![]() |
Помогите с выбором
Привет всем! Давно мечтал об Эклипсе, причем именно 2G. И вот появилась возможность купить. Но у нас в Бресте найти такой авто можно только через USA... А там практически все авто (non turbo) с 420-м мотором... Так вот, подскажите пожалуйста, так ли он плох, этот мотор? Есть ли у него какой-нибудь потенциал? Или все же повременить и поискать более-менее неубитую GST версию??
|
|
если есть хоть малейшая возможность найти 4G63T то воспользуйся ей. 420А имеет очень скудный потенциал для тюнинга по сравнению с мицушным братом.
потерпи и купи 4G63T и будешь счастлив. |
Спасибо. А может кто скажет сколько топлива кушает 4g63t на 100 км?
Добавлено через 21 минуту И еще по поводу 420-го мотора: в плане динамики он сильно проигрывает 4g63 atmo? Вот вчера катался на Галанте 1999 г.в. 2.0 SOHC 136 л.с. , так вот он меня не впечатлил совсем. Атмо Клипса, надеюсь, пошустрее будет??? |
Не знаю как у вас в Бресте, а у нас в Минске при желании можно из штатов и 4G63T закаказть :)
при очень большом желании и наличии большого кол-ва времени и AWD найти можно. На сколько мне известно, на 420-м моторе в Беларуси машин практически нет, да и в России их побаиваются. А расход... хм... у меня на трассе 8-8,2 по городу пока не знаю, но вроде как от 14-16. Но у отдельно взятых личностей (не будем показывать на Шведа пальцем) выходит и за 20л. P.S. в Беларуси найти турбового очень сложно, только под заказ |
категорически не рекомендую рассматривать АТМО варианты тк потом на форум обрушится очередная 1001ая волна вопросов "как заставить это ведро ехать быстрее"....
|
Лех, в Беларуси турбо нету. Я тому живой пример. Именно по этому взял G3 и приступил к поискам турбового уже сидя на клипсе.
С турбированием 4G63 могут помочь на том же белорусском форуме: http://www.mitsubishi-club.net/forum/index.php Благо опыт есть, при чем совсем свежий. Стоимость переделки вылелась в сумму около 2000-2500$ |
Цитата:
А потом появляются маньяки,зациклившиеся на покупке именно турбо,а еще круче 4х4... :confused: |
Hellraiser поверь мне мэн! Один раз вкусив 4WD скажешь нет навсегда остальному.
ШВЕD. ну никак не получается в городе в рамках 15ти удержатся. =) так и хочется притопить педальку.... уххх! море позитива. Но! Клипса уже в гараже и наверное до лета. Ы |
Полный привод на зиму в гараже?Эх...
Да не,я к тому,что,если б я к примеру не начитался в свое время высказываний на тему "Ыыыы,GSX(GSR-4) рулит!" то я бы давно взял себе Клипс атмо FWD и не парился,но терь ищу тока GSR-4 и до сих пор на девятке :) |
Цитата:
1. Нет букса 2. Надо что-то делать с тормозами :) |
Лёх, ты просто ещё не вкусил, поэтому не теребите писю - папалимся ;)
вспомнишь меня когда - зима нормальная, круговое движение и придурок считаюший, что у тебя fwd а ты газку и плавный срыв всех осей и контроль трактории газом ;) |
costarika: вспомнил наши с тобой покатушки во Владимире в прошлом году :)))
"вкусив AWD один раз - больше никогда не будешь воспринимать ничего другого": согласен на все 100% 2 Sanders: стоковые тормоза на AWD под замену на BBK букса нет на сухом асфальте на хорошей резине... поставь шипы и он появится |
вы просто неумеете готовить FWD)
|
offtop
молчи грусть |
| Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб