![]() |
extrimer: "Мрачный" 4G63T FWD 1996 г.в.
Мрачный - история тюнинга (или как не надо делать) http://img0.liveinternet.ru/images/a...4_IMG_1116.jpg ТТХ: Производитель: Mitsubishi (DSM) Модель: Eclipse GST "Мрачный" Год выпуска: 1996 Двигатель: 4G63 turbo Коробка передач: механическая, 5-и ступенчатая Привод: передний (FWD) Первым делом я покрасил сетки динамиков и пластмаску вокруг приборки и всякую прочую мелочь в синий цвет и прибарахлил модную ручечку на переключалку :D http://photofile.ru/photo/kasem/2478950/45565396.jpg Ну и так как на тот момент с бюджетом было не все гладко начал по малому: Как и многие, выпучив глаза поспешил купить нулевик от Trust Gredy и воткнуть его совместно с холодным забором: http://photofile.ru/photo/kasem/2479051/45568861.jpg http://www.dsm-club.org/forum/vpusknye-i-vypusknye-sistemy/3156-holodnyi-zabor-vozduha-dlia-vozdushnogo-filtra-nulevogo-soprotivleniia-na-g2.html Далее провел интересное исследование, на тему определения эффективности работы штатного интеркуллера http://photofile.ru/photo/kasem/2479079/45569406.jpg http://www.dsm-club.org/forum/turbokompressory/3158-dorabotka-interkullera-2g.html Сделал себе «квик-шифтер» для более четкого включения передач http://photofile.ru/photo/kasem/2478950/45565316.jpg http://www.dsm-club.org/forum/transmissiia-i-hodovaia-chast/3154-izgotovlenie-korotkohodnogo-rychaga-kpp-g2.html Потом меня что-то стукнуло в голову, я перекрасил синее в красное, налепил (как мне сейчас кажется ужастный) оракал и поставил судушку от Спарко, красного цвета: http://photofile.ru/photo/kasem/2479007/45567354.jpg http://www.dsm-club.org/forum/kuzov-i-salon/3155-ustanovka-sidenia-sparco-v-2g.html С тормозами у меня тоже была целая эпопея :) Первоначально, как и все поставил себе 2-х поршневые Сигмы… потом через некоторое время, понял что 2-х поршневых мне не хватает, да и к тому-же узнав из сети о том, что пиндосы устанавливают суппорта от 3000GT, решил стать первопроходцем в этой теме. Были куплены 4-х поршневые суппорта и успешно установлены: http://photofile.ru/photo/extrimer/1...e/27549958.JPG http://www.dsm-club.org/forum/transmissiia-i-hodovaia-chast/1970-ustanovka-4h-porshnevyh-supportov-3000gt-vr-4-a.html Куплены и установлены Бутс и Сафка http://photofile.ru/photo/kasem/2479099/45570461.jpg http://photofile.ru/photo/kasem/2479...e/45571240.jpg http://www.dsm-club.org/forum/upravlenie-dvigatelem/3159-ustanovka-blitz-sbc-id-3-i-blitz-powermeter-id-3-na-2g.html http://www.dsm-club.org/forum/upravlenie-dvigatelem/3161-ustanovka-i-nastroika-safc-ii.html Поставил в бак насос от GTR. К тому времени красный цвет и спарко порядком задолбало, поэтому было жесточайшим образом выкинуто и перекрашено в серебристый цвет, а салон приведен к серо-черной цветовой гамме. Ну и был вылеплен из стеклоткани держатель для приборов на стойку и выточена с люминия ручка ручника :D http://photofile.ru/photo/extrimer/1...e/25863381.jpg http://photofile.ru/photo/extrimer/1...e/25863386.jpg Приехал интеркуллер от Эво-3 с набором трубок и 510 сс форсунками (последний привет от Драгера) http://photofile.ru/photo/extrimer/1...e/25765733.jpg все это было установлено, а движка раскрашена в веселенькие цвета http://photofile.ru/photo/extrimer/1...e/30369486.jpg Сверху был водружжен бампер Блиц, как единственный полиуретановый. Поменял начавшие постукивать гидрокомпенсаторы на хундаевские http://www.dsm-club.org/forum/dvigateli-i-toplivnye-sistemy/3430-zamena-gidrokompensatorov.html В на там момент голову гложила проблема дрыгания двигателя на старте… решил поставить себе полеуретановые подушки: http://photofile.ru/photo/extrimer/1...e/38189303.jpg http://www.dsm-club.org/forum/dvigateli-i-toplivnye-sistemy/1334-poliuretanovye-podushki-prothane.html Амортеры заменены на KYB AGX. Так же были куплены и установлены облегченный маховик Фиданза и сцепа Центерфорс Дуал Фрикшн http://photofile.ru/photo/extrimer/1...e/27464619.JPG http://www.dsm-club.org/forum/transmissiia-i-hodovaia-chast/1333-ustanovka-mahovika-fidanza-trudnosti-i-podvodnye-kamni.html Примерно в этот переод времени случилось одно интересное событие, знакомый развалил в хлам свой Эво-5, и появилась возможность его подербанить: Успешно были утащены и установлены себе сидушки от Рекаро: http://photofile.ru/photo/extrimer/1...e/41815015.jpg http://www.dsm-club.org/forum/kuzov-i-salon/3475-ustanovka-sidenii-recaro-2g.html Собственно на тот момент вызрело у меня желание выпендрицца по крупному и еще раз сменить тормоза (собственно потому, что решил усилить задние и побоялся что не хватит передних)… Купил и установил ББК от Стоптечь: http://photofile.ru/photo/extrimer/2467333/45201671.jpg http://www.dsm-club.org/forum/tuning/3066-finalnyi-apgreid-perednih-tormozov-mrachnogo.html После чего заморочился и с задними тормозами: http://photofile.ru/photo/extrimer/2467333/51371491.jpg http://www.dsm-club.org/forum/transmissiia-i-hodovaia-chast/5514-ustanovka-zadnih-supportov-evo-na-2g-gst.html Собственно это было последнее что я сделал на настоящий момент… После чего было накуплено еще куча всякого железа, электроники от АЕМ, но тунинг к сожалению приобрел вялотекущаю форму... |
|
ч.2 Подготовка к реинкарнации Мрачного :)
Подвела меня как всегда моя дурная голова :) Сетап был собран и готов к установке, мотор демонтирован и разобран, колено проточено под нужные вкладыши и казалось ничего не предвещало беды.... но :) в день когда нужно было везти блок на расточку, я даю отбой и начинаю заново :) Казалось, весьма и весьма достойный сетап (описывал его по ниже следующей ссылке) http://www.dsm-club.org/forum/tuning...mrachnogo.html что может не устраивать... Но как известно лучшее - враг хорошего:) Вот новая версия моего сетапа: Двигатель 2.2 turbo Коленвал - Eagle Forged 4340 Chromoly Stroker Crankshaft (94mm) Поршня - Wiseco Piston Kit Stroker (94 mm) Шатуны - Crower Steel Billet I-Beam Connecting Rods Вкладыши - ACL Race "Tri-Metal" Валы - Forced Performance Camshaft Stage 2x Шестерни - Fidanza Adjustable Cam Gears Клапана - Ferrea Competition Plus Valves Stock Size Пружины - Supertech Dual Valve Spring Kit (Titanium Retainers) Направляющие - Ferrea Valve Guides (Manganese Bronze Intake, Copper Allow Exhaust) Маслосьемные - Supertech Valve Seals Форсунки - Precision 1000cc Ball-Style Injectors Топливная рампа - AEM High Volume Fuel Rail Топливный регулятор - AEM Universal Fuel Pressure Regulator + Fuel Pressure Regulator Install Kit Бензонасос - Toyota 23221-46110 Топливный фильтр - KL-88 (Audi S-6 4.2) Прокладка - Cometic Head Gasket (Multi Layer Steel) Шпильки - ARP Main Studs, ARP Head Studs Помпа (новая) - Topline Water Pump Радиатор - Mushimoto 40 mm Масляный радиатор - MMC EVO-5 Масляный насос (новый) - Topline Oil Pump Assembly Приводной шкив - Unorthodox Racing Crank Pulley ВВ провода - MSD 8.5mm Super Conductor Wires Приводной ремень - GReddy Extreme Timing Belt Турбонаддув Интеркуллер - JDM 60x30x7.6 Блоу ОФФ клапан - TiAL 50mm Blowoff Valve Трубы - Аlum 2.5' Водометанол - DevilsOwn Methanol Injection Kit Передние тормоза - Stoptech 4 Piston ST-40 Caliper Stoptech Floating Directional 328x28mm AeroRotors, Stoptech Stainless Steel Brake Lines, Axxis Ult Pads Задние тормоза - Brembo 2 Piston Caliper (MMC EVO), Power Slot Slotted Rotors (MMC EVO) Stoptech Stainless Steel Brake Lines, Hawk HPS Brake Pads Трансмиссия Маховик - Fidanza Lightweight Flywheel - под замену Сцепление - Centerforce Dual-Friction - под замену Кулиса - Hand made QuckShifter Магистраль сцепления - Techna-Fit Clutch Line (Stainless Steel) Диф. Повыш.трения - Extreme PSI LSD Электроника AEM EMS, AEM Serial Datastream EMS Gauge, AEM Single-Channel Wideband UEGO Controller, AEM Boost Control Solenoid Kit, AEM 3.5-BAR Boost or Exhaust Backpressure Sensor Kit, AEM EGT Sensor (RTD Type) Kit, AEM Air Temperature Sensor Датчики Greddy 60mm warning - Fuel Pressure, Oil Pressure, Water Temp. Экстерьер Бампер (перед/зад) - BLITZ Style Пороги - BOMEX Style Антикрыло - GSX stock Интерьер Сиденья - RECARO (Evo-5) Подвеска Амортизаторы - KYB AGX Adjustable shocks Фотки: http://photofile.ru/photo/extrimer/2.../116427508.jpg Кастом колено под 94 мм строк В сравнении со стоковым коленом 7 болт http://photofile.ru/photo/extrimer/2.../116427576.jpg Кастом поршня Висеко, под 94 мм строк В сравнении с поршнями Росс под стандартный строк Вкладыши, водометанольный кит, супровский насоз, трубки на радиатор Собрал таки долгих трудов старания - голову :) http://photofile.ru/photo/extrimer/2.../116427658.jpg 2-е пружины, титановые тарелки, спец маслосьемные под 2-е пружины спилены наплывы, окна расточены и отполированы Продолжение будет |
Так как лето выдалось достаточно ветренное, заниматьсо машиной особенно некогда :bn:
Так, потиху продолжаю барахлитсо :) http://photofile.ru/photo/extrimer/2.../119328083.jpg http://photofile.ru/photo/extrimer/2.../119331192.jpg http://photofile.ru/photo/extrimer/2.../119331193.jpg БААЛЬШОЕ спасибо Бутчу, Стезу и Гари (сами знаете за что ;) ) |
Вобщем в очередной раз мои планы поменялись, FP 3065 что на фотках выше показалась маленькой и олд-скульной, поэтому было принято непростое решение ее продавать и покупать новую круть, самую современную и большую по размеру ))) старая турба довольно быстро нашла своего нового хозяина, а вот с новая немного задержалась... но в конечном итоге добралась до меня... мышки-серферы сразу-же начали позировать на ее фоне )))
http://photofile.ru/photo/extrimer/2.../123684529.jpg ну и начался медленный процесс инсталяции всего тюнингового добра на рабочие места http://photofile.ru/photo/extrimer/2.../123684534.jpg Под новый год долго не мог решить что купить себе в подарок, и даже замучал этим вопросом моих самых близких друзей )))) но выбрать так и не смог, поэтому в споре диски AVS model 6 vs 09 Nemesis HP 14m2 - ничья ))) http://photofile.ru/photo/extrimer/2.../123684588.jpg |
05.02.09
Добрались таки мои руки - сделать себе пайпинг по воздуху. Комплект люминевых трубок был куплен давно и включал в себя (по совету Ангела9): 2 прямых, 2 кривых и 2 изогнутых трубки ))))) (подразумевается 2х45 и 2х90 градучных поворота)))) Но так как у меня было устойчивое нежелание садить трубки на силикон и был доступ к аргону - решил варить красотищу. http://photofile.ru/photo/extrimer/1.../124373061.jpg С помошью трубореза, а в некоторых местах и ножовки по металлу, были нарезаны секции http://photofile.ru/photo/extrimer/1.../124373060.jpg и отданы на варку аргоном http://photofile.ru/photo/extrimer/1.../124434048.jpg С другой стороны я решил провести трубы несколько необычным путем, в результате чего получилась конструкция с минимумом искривлений http://photofile.ru/photo/extrimer/1.../124434042.jpg тракт http://photofile.ru/photo/extrimer/1.../124434032.jpg Хачется верить, что это получился и самый короткий путь, потому что на весь пайпинг у меня ушло: 2 90-градусных поворота, 1 45-градусный и 1.5 прямой трубы (2-й 45-градусный в чистом остатке) Доделал таки себе бюджетный вариант топливной магистрали: В баке Denso 195130-1020 и немного переделаные выходы и обратка (пострадавшие от более ранних экспериментов) http://photofile.ru/photo/extrimer/2.../125099346.jpg Кстати крышку (кодовое название - пепельница) давили на прессе тоже на стадии предыдущего сэтапа) Выходы - фитинги 6АN, армшланг и переходник на штатную магистраль http://photofile.ru/photo/extrimer/2.../125099347.jpg На выходе из штатной магистрали я решил не заморачиваться с тюнинговыми фильтрами, и повесил фильтр от Ауди S-6 с расточеными фитингами. Логика такая: во первых нет проблемм с заменой (всегда есть в наличии и стоят недорого и не нужно заказывать в юсе), а во вторых он раза в 2 больше тех-же фуеллабов, а значит и площадь фильтрующей поверхности у него больше со всеми вытекающими. http://photofile.ru/photo/extrimer/2.../125099348.jpg Соотвенно выход из фильтра фитингами и армшлангом 6AN на рампу. В нынешнем варианте минимальное сечение топливной магистрали получается в районе 6 мм, а выход из насоса 4.7 )) http://photofile.ru/photo/extrimer/2.../116441083.jpg |
Вспомнил я тут про свои дисочки AVS Model 6 купленные достаточно давно и валявшиеся без резины )))
и решил всетаки их поставить, прибарахлил Advan Sport V103 размерностью 245/40 ZR 17 и вуаля: http://extrimer.users.photofile.ru/p.../127260722.jpg http://extrimer.users.photofile.ru/p.../127260723.jpg Кстати диски имеют полые спицы, поэтому достаточно легкие на смотря на то что это литье. |
Так как погода выдалась безветренно-дождливая :( и сурпить не вариант, с тоски и безделья решил я тут опять поковырять свою многострадальную мафынку :D
Заодно доделал и довел до состояния "нравится" систему охлаждения масла мотора и гидражки :) небольшое отступление: как известно 7-болт моторы имеют теплообменник взамен полноценного радиатора как на 6-болт, найти 7-болтовый хаузинг с дырками под маслокуллер проблемно и самый простой выход - установка сендвича под маслокуллер. Сендвич и маслокуллерный кит был куплен давно, но все время что-то не устраивало, то длина шлангов, то расположение радиатора, то боязнь жесткости шлангов ввиду из короткой длины... но наконец был найден вариант, который меня устроил... итак: http://extrimer.users.photofile.ru/p.../127441723.jpg Шланги прикручиваются на проставку сразу 90-градусными поворотами http://extrimer.users.photofile.ru/p.../127441724.jpg идут огибая телевизор над патрубком воздуха на интеркуллер http://extrimer.users.photofile.ru/p.../127441726.jpg заходят на маслокуллер расположеный вертикально между радиатором и интеркуллером. Почему вертикально? потому что при расположении маслокуллера горизонтально, в нем и шлангах останется достаточно много старого масла, а в моем случае, достотаточно скинуть шланги с сендвича, и масло стечет самотеком. Также была викинута спираль охлаждения гидравлики и система заведена на радиатор установленный сбоку (черного цвета) |
Много событий произошло за полгода с последнего сообщения, но так уж случилось, что у меня опять появился интерес повозиться с машиной (не без помощи одного человечка, отдельное ей спасибо ;) )
ну и после нескольких дней возни, доделал я кой какие сопли по электрике: http://extrimer.users.photofile.ru/p.../136186035.jpg полная ссылка тут: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...muliatora.html а потом случилось это: [YOUTUBE]<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/eyc0Ul7IDGU&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/eyc0Ul7IDGU&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>[/YOUTUBE] пост от 01.05.2010 Но радость была не долгой, внимание привлек мокрый коврик с пассажирской стороны. Так как нужно было уезжать в командировку, устранение течи было отложено на время, и об идее просить родных заводить и тарахтеть на ХХ пришлось отказаться. Приехав пару дней назад, и перечитав статью Шведа, приступил к потрошению салона... Да, небольшое отступление: когда антифриз потек в салон, я с фонариком обследовал стенку моторного, на предмет подтеков, и не обнаружив их, решил что это все таки радиатор... однако распотрошив весь салон и выковыряв его, обнаружил что он - сухой... Как оказалось потом, один из шлангов, рассохшись от долгого стояния, стал травить из-под хомута, и так получилось, что резинка уплотнения трубок печки, была неплотно зафиксирована в дырках моторного щита, поэтому струйка антифриза прямиком попадала в салон, не оставляя следов со стороны мотора... сука :))) матерясь и проклиная себя стал собирать все обратно :)) Утешал себя тем, что провел ревизию уплотнений печки, поменял шланги, убрал тонну пыли и помыл керхером, снятый по такому случаю ковролин. Ну и вот спустя два дня злоключений, сегодня, 1-го мая произошел первый полноценный выезд из гаража: [YOUTUBE]<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/RRNS28WBc-4&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/RRNS28WBc-4&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>[/YOUTUBE] |
как-то с ведением журнала на драйве, совсем забросил Б/Ж в альмо-матере...
исправляюсь. заканчиваю постройку нового мотора, взамен неудачного предыдущего :) http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...30376171133596 http://s3.images.drive2.ru/car.journ...1fecd-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...be91f-main.jpg http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1996-g-v.html |
|
Тюнинг, который до этого никто не делал:
Унитаз в Эклипсе Удобно, практично, креативно, свежо :) http://a.d-cd.net/3cd47au-960.jpg |
Термопрокладка впускного ресивера
Не так давно прибарахлился новой термопрокладкой… вот теперь дошли руки ее установить. http://a.d-cd.net/a279908s-960.jpg И уже поставил ее, как наткнулся на статью на dsmtuners'ах, как такая же прокладка прогорела на не заглушеном EGR http://a.d-cd.net/e6d9908s-960.jpg решил - нужно глушить... http://a.d-cd.net/22b9908s-960.jpg Ну и конечный вид http://a.d-cd.net/f1b9908s-960.jpg Оригинал здесь: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...l/447848/#post |
поставил задний бампер рестайл :)
Долго сопротивлялся, боролся сам с собой, но от предложение Игоря FC не смог отказаться :) Развернутый оригинал отчета на Драйве 2 http://a.d-cd.net/f564448s-480.jpg http://a.d-cd.net/ab64448s-480.jpg http://a.d-cd.net/ab64448s-480.jpg http://a.d-cd.net/4e4448s-480.jpg |
| Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб