы колеса покрутил, конечно... но фигня такая, что без ГУР просто так ничего не крутиться.. У меня руки отваляться после 7 раз....
Но все равно завтра попробую. Не получиться, буду насос искать. |
Если сам по себе насос живой, и жидкость зальется новая, то крутиться будет нормально:))) А не поможет - ГУР на переборку, а то и замену.
ЗЫ Ничего-ничего, тренируй руки. Представь, как у нас народ на ВАЗах без ГУРа паркуется;) |
Цитата:
|
ну это зависит от того, что накрылось (если накрылось, конечно же). Думаю, если прокачка не поможет, то полюбому на диагностику надо ехать.
|
| Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб