![]() |
Arhi "2G" D32a 4G63T FWD 1995 г.в. Jap
Arhi: чё-нить напишем :-). [10.11.07] ТТХ: Производитель: Mitsubishi (DSM) Модель: Eclipse GST Год выпуска: 1995 Двигатель: 4G63 turbo Коробка передач: механическая, 5и ступеньчатая Привод: передний (FWD) Краткая история Предыдущий Эклипс (G3 6G72 AT) был продан весной 2007 г. и стал активно искаться G2 GSX MT для выходных покатушек. Вначале думал заказать из Штатов, но после изучения рынка понял, что относительно нормальный GSX там стоит 9-11 К$+доставка+таможка= вобщем бюджет становился равным/переваливал за 20000$. Соответственно стал смотреть у нас. После трех месячных бесплодных поисков стал склоняться к GST и, в результате, в июле 2007 г. был куплен данный пепелац. В Россию приехал в 2002 г., эксплуатировался в Москве, я второй хозяин. Предыдущий владелец машину достаточно активно тюнил, но потом ему это надоело(по его словам) и он купил себе Хонда Сивик Тапор. Итак список дороботок:- головка блока - расточены каналы, полировка клапанов, валы на 264/272 градуса, титановые тарелки клапанов + жесткие пружины, разрезные шестерни и металлическая прокладка ГБЦ (всё Tomei Sport и HKS) - сцепа - корзина ACT Maxx Extreeme 2900, performance street диск органический, маховик облегчённый ACT, шланг армированный + шорт шифтер B&M - топливная система - насос Walbro 255, форсы 560 сс (пока не установлены) - подвеска - стойки KYB GR2 + пружины Eibach с занижением - тормоза - суппорта от сигмы, диски по кругу Power Slot с насечками, шланги армированные, АБС отключается с кнопки из салона - впуск/выпуск - нулевой фильтр КN/полный прямоток на 2.5 + банка Апекси - электрика - топливный контроллер Apexi SAFC2, турботаймер Апекси, датчик буста Автогоги :-) - также присутствует мех. буст-контроллер, перепускной клапан GREDDY Type-S, + черная линзовая оптика + ксенон. На данный момент в планах установка переднего рестаил бампера(уже куплен)+оптика, со временем Эво турба+фронтальник+ШП лямбда+эл. буст-контроллер+регулятор+стойки+...... Машину надо подкрасить - тогда и нормальные фото выложу :-) С учетом того, что я не умею нормально стартовать лучшее время на батле с Селиками было 15.739(чистое) http://img6.imageshack.us/img6/1695/78537243.th.jpg http://img6.imageshack.us/img6/1449/69858456.th.jpg |
|
обновление
Получил ништяки от Стеза:
Innovate LC-1 Cable (Standalone Wideband Controller) with O2 Sensor + DB Gauge Kit http://photofile.ru/photo/arhi2/9505...l/96923743.jpg Prothane Motor Mount Inserts DSM http://photofile.ru/photo/arhi2/9505...l/96923744.jpg Symborski Shifter Kit http://photofile.ru/photo/arhi2/9505...l/96923745.jpg Фары Сонар, поставил уже http://photofile.ru/photo/arhi2/9505...l/96923746.jpg Ну и фары с новым бампером http://photofile.ru/photo/arhi2/9505...l/96923747.jpg Дядьке Стезу еще раз благодарность!!!:) Блин, снимал дефлектор радиатора, срезАл заклепку(пластик), нож сорвался -в радиатор-течь:mad:. В результате дефлектор был в бешенстве поломан на маленькие кусочки, сейчас завариваю радиатор и на покраску. А то сезон уже начинается, а ездить неначем... |
Машина продана пользователю Mahaon
|
| Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб