![]() |
f.c: D32a 4G63 FWD 1997 г.в.
[20.05.06]
ТТХ: Производитель: Mitsubishi (DSM) История пойдет о жизни простого Mitsubishi Eclipse второго поколения в комплектации GS (европеец). Это обычный чёрный атмо Эклипс, в котором располагался двухлитровый 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4G63 (DOHC) мощностью 145 л.с. Куплен он был в Рольфе в далеком 98-м году и долгие годы бороздил просторы Москвы и МО в своём стоковом обличии. А в один прекрасный день (правда, идея эта вынашивалась долгие годы и месяцы) я всё-таки созрел на покупку своего Эклипса. И совершенно случайно выбор мой пал именно на этого красавца. Машина совершенно не подозревала, что ее спокойная жизнь на этом и закончилась – она попала в руки полноценного ДСМера! Первый год она отъездила в стоковом состоянии (не считая изменённой оптики), т.к. проводились работы по ее восстановлению до божеского вида, а вот со второго года начался тюнинг. Все то, что установлено на машине на данный момент перечислено ниже. Но к данным конкретным ништякам я шел долго и «с ошибками». Поэтому в бортовом есть истории свапа и турбирования, неоднократной замены музыки, бесчисленных покрасок, шумоизоляций, подсветок, ДТП и восстановлений, оптики, колес, оформления салона… В данный момент она белая с черной крышей, со светлым кожаным салоном, турбодвигателем и всем, что перечислено ниже. По мере течения времени список постоянно актуализируется. Car Modification Engine |
|
Предыстория В 2003 г. я был «счастливым» обладателем «прекрасного автомобиля» под названием ВАЗ-21093 (карбюратор), цвета чероит. Иногда это чудо даже ездило, хотя по большей части тасовалось в знакомом сервисе рядом с домом. Конечно же я мечтал о чем-то более прекрасном и был согласен на любую иномарку. Присматривался тогда к Пежо 406, но по деньгам позволить ее я себе не мог. |
2008 год.
Продолжение «тюнинха». Часть вторая. Вот и начался тюнинг моей клёпы в зимний период. Первым делом были зверски содраны старые номера, которые злой дяденька в погонах несчадно выкинул в помойку, а в обмен на мятную жвачку выдал другие. Новые цифирки превышали старые вдвое, а значит и мощности в машинке прибавилось тоже вдвое, хотя потом я узнал, что это не так :D В общем, это все отступление. Подушка – подарок, гармонично вписавшийся в интерьер машинки, да еще и с любимым логотипом. |
А вот и продолжение. Часть третья. Первым в очереди оказался омыватель лобового стекла, проблему с которым я описывал выше (спереди места ему не досталось, пришлось ковыряться). Поймав солнечный выходной денек, мы расположились в тупике возле дома и начали шаманить. Передний бачок на место заднего протиснуться не смог, поэтому пришлось оставить задний, перекинув на него моторчик с переднего (он потише будет, и помощнее). Поставили новые форсунки, рассеивающие, клапан обратки и протянули новые провода, только уже по-нормальному, как и былО. Фоток нету, потому что было очень неудобно фотографировать сей наисложнейший процесс (да и мы его просто дома забыли :D ) Потом меня начало беспокоить переднее левое колесо (на скорости >40 км/ч било руль), и я захотел поговорить с ним об этом. Но разговор не удался, потому что отвалилась ответная часть секретки, которая, по идее, должна была открутить болт. Такого поворота событий я никак не ожидал, стою, чешу репу. Приехал Лёха (beast_drc) посмотреть машинку и пообщаться, но вместо этого мы загрузились в клипс и поехали в сервис высверливать гайки. Думаю, что Лёха такого поворота событий тоже не ожидал Но тут нам сказочно повезло с местным мастером, который коллекционирует секретки. Наша занимала в его коллекции почетное место :D В общем, колеса открутили без проблем (все 4 на радостях), заменили секретки на обычные гайки, и думаем, раз уж такая пьянка, то пусть и колесо мое смотрят профессионалы. Выяснилось, что заклинило суппорт (один из поршней не убирался взад). С ним долго шаманили, смазывали и за 400 рублей колесо снова закрутилось. Домой я ехал, удивляясь, что с крутящимся колесом машина едет, вроде, поживее… странно. Но ремкомплект для суппортов все же решил приобрести, на светлое будущее, так сказать. Во время недавнего отпуска загнали машинку в сервис на диагностику подвески (за компанию с Доджем), выявили нереальную течь ГУРа и сальника левого привода. Сальник купили и поменяли в тот же день (в «авторифе» он стоил целых 120 р. + 1300 р. за работу умельцев), а ГУР оставили на десерт. Потом поехали на диагностику двигателя к Д.Ю. (у меня горел чек двигателя), где выяснилось, что нет связи компа с мозгами. Задумался. Записался к местному кудеснику электрического дела. В тот же день заехал в GT-сервис и Макс (огромное ему спасибо) починил мне гидрач. Дело встало всего лишь за мелкими прокладками. Но как бы мне это дело не нравилось – в воскресенье (20 апреля) сдал-таки машину на покраску. Ура, товарищи, хотя поснимать с нее все лишние элементы было не так-то просто. http://photofile.ru/photo/fclown/115.../117150446.jpgСобсно, из глобальных действ, что я хотел успеть до лета, осталось: - поставить рем комплект суппортов,----------------------------------------- Продолжение. И вот, спустя 2 недели томительного ожидания мы приехали забирать машинку. Было уже темно и вкусить красоту цвета нам так и не удалось в этот вечер (а фото получались ужасные), но уже тогда я понял, что выглядит все довольно неплохо.Тут немного оффа: Ехали домой в две машины, ну и чтоб не мешать друг другу, Катюха поехала первой, а я спокойно за ней. Ну как спокойно, уж больно я соскучился по родненькой клепе… Взмах полосатой палочкой… 165 км/ч. Катюха дозвонилась до меня, чтобы предупредить о засаде, слишком поздно. Бесправное существование меня не прельщало, поэтому за мзду в тысячу рублей покатил я дальше.Конец оффа. С утра пораньше побежали в гараж смотреть на машину при свете:)) Нам понравилось:)) Потом поехали на прием в ГТ-сервис чинить печку и ставить ремкомплект на суппорта. А на следующий день уже помылись и наполировались… Красота… |
[30.05.2008]
Забрал в пятницу уже перешитые стойки. Раньше они были красного цвета, что не очень вписывалось в концепцию салона. вышло вот так: |
[24.12.2008]
Пришла зима, а с ней и реализация «программы минимум» Цель к летнему сезону 2009: - постройка турбо-двигателя на «атмосферном» блоке;Готовиться начал заранее, купив в октябре почти все необходимые ништячки (по двигателю почти все заказывал у Паши, по подвеске и выпуску – у Стеза, капот вез Кит). 1. У Паши было заказано много чего. Если кому интересно – ссылка на файл http://ifolder.ru/9685661. Итого запчасти вылились в 48 т.р. Плюс к этому в процессе было докуплено: - всё для установки подвески (втулки, резиночки и прочее) – 9 000р.;Итого: 72 000р. 2. У Стеза купил: - K&N Replacement round Air Filter- Конусный фильтр нулевого сопротивления K&N (~ 70usd);Итого: 3 185usd (без учета доставки до Мск) 3. У Кита было заказано: - Капот (~ 20 тыс.р.); Итого: 29 000р. 4. У uhoplan датчики надува и ОЖ (~ 80usd + 65usd = 145usd) 5. У Дэна 3000 был куплен перепускник (~ 150usd); 6. У Ангела ещё один комплект форсунок (1500р.); Также в октябре перевез двигатель с дачи (где он валялся полгода под дождичком) в ГТ-сервис. Большое спасибо Вове и Шербушке за неоценимый вклад в правое дело! Конечно же, без приключений не обошлось… в двигателе осталось немало масла, которое заляпало всю вовину газель, а Саня потом еще и шлепнулся в эту лужу (ребят, я надеюсь, вы меня простилиJ). Вообще-то, мы планировали отдать машину в сервис в феврале месяце, но звезды сошлись так, что основная часть запчастей пришла быстро, а в сервисе было свободно. Посему загнался я туда уже 6 декабря. Сделали все очень быстро, всего за две недели (хотя я рассчитывал минимум на 3). За это время были произведены следующие процедуры: - расточка блока под ремонтный размер;По работам итого: ~ 73 тыс.р. Вот что получилось http://photofile.ru/photo/fclown/115.../123338779.jpg http://photofile.ru/photo/fclown/115.../123338782.jpg Левое крыло подбито старенькой девяткой, фара и правое крыло – это я атаковал уазик. Через недельку должны приехать выхлоп, распорка и кулиса от Стеза. А в ближайшее время – крылья и фары из заграниц великих. Так что ждем-с, а потом снова в ГТ-сервис. А пока же меня выпустили на обкатку… максимум 2 тыс. оборотов, 1000 км. тошноты… Так что привет всем из клипса на аварийке, едущего со скоростью 20-40 км/ч. и немного фото процесса: |
[25.05.2009]
Эх…. Как же томительно ожидание моей машинки… Мазда, конечно, рулит, но хочется же «пшшшшшш»…Поводом послужило: - установка новой турбины; Турбину взял у Стеза (спасибо ему огромное за оперативность). Во какая: |
Продолжение истории с покраской: Поехал я в очередную субботу в ГТ Сервис проведать свою красавицу. Машина в тот роковой день уже была подготовлена к новой покраске и стояла вся такая в белой грунтовке в покрасочной камере. Параллельно истории с покраской успели также кое-что прикупить: - Брембо-тормозилки задние от Эвика; |
[24.08.2009]
Ну что, наконец-то забрали машину и обули в новую резину и свежеокрашенные диски. Фото во время переобувки: http://fclown.users.photofile.ru/pho.../130368456.jpg http://fclown.users.photofile.ru/pho.../130368460.jpg
|
[27.11.2009 г. Продолжение истории с покраской, тормоза, музыка и прочее]
К сожалению, историю с покраской пришлось продолжить. Вернее, начать заново. --------------------------------------------------- Обсуждение: http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html |
[07.04.2010 г. Расширение арок, удаление спойлера]
Обычный субботний день начался с посещения постоянного обитания машины — сервиса. С одной стороны, оч страшно смотреть на неё в таком виде, но само расширение арок и осознавание скорой перекраски кузова меня приводит в состояние эйфории. Так же были удалены: — задний спойлер, — дворник, — омыватель заднего стекла. Это, конечно, спорный момент, но если не понравится как выглядит машина без всего этого, то купим спойлер. (на примете уже есть) http://s3.images.drive2.ru/car.journ...35770-main.jpg Ну и неделю назад перешли к сборке авто http://s3.images.drive2.ru/car.journ...90000-main.jpg Есть ещё фото свежеперешитого салона, правда пока дома: http://s3.images.drive2.ru/car.journ...bc1c0-main.jpg Т.к. салон теперь светло-чёрного цвета, то серые вставки совершенно не в тему. Заказал , как всегда у Паши (Kulma), черного цвета оригинальные воздухозаборники в двери, торпеду; ручки дверей внутр и пр. мелочйвку. Ждём полной сборки =)--------------------------------------------------- Обсуждение: http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html |
[21.05.2010 г.] Выход в свет
Прежде всего, хотелось бы выразить благодарность ребятам из GT-service. Всем без исключения. Не только за проделанную работу, но и за понимание, помощь, поддержку, дельные советы и аццкое терпение. Спасибо вам огромное!--------------------------------------------------- Обсуждение: http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html |
[26.06.10 г. Прокатился]
В один прекрасный субботний день я решил покататься. Всё было великолепно: солнце, дорога, музыка. Сперва омрачила досадная неприятность, на андропова привысил макс лимит скорости и чуть не лишился прав, а затем было завершение моего катания. Открытый капот, который торчал у меня в лобовом стекле. Моя вина. Вот что случается, когда забываешь закрыть замки на капоте (сорри, что фото с тел) http://s3.images.drive2.ru/car.journ...4ac19-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...52af9-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...74259-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...24159-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...4d5b9-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...a6eb9-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...878b9-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...63d99-main.jpg Заклеили стекло пленкой и малярным скотчем, чтобы в салон не попала водичка. Сама лобовуха уже есть, осталось дождаться очереди и на ремонт. --------------------------------------------------- Обсуждение: http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html |
[23.07.10 г. Прикупил перепускник]
Давно хотел поменять перепускной клапан на какой-нить брэндовый, чтоб уже точно быть уверенным в этом механизме. Выбор пал на Synchronic Blow-Off Valve от Synapse (synapseengineering.com). описание: Перепускной клапан Synapase Engineering Universal Synchronic Blow-Off Valve. Может работать как блоу-офф или как бай-пас клапана с обраткой во впуск. Блоу-офф имеет двухклапанную структуру, благодаря свой конструкции он не будет травить не при высоком наддуве ни при вакууме. Поршень клапана имеет уникальную запатентованную бездиафрагменную структуру. Цвет черный/хром [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NQAcVgKPXG4[/youtube] http://s3.images.drive2.ru/car.journ...aed00-main.jpg Вставлено новое лобове стекло, починен и покрашен капот. --------------------------------------------------- Обсуждение: http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html |
| Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб