ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Работа АБС (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=8674)

pumba878 13.11.2007 18:25

Работа АБС
 
Решил лампочку ANTILOCK у себя потушить путем замены двух оборванных задних датчиков на неоригинальные датчики положения коленвала от ГАЗ... В итоге: стартуем - лампочка не горит... разгоняюсь нажимаю тормоз, а педаль не отпускается, нога на педали прыгает, машину калбасит и она с той же скоростью продолжает катиться дальше... Потом лампочка ANTILOCK опять загорается тыр-тыр кончается и я нормально оттормаживаю. Кароче ездить с таким как у меня АБСом опасно!!! (Спереди датчики родные)
Может кто сталкивался? Как быть дальше? Может без АБС лучше?

А на AWD клипсах ESP есть?

ШВЕД 13.11.2007 18:50

что такое ESP?
т.к. я задаю этот вопрос и у меня AWD то это означает что кроме ABS у нас нет никаких "вредных привычек" :)))

costarika 13.11.2007 19:06

поиграем в ассоциации
esp это типа тракшена ;)

ШВЕД 13.11.2007 19:16

(я это понял ;) и очень рад тому что такой ереси у нас нет)

pumba878 13.11.2007 19:24

Про ESP это я так... ради эрудиции, а то на auto.ru не такого ещё увидишь!

А вот с АБС - реально проблема, что же с ней делать, как она должна правильно работать? И, вообще, без неё не проще?

лост 13.11.2007 21:23

у меня на FWD абс нет...и мне так проще.....незнаю как остальным

beast_drc 13.11.2007 21:29

На счет проще или не проще не уверен - прошло зимой сам видел, как жим оттормозился без единой блокировки колеса - как по рельсам.. а снегу было больше чем ща на улице

BRIAN 13.11.2007 21:29

Я починил себе АБС и трекшен и стабилизацию тоже и тащюсь:)
Ты уверен, что у тебя все датчики исправны?? проверь ошибки и от этого пляши.

stanislav@e88a 13.11.2007 21:46

Я так понял, у тебя АБС ложно срабатывает? Т.е. колеса на юз не идут, а АБС начинает делать тыр-тыр при простом притормаживании, ограничивая тормозное усилие?
Проходили, проверяй зазоры между датчиками и гребенкам, они должны быть минимальные. Проверь состояние гребенок, если сломаны зубья - гребенку нужно менять.

ШВЕД 13.11.2007 21:54

помимо прочего добавлю что грязь между зубцами (а тем более мокрая) тоже может влиять на четкость сигналов. в идеале никакой грязи между зубцами быть не должно.
но будучи реалистом в нашем климате призываю лишь периодически чистить

akella 14.11.2007 10:26

Про зазоры и грязь все точно! Срочно уменьшай зазор!! Волговские датчики у них чувствительность меньше, штат момоему 1.1мом а у них 0.9... игребенки у нас железные следовательно окисляются, следовательно изза ржавчины и грязи могет неправильно срабатывать!!!


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб