ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   2g DSM - бортовой журнал (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   Студен-ученик: "2G" D32a 4G63T FWD 1995 г.в. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=8883)

Студен-ученик 21.11.2007 21:02

Студен-ученик: "2G" D32a 4G63T FWD 1995 г.в.
 
[21.11.07]

http://photofile.ru/photo/barthezzz/...e/70904296.jpg
http://photofile.ru/photo/barthezzz/...e/70903494.jpg


ТТХ:
Производитель: Mitsubishi (DSM)
Модель: Eclipse GST
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4G63 turbo
Коробка передач: механическая, 5и ступеньчатая
Привод: передний (FWD)
цена при покупке: 275 000 руб

Моя мечта
Наверное как и многие, заболел этим автомобилем после просмотра киноленты Форсаж-1, в интернете читал описание автомобиля... конечно не знал в то время что в фильме авто с мотором 420а.

Весной 2006 года подал заявку перегонщику во Владивосток, выдал конечную стоимость 11500 у.е. я был уже готов, но как назло на тот момент у меня случился небольшой финансовый кризис. К идее покупки вернулся осенью 2006г - подал заявку вновь - озвучили новые цены минимум 13000 долларов - подорожала растаможка и достака до Москвы (доставка 65000 вместо 45000)... Я долго кусал локти.
Пересмотрел несколько вариантов - Ниссан 300ZX, чуть не купил 3000GT, но всё же решил брать клипсу... Думаю для моих лет этого пока достаточно...
Критерий был один - турбо и механика...
В конце июля 2007 года нашёл один недорогой турбо и мкпп японец. Договорился и поехал смотреть. Так как нас деревенским мегаполис Москва пугает размерами, то нашли место стоянки моего будущего авто случайно...(долго колесили по району) Медленно ползём по дворам и тут я увидел его около дома и заорал другу - !!!СТОЙ!!!ВОТ ОН! Машина как оказалась стояла уже пости пол года на спущеных зимних 17 колёсах. С дрожью в коленях я ходил вокруг неё и трогал...я не верил своим глазам... Хозяин принёс из дома АКБ, завели, поехали... Я просто был на седьмом небе от счастья когда слушал басовитый звук двигателя на холостых и свист клапана при сбросе газа...(стоит нулевик) Звук этого мотора перепутать с чем нибудь невозможно!
Поездка на пассажирском сиденье вообще повергла сеня в шок, кровь аж отливала из головного мозга в пятки. Я был отдать всё за эту машину!!! Хозя хотел за автос 320 т.р Сторговались за все недочёты 275 т.р. с его снятием с учёта... Уже в Московском Гаи (Новогирёво) я начал ловить на себе взгляды окружающих. Закончив все процедуры я вечером того же дня уехал домой в Нижний Новгород, но нормальному полёту мешало буксующее сцепление - 1,2 передача нормально, а на остальных буксует сцепа и нет разгона, только вонь горевшим феродо (Как потом при вскрытии оказалось феродо то уже и не было...рабочие плоскости были маховик - заклёпки нажимного диска, но на маховике НЕТ ЗАДИРОВ!!!! ) Может если бы сцепа и не буксовала, я бы не доехал домой, а улетел бы где нибудь сдури, потому что хотелось жать газ не отпуская...Но законные 180 км/ч он набрал всё равно.

После приезда я только поменял диск сцепления и выжимной (корзина от Валео отказалась работать) и залил свежее масло. Обратил внимание на то что авто били в морду и зад слева...но не сильно расстроился
В начале ноября заменил ремни, ролики, сальники и помпу.
Больше никаких ремонтных операций не производил.
Авто устраивает полностью, за исключением ГЦС, который я скоро переберу, т.к. не всегда выключается сцепление, перепускает цилиндр - особенно на холодную.

Мои планы
На данный момент из моего творчества только переделанная подсветка панели приборов...
Авто полный стандарт, за исключением нулевика, задних китайских фонарей, от которых меня в тошноту бросает...
Сейчас куплены материалы и оборудование для производства моей выхлопной системы полностью (начал раздражать сифонящий звук дырявой гофры), только вот с диаметром я переборщил...не бейте... 82мм... просто поиски я начал с гофры, а она как раз попалась на 82мм...
Занимаюсь изготовлением подиума под доп. приборы - три указателя - температуры воздуха после турбы, после интеркуллера и темп. масла. Указатель сделан из ... НЕ СМЕЯТСЯ!!! купленной в икее электронного прибора для приготовления мяса - элетронный индикатор с ЖКИ и щуп, порог работы 0-130 гр, точность проверял на температуре своего тела, вроде погрешность 1 гр...
Сниму блок АБС и подключу тормоза напрямую
Скоро приедет ко мне пшикалка HKS SSQV нового модного дизайна и интеркуллер 31*12*3
В дальнейшем покупается "мозг" Greddy Ultimate как у BRAINа...и вместе с ним будет настраиваться...(с BRAINа имеется ввиду...)
С апгрейдом турбокомпрессора я пока не определился, но скорее всего это будет Булсай , как у Ангела9
и канешна хочется AWD, чтобы можно было грамотно реализовывать мощность...

costarika 22.11.2007 10:17


Студен-ученик 31.08.2008 15:08

Установлен выхлоп китайского производителя BBP с аукциона EBAY....дешёво и сердито. Звук нравиться. Негромко. Установка заняла ориентировочно 30 минут (старый снимал дольше) Фотки качеством не очень, т.к. с телефона.
http://img56.imageshack.us/img56/847...0142ch9.th.jpg
http://img514.imageshack.us/img514/8...0144hj5.th.jpg
http://img144.imageshack.us/img144/2...0145ci1.th.jpg

а это одно из секретных фото процесса расширения кузова (на начальной стадии), к сожалению так и не закончившегося...:( слишком много надо было ещё сделать (делала всё как и всегда в одиночку) и нужно было много времени и денег. Ни того ни другого у меня не к сожалению не было. Да и сказался просчёт в материалах (не те выбрал...) Кузов уже был подготовлен к оклейке стеклотканью и полиэфирной смолой и ВЕСЬ ВЫВЕДЕН (к сожалению на глаз). Как только полиэфирная смола коснулась монтажной пены, последняя начинала плавиться....такого я не ожидал...:( Вообще пена попалась странная - случайно вода попала на пену на кузове и в пене образовывались пустоты и она проседала...Короче всё оторвал нахрен
http://img514.imageshack.us/img514/9...0082up1.th.jpg
на данный момент приобретены Greddy E-manage Ultimate и бустконтроллер Greddy Profec E-01 , который сейчас интегрируется в панель приборов.
Так же куплены тормоза 4-х поршневые и 295мм диски от 3000gt
Установлен фронтальный интеркуллер 31,12,3. Перепускной клапан HKS SSQV. Трубы сделал из стеклопластика. В качестве основы под трубу использовал "колбасы" для утепления труб. Внутренний диаметр получился 2,75-3 дюйма.
Стайлинг:
Убрал накладки на дверях, поменял китайскую заднюю оптику на сток от американца (красные поворотники). Проводка подошла один в один - ничего переделывать не пришлось. Установлены рестайлинговые передние фары. Передний бампер в стадии изготовления...уже 3 месяц...


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб